У моего отца тоже был ПАЗик,только сначала 652,а потом 672. С детства на них катался. Коробки и сцепление правда фуфло,вечно рычат. Потом применился,начал делать двойной выжим сцепления и скорости стали включаться лучше.Вообще КПП очень чувствительна к выбранной скорости,при переключении.А вот двигатель- в ремонте не очень,но какой звук!!! До сих пор останавливаюсь послушать, если проезжает какой-нибудь ГАЗон,при условии если он работает чисто.Третью скорость можно вообще почти не переключать,тянет почти с места.Пан писал(а):Из недостатков: чахоточный 53-ий движок и его же 4-ех ступка КПП со сцеплением
Этот сарай сам по себе тяжеленный,тут такой трюк не пройдет,особенно с людями.Юник писал(а):Третью скорость можно вообще почти не переключать,тянет почти с места.
+100500! Отец из своей 40-летней шоферской жизни больше половины проработал на газонах. Наверно это в кровиЮник писал(а):но какой звук!!! До сих пор останавливаюсь послушать, если проезжает какой-нибудь ГАЗон,при условии если он работает чисто
Реклама | ||||
|
|
|||
Антон,вот х.з.,если даже и 523-й,то такая же чахотка,как и 53-й. Работодатель сказал,что "мотор простой".Eiger писал(а):53-й или 523-й двигатель ?
Сергей, должен быть ± по моменту, считай длинноход по объёму 4,7 , то бишь, полшага к чайке/брдм. или на газу ? тогда да, тут тоже такие ПАЗы по ровному бегут, а на подъёме да с людьми садятся до второй, прямо как в горах на моей малой родине на ПамиреПан писал(а):движок чахоточный
...очень часто накрываются на этих машинах,уже успел и то и другое поменять,справедливости ради скажу,что до этого агрегаты уже какое то время отходили,но проблема с ними постоянно. Лепестковое сцепление крепше,но и тут не без изъяна - раздавливает хилую жестяную вилку.Пан писал(а):4-ех ступка КПП со сцеплением
Ну все же требуют модернизации, вот вам и модернизация - коробочка с проводочками!!!Пан писал(а):с мозгов штекер вытаскиваешь,а он знай себе работает...
а двс на нем какой? газоновскии?Пан писал(а):был куплен новый ПАЗик
Да,самое интересное,у него нет ресивера контура 3,хотя в схеме(пост 1) он указан,но по факту является конденсационным - на него идет воздух с разгрузки,а уже с него на 4-х контурный защитный клапан...Пан писал(а):несколько удивлен клапаном быстрого оттормаживания на ручник,вместо ускорительного
Пардон,соврал - рулевой редуктор является всего лишь золотниковым механизмом по совместительству,сверху на сошку(сделана по типу маятника)одним концом закреплен гидроцилиндр,который далеко не со всякого ракурса увидишь.Пан писал(а):ГУР с рулевым редуктором в одном корпусе
Сергей, вот и причина быстрого выхода из строя второй передачи, точнее, ты писал, что:Пан писал(а):в нее упирается рычаг и не полностью включается вторая,
Цитата отсюда.Пан писал(а):Как то быстро начинает вылетать вторая передача,буквально неделю назад поставили новую крышку КПП в сборе и шестерни,в т.ч. этой передачи.