Опытные разработки и мелкосерийные модели

Модератор: Пан

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#31 Medv-e-Jonok » 21 февраля 2015, 12:00

Пан писал(а):Престиж страны
Вот поэтому выше писал, что нужно три машины - одна в работе, одна в в ремонте, одна в ложном кортеже. НО -
Medv-e-Jonok писал(а):Минимальный ценник - метро, автобус
Если человек чинит (модернизирует) свою тачку - это 500 000р - 1 000 000р - 1 500 000р!!! И за эти деньги получается реальное авто... Так откуда такие цифры -
.autonews.ru писал(а):В прошлом году на конструкторские работы и подготовку производства из них было потрачено 3,5 млрд рублей. На реализацию всего проекта помимо 8 млрд руб. из госбюджета будет потрачено еще не менее 16 млрд привлеченных средств инвесторов.
Господа!!! На такие бабки можно построить отдельный тоннель до аэропорта, вокзалов, итд откуда президент дальше перемещается не на авто... Ну вот хоть "убейте" - ну, не понимаю...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 21 февраля 2015, 21:45

Medv-e-Jonok писал(а):Так откуда такие цифры -
Я удивляюсь,как еще больше не залупили.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 4 апреля 2015, 19:06

4972,ведущий конечно челдон,но видео интересное.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 2 августа 2015, 23:49

phpBB [video]

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 8 августа 2015, 23:16

Как создавалась Синяя птица.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#36 Пан » 7 октября 2015, 10:34

Ходовые качества ЗиЛ-4972 1 и 2.

Добавлено спустя 43 минуты:
ГЯ в северном исполнении. Весьма интересный аппарат!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#37 Алекс-др » 7 октября 2015, 20:58

Пан писал(а):Весьма интересный аппарат!
В свое время был знаком с авто в северном исполнении. Был Зил-130 и автобус Паз-3201. Остекление было двойное по кругу, аккумулятора 2 в теплом ящике, бака 2, за обшивкой утеплитель, полости залиты пеной.Зил был оборудован ппж. У пазика двигатель в салоне, поэтому ппж не было. Лобовые пришлось сразу вынуть, запотевало между ними.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 17 октября 2015, 10:56

Чет я раньше не встречал такого агрегата - это выходит две пониженных можно включить на машине?

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 25 (+34/−9)
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Сайт

#39 sergeich » 17 октября 2015, 13:51

Пан писал(а):это выходит две пониженных можно включить на машине?

Не понял тебя. у меня пятиступка + делитель, итого 10 передач. Плюс раздатка. Получается две пониженных, в делителе и раздатке)
43118, дом на колесах

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 17 октября 2015, 19:53

А что меня понимать,эта КПП от ЗиЛ-137(131-вый под активный п/прицеп),к ней прифланирован демультипликатор, а т.к. машина полноприводная,то должна еще и РК стоять,в которой тоже есть пониженная. Мало того,так еще и на активном полуприцепе,во всяком случае с дизельным тягачем,тоже стоит демультипликатор...

sergeich писал(а):у меня пятиступка + делитель, итого 10 передач. Плюс раздатка. Получается две пониженных, в делителе и раздатке
В делителе нет пониженных передачь,там прямая и повышенная,а в РК повышенная(принято также и прямые называть и с большими ПЧ) и пониженная - и того 20 передачь.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#41 Роман РВТИ » 20 октября 2015, 23:19

[quote="Пан"]Чет я раньше не встречал такого агрегата - это выходит две пониженных можно включить на машине?
Привет всем!Пан,на этих тягачах с активным прицепом все рассчитано на активность гидравлики ходовой полуприцепа ,т.е. активности ГСТ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#42 Пан » 20 октября 2015, 23:51

Они были двух сортов - с гидравликой и с механикой,от гидравлики отказались. Если достоверно известно об этих машинах что нибудь,пожалуйста расскажи!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#43 Роман РВТИ » 21 октября 2015, 23:53

Механическую я не видел,а вот на гидроходу у нас в батальоне 2 зил-131ых таких было(насколько мне известно).я их когда в венгрии служили не видел ,увидел когда в союз переехали.один из этих зилов был полевой механизированный хлебозавод(ПМХЗ) и второй был полевая столовая.оба очень тяжелые прицепы типа трала(низкие).я конечно в подробности устройства не вникал,ну а так мы интересовались что и к чему.на вид оба были на базе зил-131 сделаны и почему то с укороченной позади рамой(вроде бы не на что не мешало).ну а так отличались от 131ого с двигателем и демультиком за коробкой.на них двигатель стоял от бензинового урала экраном и со своим сцеплением.привод на гидронасос бралось от КОМ 2 которая стоит сверху раздатки и через кардан передается на полуприцеп.почему насос не стоит на самом тягаче не понятно,вся гидравлика на прицепе был.что интересно,когда едет по грязи со включенной гидравликой на полуприцепе колеса пробуксовывают с разной скоростью чем на тягаче.т.е. например-когда состав едет по твердой почве колеса тягача и прицепа крутятся с одинаковой скоростью,когда колеса тягача начнут пробуксовывать а еще колеса полуприцепа на твердой почве то колеса прицепа не пробуксовывают.когда тягач уже выехал на твердую почву и не буксует то колеса прицепа пробуксовывают на много большей скоростью чем у тягача.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Два года назад,когда стояла осенняя слякоть мы лес пилили не далеко от асфальтированной дороги и все выволакивали на защитную полосу высоковольтной линии .а по краю защитной линии связисты из самары какую то кабель прокладывали.приехала Татра с тралом и привезла большой гусеничный кабеляукладчик.спустился с асфальта ,выгрузился и спокойно поднялся на асфальт(я на 131ом груженом там с пробуксовками поднимался)..мы думали что его двумя к-700ами придется затащить,ан нет,трал у него оказался активным.с первого раза с не большими пробуксовками поднялся.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#44 Пан » 22 октября 2015, 8:34


Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#45 Eiger » 22 октября 2015, 10:49

Роман РВТИ писал(а):Татра с тралом
Роман РВТИ писал(а):трал у него оказался активным

а какая именно татра ? чтоб понять в каком направлении копнуть инфу, а то просто ни разу встречал активную :ne_vi_del:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#46 Роман РВТИ » 23 октября 2015, 8:44

Хорошее видео,лес бы вывозить на такой машине :-) У него механика наверное,задние колеса(прицепа) почему то не буксуют.но вполне возможно из за груза не буксуют.
Eiger писал(а):а какая именно татра ?
Да хрень его знает,татра как татра,вездеход.мы его видели то со ста метров.трал наверное специальный,именно под этот кабельукладчик сделан или приспосолен.на нем спереди еще какая то не большая железная будка стоит(примерно над седлом).Ну и сам укладчик вряд ли нашего производства.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#47 Пан » 23 октября 2015, 16:26

Роман РВТИ писал(а):У него механика наверное
Да.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#48 Eiger » 23 октября 2015, 16:51

Роман РВТИ писал(а):колеса прицепа пробуксовывают на много большей скоростью чем у тягача
видимо, чего-то не то с приводом (согласующий редуктор ?), поскольку изначально механическое передаточное отношение тягача и гидравлическое полуприцепное ~=, иначе толку нет от такого привода :a_g_a:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#49 Пан » 23 октября 2015, 17:12

Eiger писал(а):видимо, чего-то не то с приводом (согласующий редуктор ?)
И видимо дефекты были частыми,особенно в морозы,поэтому и отказались.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#50 Антоха102 » 23 октября 2015, 23:35

но ребят, если привод механический, то как может повлиять покрытие дороги(если нет МОДа) на пробуксовку осей??? :ne_vi_del:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 24 октября 2015, 7:37

Антоха102 писал(а):если привод механический, то как может повлиять покрытие дороги(если нет МОДа) на пробуксовку осей???
Не как - Роман писал про гидравлику.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#52 Антоха102 » 25 октября 2015, 9:26

Роман РВТИ писал(а):У него механика наверное,задние колеса(прицепа) почему то не буксуют.но вполне возможно из за груза не буксуют.
я вот к этому написал. ведь если нет МОДа, то не зависимо от покрытия и от груза колёса вращаются с равной скоростью. Про гидравлику ни что сказать не могу, но были у нас в шараге полноповоротные краны "Камацу" и "Като" с гидравлическоей трансмиссией, так вот если выключены "блокировки", то оси и колёса буксуют так же как и на гидравлике.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 27 октября 2015, 22:37

Была и такая разработка...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#54 Пан » 7 ноября 2015, 11:37

А вот таким мог стать Бычок в дальнейшем...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 9 ноября 2015, 21:23

Что не говори,а в те времена работа кипела!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#56 tigr123 » 9 ноября 2015, 21:46

Пан писал(а):Что не говори,а в те времена работа кипела!
Только толку что. Если ничего из этого не шло в серию.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 9 ноября 2015, 21:56

ЗиЛ(БАЗ)-135 был в серии и по сей день на вооружении.
Остальные машины не пошли в серию,т.к. во всю шла разработка нового поколения автомобилей,а на тех,что в материале,по большей части обкатывались технические решения для них. Для жаркого климата,можно было и запустить того необычного ЗиЛа,но разунификация и ввод в производство автомобиля фактически старой конструкции видимо посчитали не целесообразным.
tigr123 писал(а):Только толку что.
Была конструкторская школа,которая при необходимости могла решить любую поставленную задачу,сейчас же, даже готовые западные технологии не хватает ума адаптировать,я уже не говорю,что ни чего принципиально нового не было изобретено.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#58 Пан » 20 ноября 2015, 10:42

Пан писал(а):А вот таким мог стать Бычок в дальнейшем...
Немного истории по теме...

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#59 Гильотина » 4 декабря 2015, 20:41

попался на авито,год выпуска 2015,новый зил,откуда?Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Изображение

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#60 sanja0807 » 4 декабря 2015, 21:17

Гильотина, так это АМУР наверно.


Вернуться в «ЗиЛ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей