#49 Алексей » 7 ноября 2015, 13:34
Димьян, уважаемый, ты вообще отдаешь отчет себе в том, что ты написал на полном серъезе и посоветовал человеку???
Прицеп должен тормозить с опережением, то есть в растяжку идет автопоезд. За это отвечает КУТП-2, или КУТП-1 для более древних прицепов. А у тебя получается, что на ручник ты встанешь, пофиг как, но вот с рабочими тормозами косяк полный - пока наполнятся камеры задних колес тягача, пока дойдет воздух до камер прицепа - на затяжном спуске , на скользкой дороге твой автопоезд уже в складку пойдет. Сделай, как положено!!! Это недолго и не трудно. у меня поблизости есть такой КамАЗик, с выводами на прицеп от энергачей. Так он прицеп таскает раз в пятилетку, со смешной нагрузкой и двигается с ним очень аккуратно. Почти ползком. Переделать как положено не хочет - ленив до безобразия. Но после поездки с прицепом матерится на чем свет стоит. О как!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.