Модели и разработки не пошедшие в серию (плюс мелкосерийные)

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#1 Алекс-др » 11 апреля 2014, 22:29

Когда тяжелый самосвал КамАЗ-6520 еще не выпускался, челнинская фирма РИАТ предложила собственный вариант — на мощном татровском шасси (причем словацкого производства), но с камазовским двигателем. Здесь под обычной рамой расположена татровская, хребтовая; хорошо виден и характерный развал задних колес… Уникум, названный КАТАСИ (КамАЗ-Tatra Sipox), похоже, так и остался в единственном экземпляре: именно он стоит сейчас у забора АТП.

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=165
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 11 апреля 2014, 22:47

Хорошая могла бы быть машинка...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#3 Роман из Льгова » 25 апреля 2014, 13:27

А кто нибудь с Таткой имел дело?Слышал я что там рамы нет.Брехня?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 26 апреля 2014, 0:31

http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=698
Что на фото,то и там.

vova106 M
Новичок
Новичок
vova106 M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#5 vova106 » 21 мая 2014, 14:37

рамы нет есть подрамник, для татры такой кузовок это через чур много :-(

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#6 ЦАРЬГОРЫ » 6 июня 2014, 8:06

КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.Изображение
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#7 Антоха102 » 6 июня 2014, 9:55

красавчик! вот сколько замечательных перспективных машин загубило наше рукожопое правительство.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#8 лёнчик » 8 июня 2014, 12:04

а теперь это всё красуется на автомобиле ДАФ 95-й серии :cry_ing:

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#9 13th » 22 июня 2014, 10:48

ЦАРЬГОРЫ писал(а):КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.
Сегодня в городе у нас видел с такой кабиной, только трехосный, и цвет такой, только надпись КАМАЗ не по центру, а слева, но такими же буквами. Сфоткать жаль не успел, на сфетофоре с ним разошлись. :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 14 августа 2014, 21:53


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 17 августа 2014, 12:35


лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#12 лёнчик » 16 декабря 2014, 23:43

вот такой камаз попался на просторах интернета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#13 груЗИЛок » 17 декабря 2014, 19:58

Автобус КамАЗ в хронологическом порядке . В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на шасси ЛиАЗ 5932. В 1983 г. она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ 5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ 53213, и с 1985 г. все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КамАЗ 53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую АССР в г. Шауляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х автомобиль был модернизирован.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#14 Роман РВТИ » 17 декабря 2014, 21:22

Пан писал(а):Народ,а кто помнит троллейбусы грузовые?!
[quote][quote][quote="Серега116"]Йошкар-Оле переодически такой-
[ Сегодня снова встретил такой автобус с кузовом в Йошке.жаль что фотоаппарата с собой не было.Ещё с утра возле посёлка,вернее двигался в сторону посёлка камаз-седельник.на облицовке крупными буквами написано"на метане".кстати, такой или этот же камаз не первый раз встречаю.это что,реклама завода или на самом деле камаз такой на метане ездит?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#15 Серега116 » 18 декабря 2014, 11:35

Да, на метане, и только на нем. В Челнах полно автобусов на метане по городу бегают.
Общался с водителем такого Камаза, он доволен, только есть одно но, если газ кончился то только веревка и на заправку :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#16 Пан » 19 декабря 2014, 9:51

лёнчик писал(а):вот такой камаз попался на просторах интернета
Я такой неоднократно вживую видел,даже на старом форуме фото выкладал.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#17 груЗИЛок » 4 января 2015, 18:13

getImage (16).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 4 января 2015, 18:45

Для сельхозника вполне оправдана такая схема.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#19 Eiger » 4 января 2015, 20:27

Это не тот самый облегчённый ? У которого тонна увеличения грузоподъёмности была получена снижением собственной массы на ту же тонну и у которого облегченные балки задних мостов разваливались

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 4 января 2015, 20:48

Не знаю,я вроде как даже про такой и не слышал.

Vasuta M
Участник
Участник
Vasuta M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Окрестности Москвы

#21 Vasuta » 19 января 2015, 1:07

Изображение
прородитель 4308 РИАТ-КАМАЗ 5355
Если я долго не беру трубку,это значит что я жду припева! 8(962)364-75-52

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 6 октября 2015, 21:49

Я даже и не знаю,куда ЭТО поместить,но вот случайно наткнулся...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#23 Eiger » 6 октября 2015, 22:07


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#24 Пан » 6 октября 2015, 22:09

Да я имею ввиду с Камазовой кабиной - что это за машина была,какова история ее создания,сколько выпущено было?...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 7 октября 2015, 11:00

Даже крантик был на этом шасси...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#26 Пан » 14 октября 2015, 20:59

серёга_23, чет только непонятно,при чем тут 53202,когда речь в письме про борта начинается с 5320,а переходит на 53202,который и в серии то не был и который в общих словах представляет из себя 53213 с кузовом 53212 и балансирой 5320?

серёга_23
Новичок
Новичок
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 5 месяцев

#27 серёга_23 » 14 октября 2015, 21:06

Я писал за свой камаз. Поэтому и 53202.САм факт того что надставные борта не являются изменением конструкции.теперь ездию бесплатно. :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#28 Пан » 14 октября 2015, 21:11

серёга_23 писал(а):Я писал за свой камаз. Поэтому и 5320
Можно более подробно про него,в т.ч. год выпуска,грузоподъемность,ну и прочие технические нюансы?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 14 октября 2015, 21:20

Да нет,меня не это интересует,меня интересует особенность твоей машины - это больше что: 5320,или 53212 и в чем ее отличие от них?

серёга_23
Новичок
Новичок
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 5 месяцев

#30 серёга_23 » 14 октября 2015, 21:22

Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года. Грузоподъёмность 8 тонн. Кузов длинна 6.20.Выпускался в ограниченном количестве после 5320.Так сказать прародитель десятки 53212.Два в одном.


Вернуться в «История марки»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя