есть такой карьерный скорее грузовик KRESS 200C
кресс4.jpg
при более внимательном рассмотрении просто убивает угол поворота передних колёс
кресс3.jpg
компоновка не совсем обычная: двигатель и автомат-коробка сзади, сзади ведущий мост-балка, а спереди две цельноповоротные стойки, похожие на самолётные, на схеме указана кинематика поворота
кресс5.jpg
кресс2.jpg
вот ещё схема собственно "рулевой трапеции"
кресс1.jpg
по описанию максимальный угол поворота внутреннего колеса 85°, возникает вопрос: как оно поворачивает с минимальным радиусом, если у камаза при угле поворота вроде 45° уже в некоторых условиях передок стаскивает
подробнее в небольшом проспекте производителя на
www.offroadvehicle.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.