был и есть в Германии такой концерн Krupp, один из основных, крупповская сталь издавна была, крупповские танки и пр. военные изделия
после войны до 70-х были грузовики Krupp, среди них выделялся крупп циклоп, фактически, карьерный самосвал, кабина поначалу была полноценной ширины, потом её кастрировали, была даже шутка типа "в карьере попутчиц не надо подвозить"
вот один из циклопов 60-го года, цифры 22 в обозначении модели суть грузоподъёмность, но примечательно не это
krupp 1.jpg
во-первых, на машине установлен двухтактный 7-ми (семи !) цилиндровый рядный дизель - как разъясняют специалисты, 360° на 7 не делится, поэтому к неравномерности работы нечётноцилидрового двигателя добавится ещё проблема с точностью изготовления = придётся закладывать смещение шатунных шеек из-за округления нецелых углов, поэтому двигатель сделан из двух по схеме 3+4, то бишь состыкованы 3-х и 4-х цилиндровый валы, на первом как обычно шейки развёрнуты на 120°, на втором по-двухтактному на 90-180-90° = яаз-204 (кстати, аналогично у камаза V8)
а во-вторых в ттх указано: передний мост подключается при включении понижающей, межосевой дифференциал блокируемый, раздатка ZF VG 800
ZF 1.jpg
оказалась конструкция в духе любителей заварить межосевой: высшая передача в раздатке (справа) непосредственно приводит вал привода заднего моста, а понижающая (слева) приводит межосевой дифференциал и, соответственно, валы привода переднего и заднего моста, есть само собой блокировка по типу нивы/урала/ 4310, то бишь, имеем высшую и задний привод, пониженную с дифференциальным 4х4 + блокировку по необходимости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.