Замена двигателя ЕВРО на простой. Вопросы и целесообразность...

Модераторы: serg@i, Пан

Antoha
Автор темы, Новичок
Новичок
Antoha
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев

#1 Antoha » 2 сентября 2015, 20:45

Всем добрый вечер!) Подскажите, пожалуйста, можно ли двигатель от камаза 55102 (210л.с.) поставить на камаз 6520??)

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#2 Гильотина » 2 сентября 2015, 21:16

ЯМЗ - 238 турбированный дак видел раз - водила доволен.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 2 сентября 2015, 21:25

Antoha, и тебе доброго времени! Честное слово.ты на столько огорошил меня этим вопросом,что я минут 7 репу чесал,в какую тему твой пост вставить. :-):

По поводу "можно ли ?",то все в твоих руках,вопрос в другом - нужно ли ставить на треть - половину более слабый мотор?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#4 sed0y » 2 сентября 2015, 21:37

Наверно можно если в месте с кпп и кардан как то переделать, но максимум только что бы машину пустую догнать до дома например с другой области, но опять же гур и прочая мелочевка, проще на буксир!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#5 Алексей » 2 сентября 2015, 22:25

Antoha, а еще можно педали от велика примастырить. Тоже неплохо получится. Только водитель быстро запыхается, часто их менять придется.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#6 Максим23 » 3 сентября 2015, 0:21

Загнанных лошадей много будет ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Antoha
Автор темы, Новичок
Новичок
Antoha
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев

#7 Antoha » 3 сентября 2015, 8:58

То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если камаз 55102 груженый щебнем на себя 11тн и плюс прицеп 9-10тн справляется с нагрузкой, то почему 6520 с движком в 210л.с. не увезет 20 тн без прицепа, чисто на себе?

Добавлено спустя 1 минуту:
И интересно механически это сложно будет всё переделать?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#8 Юник » 3 сентября 2015, 9:12

Antoha писал(а):То есть считаете что себя груженого он без прицепа не потянет?
Себя потянет,а вот переделывать придется много. Кроме потерь в динамике разгона,еще например транспортный налог придется за весь табун лошадей платить,а не 210л.с.,оформлять переделки в ГАИ. Кроме того вам никто не разрешит (официально),переходить на 0 класс Евро по выхлопу.

камаз евро 2
Новичок
Новичок
камаз евро 2
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 4 месяца

#9 камаз евро 2 » 1 ноября 2015, 20:13

Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет,может кто сталкивался?камаз 65111 2006 года.Заранее спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 1 ноября 2015, 20:27

камаз евро 2 писал(а):Хочу установить простой двигатель без турбины вместо евро 2 740 30 260.Какие переделки нужны кто поскажет
Начать с того,что могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#11 avb35 » 1 ноября 2015, 20:32

Пан писал(а):могут быть проблемы с несоответствием по ЕВРО
Хм... с кем эти проблемы у нас в стране могут быть??? С гибдд? Так если где-то и возможно такое можно для вида мертвые турбины с отпиленными крыльчткаи оставить и впускную систему от евро-1, а выпуск свой оставить.
Основная проблем не в этом - после 740.30 простой 740 тухлым овощем будет казаться....

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#12 Farit » 2 ноября 2015, 8:47

Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 2 ноября 2015, 9:42

Да,чел внес сумятицу и заглох... :-):

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Farit писал(а):Учитывая, что на евро а/м редуктора на 47, ехать будет плохо.
Это:
камаз евро 2 писал(а):камаз 65111
и скорей всего у него будут редуктора 49,или 48.

kol-demon
Новичок
Новичок
kol-demon
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 1 месяц

установка дв. евро 0 на шасси евро2

#14 kol-demon » 17 февраля 2016, 6:24

стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#15 Максим23 » 17 февраля 2016, 11:45

kol-demon писал(а):стоит ли заморачиваться?
Нет!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#16 Олег_Балух » 17 февраля 2016, 13:07

kol-demon писал(а):стоит камаз 65116-62 без двигателя 740.50-360 и кпп zf ,есть двигатель и кпп с хранения 740-210 .
подскажите какие могут возникнуть проблемы? стоит ли заморачиваться? или проще взять идв. и кпп как было?
разве что замена не на 740 а на ямз 238д1 тогда да стоит но на простой нет, даже если он с хранения

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#17 Сергей87 » 17 февраля 2016, 14:08

Знаю такой, поставили тут одни на 6522 двигатель 740-13 с 152КПП, ну типа "машина убитая под легкий груз пойдет". так он бедный на первой пониженной, пустой еле трогается, сцепу палит. трансмиссия далеко не под этот силовой агрегат рассчитана.

Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Фанат Вездехов M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Фанат Вездехов » 20 февраля 2016, 23:00

740-13 с 152КПП
ну уж пустого то он должен везти без всяких разговоров,вес 6522 как раз влазит в то что может 740-13.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость