Вибрация

Модераторы: serg@i, Пан

Arctic Wolf
Новичок
Новичок
Arctic Wolf
Новичок
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет
Откуда: г.Надым ЯНАО

#61 Arctic Wolf » 27 марта 2015, 18:10

Ребята подскажите пжл.На 43118 КПП 154 появилась вибрация.На ходу на 2,3,4 сильная.Стоит такой вой-скрежет,как будто кпп без масла.Переключаюсь на 5(пониженную-делитель)становится тише,на 5(повышенной)еще тише.Передачи включаются отлично,но 5 как бы не доконца подымается рычаг.Но это полбеды.Основная беда,на стоячей машине.Обороты 600 или 1200-1300,и вот тут начинается плясание КПП и у хвостовика начинается такой "мандраж" !!!
Хвостовик и яйца телепает,затем прекращается,10-15 секунд и все заново.При такой вибрации нажимаю сцепление,все прекращается,тока отпустил сцепу-все заново.Коробку не ремонтировал,вернее ремонтировали 1.5 года назад,туго включалась 4.
На данный момент машина после ремонта.Отремонтировали передний мост,заменили РК на новую,заменил диск сцепления.Корзина старая.По корзине узрел в лючок непонятную вещь.При выключении сцепления(сцепа вытяжное лепесковое немецкое)отжимаются лепески по одному,через два-три лепеска.Думаю кирдык пришел корзине.Но вот в чем причина такой бешенной вибрации,не пойму.
Если у кого то были такие болячки :s_o_s: советом.
Резкое нажатие на тапку,дает колесам команду-копать тут.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#62 Джим3 » 27 марта 2015, 18:28

Arctic Wolf писал(а):затем прекращается,10-15 секунд и все заново
Нуно смотреть подшибнички в коробочке у кого то обойма кончалась , больше не чему там так пляску устраивать.
Arctic Wolf писал(а):При выключении сцепления(сцепа вытяжное лепесковое немецкое)отжимаются лепески по одному,через два-три лепеска.Думаю кирдык пришел корзине.
Трогоется без рывков?

Arctic Wolf
Новичок
Новичок
Arctic Wolf
Новичок
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет
Откуда: г.Надым ЯНАО

#63 Arctic Wolf » 27 марта 2015, 18:45

Джим3 писал(а):Трогоется без рывков?
Вот именно,что иногда с ударом.
Совсем забыл сказать,что сцепление на данный момент было практически в самом начале.
Резкое нажатие на тапку,дает колесам команду-копать тут.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#64 ВИТАЛИК 268 » 21 июня 2015, 23:10

Ребята помогайте:купил машину в прошлом году ,после капиталки,пока гнал домой всё нормально,решил раскатить до "10"-ки ,отогнал без кузова за 100км,чтобы раскатили,забирал домой всё нормально сотку ложил никаких вибраций.Начали работать ,см сделал несколько рейсов всё хорошо,сел водитель -всё хорошо,прошло несколько месяцев появилась вибрация,но была работа ездили всё равно,проходит некоторое время обрезает первичный вал на делителе -разбираем коробку и делитель :меняем первичный и все подшипники в коробке и делителе,втулим корпус коробки, сцепление м маховик снимаем,просматриваем,оставляем,меняем подшипник в коленвале, собираем -вибрация есть,грешим на крестовины-ставим новые ,вибрация на месте.Хрен с ним ,ездим ,грешим на редуктора-покупаю б/у редуктора-делаю им капиталку,покупаю новые карданы :всё это дело меняем ,попутно меняем пальцы на реактивных штангах,проверяем ступицы-делаем пробный рейс и ...вибрация на месте :de_vil: Теперь сама суть:вибрация начинается при 70км/ч на 5Н или на 5В,такая,что начинает трусить кабину,чуть попустишь газ и сразу добавив ,вибрация пропадает,также пропадает после 80-85,на остальных передачах и оборотах не трусит вообще, на месте проверяли ДВС путём увеличения оборотов-есть небольшая вибрация на 1000 оборотов,после пропадает.Куда лезть и что крутить ????
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#65 Пан » 22 июня 2015, 16:32

ВИТАЛИК 268 писал(а):Теперь сама суть:вибрация начинается при 70км/ч на 5Н или на 5В,такая,что начинает трусить кабину,чуть попустишь газ и сразу добавив ,вибрация пропадает,также пропадает после 80-85
ВИТАЛИК 268 писал(а):на месте проверяли ДВС путём увеличения оборотов-есть небольшая вибрация на 1000 оборотов,после пропадает.Куда лезть и что крутить ????
Мне кажется,что что-то с валом не то,ведь получается самая большая вибрация на обоих 5-ых передачах(кстати,на 5Н не сильней?),когда идет прямая(и пардон за каламбур,почти прямая) передача момента от мотора. ИМХО.

Егор845
Новичок
Новичок
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 8 месяцев

Вибрация!!!!! Аж кепка слетает

#66 Егор845 » 2 июля 2015, 21:49

Подскажите пожалуйста, не могу справится с вибрацией Камаз55111, начинается с 4 передачи, не выносимая вибрация, КПП ремонтировал, основной кардан с флянцами заменил, МОД перебирали,редуктор тоже перебрали, задний кардан заменил, КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Когда газ отпускаешь! аж гул стоит

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#67 tigr123 » 2 июля 2015, 23:14

Егор845 писал(а):КПП ремонтировал, основной кардан с флянцами заменил, МОД перебирали,редуктор тоже перебрали, задний кардан заменил, КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
Дальше и лезь, в мосты.
Кстати, колёса ровно прикручены?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#68 Пан » 2 июля 2015, 23:15

Тоже репу чесал,только на 53212 такая беда была. Заменил подшипники фланцев на среднем мосту и все пропало. И ведь не сказать,чтобы прям люфтили.

Егор845
Новичок
Новичок
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 8 месяцев

#69 Егор845 » 2 июля 2015, 23:35

в среднем мосту все подшипники заменили, пробывал отцепить задний мост, не помогло....
калеса вывешивали небольшая восьмерка есть, резина новая

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#70 tigr123 » 2 июля 2015, 23:44

Егор845 писал(а):небольшая восьмерка есть
На сколько небольшая? У меня когда переднее восьмерило ( амплитуда была 2 см ), так при 60 - 70 км/ч кабина тряслась будто поперёк картофельного поля еду.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Егор845
Новичок
Новичок
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 8 месяцев

#71 Егор845 » 2 июля 2015, 23:49

tigr123,
переднее не вывешивали :du_ma_et:

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#72 sed0y » 2 сентября 2015, 19:55

Я вот все мучаюсь с вибрацией на скорости около 70 км/ч, уже много чего перепробовал и переменял (новые флянци новые карданы, сегодня даже попробовал поменять проходной вал на задний редуктор от поросенка) стало лучше но все же вибрация небольшая остается, задний кардан отцепили и включив 5в разогнали до 70 км вибрация ощущается, но заметил я что и карданный вал как будто бьет, хотя он новый и флянци тоже, посмотрев на фляниц КПП я заметил что сальник при вращении кардана шевелится, как будто фляниц овальный или вторичный вал КПП гнутый, и вспомнилось мне что как то года 3 назад обрывала у моего водителя кардан на этом камазе, может вал в месте где прикручен флянец погнуть, никто не слышал о таких случаях???
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Миха33
Новичок
Новичок
Миха33
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 4 месяца

#73 Миха33 » 18 ноября 2015, 18:04

всем привет! летом перебирали все редуктора. мод. намотал после этого примерно 20000км заметил ослабли 2 болта крепления кардана к мод. подтянул.дальше проехал 600км и открутились уже все 4 болта! флянец ну совсем чуток качается и сочленение тоже малость есть! вот допускается это или вообще не должно в сочленение никакого зазора быть!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
да и гул появился особенно на 4 передаче

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
от среднего к заднему мосту флянцы не качаются там все вроде в норме. мод разбирал все на месте. есть зазор флянец на мод но небольшой совсем. думаю повернуть кардан на 180 градусов, да и грузики не проверил только.....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#74 Пан » 19 ноября 2015, 22:54

Отверстия под болты не разбиты?

Миха33
Новичок
Новичок
Миха33
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 4 месяца

#75 Миха33 » 31 мая 2016, 15:51

у меня откручивался кардан большой возле МОД так я и болты да и сам кардан поменял.... дело кончилось заменой подшипника флянц выход на задний редуктор. Провернулся и флянец не болтался.. сравнивал у рабочих машин у них сильней намного люфт и нормально ездят. а так обновил кардан 24т отвалил а подшипник то всего 380р!

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#76 sed0y » 31 мая 2016, 19:14

sed0y писал(а):Я вот все мучаюсь с вибрацией на скорости около 70 км/ч, уже много чего перепробовал и переменял (новые флянци новые карданы, сегодня даже попробовал поменять проходной вал на задний редуктор от поросенка) стало лучше но все же вибрация небольшая остается, задний кардан отцепили и включив 5в разогнали до 70 км вибрация ощущается, но заметил я что и карданный вал как будто бьет, хотя он новый и флянци тоже, посмотрев на фляниц КПП я заметил что сальник при вращении кардана шевелится, как будто фляниц овальный или вторичный вал КПП гнутый, и вспомнилось мне что как то года 3 назад обрывала у моего водителя кардан на этом камазе, может вал в месте где прикручен флянец погнуть, никто не слышал о таких случаях???
В общем поменял я КПП и все вибрация пропала в обще, все тихо и болты на кардане тоже перестали слабнуть!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

sash3012
Новичок
Новичок
sash3012
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 8 месяцев

#77 sash3012 » 15 июля 2016, 15:56

Всем здрасти, помогите моей проблеме, я тут ваш форум перечитал :) расскажу с самого начала: в январе 15 года купили новый бензовоз на базе 65115 и уже через 2 недели водитель заметил что ослабли болты крепления МОД к редуктору, он их подтянул через 2 недели все повторилось, тогда он их закрутил на резьбовой герметик через месяц открутился редуктор от чулка водитель его протянул, еще через месяц оторвало шпильки крепления редуктора, сняли бочку заменили шпильки, хватило еще на месяца 1,5-2 потом опять оторвало МОД, заменили проставку, еще 1,5-2 месяца побежал сальник МОД, заменили
, 2 недели и рассыпался подшипник на МОД и разбило его корпус. Заменили МОД и через 1,5 месяца у нас вылетел МОД вместе с Куском кардана чуть не повредив встречку. купили кардан выявили дефект в корпусе редуктора поэтому купили новый средний редуктор в сборе. поменяли флянец КПП (ZF9) от баланнсировали оба кардана заменили одну крестовину вибрация есть, через 1500 пробега снова открутился МОД!!!!!!! Мы уже не знаем куда лезть :wo_ol: что искать помогите может кто встречался с таким. денег вкинули кучу а толку нет :ups:

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#78 камазюник » 19 июля 2016, 11:13

ну и дела
камаз 53215\кму 6т

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#79 anton-640 » 19 июля 2016, 15:05

У меня откручивался редуктор, было дело такое дважды. Вылечивалось оба раза заменой крестовины на заднем конце большого кардана...

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#80 Кондратий » 19 июля 2016, 18:53

Привет всем,может быть кому покажется странно,но вот был случай ломало постоянно корпус МОДа ,причина была в реактивных штангах

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#81 anton-640 » 20 июля 2016, 12:42

Кондратий писал(а):Привет всем,может быть кому покажется странно,но вот был случай ломало постоянно корпус МОДа ,причина была в реактивных штангах
Да ничего странного... У меня на машине прежний хозяин верхние кронштейны реактивных тяг ("бабочки") поставил вездеходовские, так я запарился фланцы на МОДе менять, поставил нормальные "бабочки" и проблема ушла...

Сеаер03
Новичок
Новичок
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 8 лет 2 месяца

#82 Сеаер03 » 20 июля 2016, 16:31

Приветствую!А в чем разница вездеходовские и простые бабочки .

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#83 anton-640 » 20 июля 2016, 19:13

Изображение 5320,
Изображение 4310

sash3012
Новичок
Новичок
sash3012
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 8 месяцев

#84 sash3012 » 21 июля 2016, 5:40

с тягами и бабочками все хорошо, позавчера забрали КПП с ремонта, заменили подшипник в демультипликаторе, вибрация осталась, сегодня лезем в ДВС :sh_ok: :wo_ol:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#85 43118 » 21 июля 2016, 9:37

@sash3012
Не торопись мотор разбирать.
Проверь карданы.
Если их расстыковывали по шлицам, и неправильно собрали- так и будет.
Точно не знаю, как у Камаза, обычно должны быть метки и вилки должны стоять в одной плоскости.
На некоторых автомобилях (Геленваген), это не так из-за непараллельности валов, к которым крепится кардан.
При неправильной сборке карданов вибрации такие, что может рвать корпус раздатки или КПП.

sash3012
Новичок
Новичок
sash3012
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 8 месяцев

#86 sash3012 » 22 июля 2016, 4:59

карданы новые и к тому же дополнительно балансираванные :spam_light:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#87 43118 » 22 июля 2016, 10:27

Вот это меня всегда пугает. :mi_ga_et:
Посмотри, пожалуйста параллельность вилок наружных и внутренних- наружные в одной плоскости, внутренние- в другой. Если смещены на 90 градусов- вибрация будет максимальной. Балансировка этого не показывает. Это неравномерность вращения.
Одна вилка дает неравномерность вращения. При правильной установке вторая вилка компенсирует эту неравномерность. При неправильной- усиливает в два раза.
Загляни под любой автомобиль- там образец.
Кардан- шарнир неравных угловых скоростей. Труба вращается неравномерно.
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей. Палка вращается равномерно.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#88 Кондратий » 30 июля 2016, 22:11

Привет всем,на днях приезжала машина на ремонт,была вибрация двигателя.Сразу подумал на передний противовес,разобрав увидел ,что он сильно изношен внутри,при этом шпонка была на месте.Поставил противовес от другого вала и все заработало в прежнем режиме ,без вибрации

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#89 Кондратий » 15 августа 2016, 10:01

Далеко не правда ,он балансируется отдельно

Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#90 Серега116 » 19 февраля 2017, 18:54

Вопрос такой, может ли быть вибрация при разгоне из за люфта между ведущей шестерней и валом( на шлицах гуляет)?


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей