ТАТRА

Модератор: Пан

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#31 Medv-e-Jonok » 26 апреля 2015, 15:29

Eiger писал(а):MTU 1163
Да. Проходимость впечатляет...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#32 Eiger » 19 июля 2015, 22:42

интересные фото с татровского завода

http://technet.idnes.cz/foto.aspx?r=tec_reportaze ... humbs=1#RJA2694b4_IMG_2139.JPG

на фото №18 передний мост т-810 (их свежая модель, как я понял, с дафовским двигателем) не впечатлил, особенно если через пару фото идёт мост настоящей татры

ну, и всеобщее нынешнее поветрие на броневики, теперь это татра титус

TATRA_TITUS.jpg


как тут не вспомнить "Полицейскую академию" : следующие слайды посмотрим без комментариев... :nez-nayu:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 20 июля 2015, 9:11

Не знал,что у Татры есть зависимые мосты: 1 2
Eiger писал(а):как я понял, с дафовским двигателем
Мотор РЕНОвский
Спойлер
Motor Renault Vodou chlazený, přeplňovaný diesel, řadový šestiválec
Model Dx7
Vrtání/zdvih 108/130 mm
Zdvihový obsah 7,1 l
Max. výkon 177 kW při 2 300 ot./min
Max. točivý moment 920 Nm při 1 200-1 700 ot./min
Zdroj: http://technet.idnes.cz/podivejte-se-na-vyrobu-a- ... 81022_120822_tec_reportaze_rja
и кабина тоже

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#34 Алексей » 20 июля 2015, 9:15

Пан писал(а):зависимые мосты: 1 2
Сергей, у меня чего-то ссылки не открываются... :( Хотел почитать...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 20 июля 2015, 9:20

Алексей писал(а):у меня чего-то ссылки не открываются...
Может оно и к лучшему - там из Татры урода делают.

Кстати,про шуры-муры с РЕНО я до этого даже и не слышал.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Про ссылки,то отдельно они у меня тоже не открываются почему то... Перейди по ссылке пост 32,фото я оттуда брал для ссылок.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#36 Алексей » 20 июля 2015, 9:27

Пан писал(а):Перейди по ссылке пост 32
Ага, уже сходил.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#37 Eiger » 20 июля 2015, 11:08

странно про ссылку - у меня (и у всех кому посылал) без вопросов открывается таблица с фотографиями

насчёт двигателя рено на татре: рено DXi он же вольво D7 на самом деле разновидность Deutz TCD2013, поскольку ещё 15 лет назад рено подрядил немцев на разработку для них двигателей "малых" калибров

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 20 июля 2015, 11:12

Eiger писал(а):странно про ссылку - у меня (и у всех кому посылал) без вопросов открывается таблица с фотографиями
Твоя то ссылка открывается,а вот я из нее фотографии зассылил,они уже не открываются,это наверное хитрый замысел татро-сайта. :-):
Eiger писал(а):насчёт двигателя рено на татре
Ясно. Глобализация,будь она проклята!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#39 Eiger » 20 июля 2015, 11:59

Пан писал(а):хитрый замысел

по частям я тоже пытался - никак, потому сразу таблицу вложил

что меня просто убило - на титусе броневике пневма - с ГОЛЫМИ пневмобаллонами, этому даже названия нет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 20 июля 2015, 12:02

Eiger писал(а):на титусе броневике пневма - с ГОЛЫМИ пневмобаллонами
Ты про подвеску? Где на это можно поближе глянуть?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#41 Eiger » 20 июля 2015, 12:19

Пан писал(а):поближе глянуть

в ютубе tatra titus несколько роликов есть, мелькают кадры с баллоном

плохенько угадываются тут http://i.lidovky.cz/15/061/lnorg/SHO5bb022_165943_2051927.jpg

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#42 Пан » 20 июля 2015, 12:22

Eiger писал(а):плохенько угадываются тут
Да уж,я их вообще не увидел. :-):

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Все,увидел. Да,действительно не назовешь верхом военной технической мысли,как и в целом применение пневмоподвесок в армии.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#43 Алексей » 20 июля 2015, 12:28

Парни, так ведь баллоны бронированные! Это ж бронеавтомобиль и баллоны пневмоподвески - пушкой не прошибить и фугасом не порвать! :-)
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#44 Eiger » 22 сентября 2015, 21:11

для оживления темы немного об истоках - Tatra 26 6x4, здесь косолапость только в задней тележке
phpBB [media]

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 22 сентября 2015, 21:29

Вот тебе и 6х4! А какой это год,почему водила справа сидит?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#46 Eiger » 22 сентября 2015, 21:57

Пан, Сергей, пишут 1928 год модель, а руль вообще умора: в Чехословакии было левостороннее движение, в 1938 году их дума приняла решение 1 мая 1939 года перейти на правостороннее, но в марте 39-го пришли немцы, и прямо сразу не дожидаясь мая движение стало правосторонним :a_g_a:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#47 Пан » 22 сентября 2015, 22:18

Какая то у них дума неправильная,наша вот свои гениальные решения 1 апреля выносит! :-):

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#48 Максим23 » 22 сентября 2015, 22:55

Пан писал(а):наша вот свои гениальные решения 1 апреля выносит!
:cool_cool:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#49 Eiger » 23 сентября 2015, 21:30

Ганзелка и Зикмунд в своё крайнее путешествие отправились на татрах 805 (которая типа большой буханки), оказывается, на этой же базе был армейский прототип, само собой, косолапый с воздушником V8 2,5 литра
805.jpg

рычаги трансмиссии и вспомогательных агрегатов для нынешних хомячков, не прикасавшихся ни к чему, кроме рычажка автомат коробки, это что-то вроде кадра из фильма ужасов
набор.jpg

фото и ттх можно глянуть здесь http://www.eurooldtimers.com/eng/galerie-stroj/5687-1954-tatra-805-armadni-prototyp.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 23 сентября 2015, 21:43

Да,обилие рычагов впечатляет!

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 1 месяц

#51 камазик » 23 сентября 2015, 21:49

Вот смотрю и недаумеваю зачем их 10 даже бурная фантазия не помогает :sh_ok:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#52 Eiger » 23 сентября 2015, 22:28

камазик, пока что мосх предполагает:
- коробка, передок, понижающая в раздатке - это стандартный набор как на уазе
- маленькие рычаги спереди по центру - похоже на блокировку переднего и заднего дифференциалов - в серии на 805-й был один общий
- наверное лебёдка должна как-то включаться
- достоверно выяснил: есть отдельный компрессор с приводом от коробки - видимо, правый рычаг с фиксатором ?
справа типа ручник, а слева похожий на него рычаг что ?

это прототип, могли наворотить что угодно :a_g_a:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
хотя, вот тоже прототип 803, но у него по-человечески
http://www.tatraportal.sk/data/popisky/t803/t803_05.jpg и http://www.tatraportal.sk/data/popisky/t803/t803_02.jpg

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 23 сентября 2015, 22:47

Антон,а какого же года сей автомобиль?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#54 Eiger » 23 сентября 2015, 23:01

"Многорычажный" 805-й пишут 1954 год издания, который 803 - 1952 год

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#55 Алекс-др » 23 сентября 2015, 23:02

Eiger писал(а):правый рычаг с фиксатором
Возможно тормоз лебедки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#56 Eiger » 24 сентября 2015, 22:13

вот ещё видео по теме, практически "Новости дня" киножурнал тех времён
phpBB [media]


с 2.10 реклама 111-й и т.п., а после прототип 8х8 со стёклами от явы (не иначе !), кадры были и раньше, но в препохабном качестве, а тут ±видимость :a_g_a:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#57 Eiger » 21 октября 2015, 12:42

татра - это сила :co_ol:
т148.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#58 Пан » 21 октября 2015, 12:49

Забавно смотрится - одни колеса скосолаплены,другие разъехались. :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#59 Алексей » 21 октября 2015, 13:55

Пан писал(а):Забавно смотрится...

Самое забавное, это сколько она родимая везет!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#60 Пан » 21 октября 2015, 14:03

Eiger писал(а):со стёклами от явы (не иначе !)
И ведь не побоялся же сквозь лес и стены с ним продираться!


Вернуться в «Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость