Причины перегрева и газов в системе охлаждения

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#121 Алекс-др » 15 марта 2015, 15:19

Вадим Герасимов писал(а):Пенится и выдавливает тосол,
Масло в тосоле. Теплообменник.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Вадим Герасимов
Новичок
Новичок
Вадим Герасимов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет

#122 Вадим Герасимов » 15 марта 2015, 15:54

Масла в тосоле не обноруженно, что то другое!?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#123 Ермак » 15 марта 2015, 16:00

Вадим Герасимов писал(а):Масла в тосоле не обноруженно, что то другое!?
Вадим Герасимов, газы поступают в систему охлаждения.Прочитай тему сначала.Все это обсуждалось.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#124 F_o_x » 17 июля 2015, 23:30

Парни, что за беда? у друга рабочий татарин(вездеход 3 мостовый.(забыл модельку)евро 3, насос не бош, турбо, интеркуллер.камаз того года.пробег тыщ 40. начал греться и кипеть.купил новые термостаты-хватило на пол дня.купил еще одни-такая же хрень. куда там лезть? или все таки гамно такое продают? на старых знаю наоборот выкидывают термостаты, особенно если на воде зимой.и греться перестает, а этот лаптежник без термостатов греется еще сильнее...там как то по другому чем в 740.10?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#125 Пан » 17 июля 2015, 23:40

F_o_x писал(а):евро 3, насос не бош
Как то странно...

А если греется,то скорей всего где-то газы в систему охлаждения идут и нет нормальной циркуляции. Как вариант,если учесть,что это вездеход,то загрязнен радиатор,особенно между кулером и радиатором системы охлаждения.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#126 F_o_x » 17 июля 2015, 23:51

он бензовоз))грязи не видит. маловероятно что забит радиатор.может и бош-суть то не в этом. знаю только что новый насос заказали за 80к рублей.и пол дня то не грелся пока термостаты новые стояли.а потом началось.пустой по трассе-кипит.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#127 Алекс-др » 18 июля 2015, 22:26

F_o_x писал(а):начал греться и кипеть.
Промыть радиатор снаружи керхером.. У меня помогло, хотел уже гидромуфту менять. При замене термостатов обязательно проверить их работоспособность.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#128 Пан » 18 июля 2015, 22:39

Алекс-др писал(а):Промыть радиатор снаружи керхером..
Только максимально аккуратно,а то у нас в геологии деду Орлу(добрая ему память)промыли радиатор,так он потом ходил матерился,говорит: как пиз..нули,весь радиатор защикатурили! :-):

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#129 владимир54 » 19 июля 2015, 16:08

Алекс-др писал(а):хотел уже гидромуфту менять.
а у него гидро или электро.если электро то может зазор большой.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#130 eugenev » 19 июля 2015, 18:04

У знакомого на 65115 евро3 такая же проблема была. Он на трассе на равнине кипел по весне при +15 за бортом. А летом окончательно его вскипятил и поставил в дальний закуток гаража с глаз долой, пересел на евро1 и рад. Тоже не могли разобраться в чем проблема, у него электромуфта была, двигатель камазовский 280 л.с. и тнвд бош.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#131 Максим23 » 19 июля 2015, 20:27

Товарища долго мучился с электромуфтой, пока зазор 0,4 не сделал.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#132 Алексей » 20 июля 2015, 0:14

Читаю про электромуфты и понять не могу - где там мучиться? Зазор - далеко не самое главное. Я ездил, вовремя не регулировал, доходило до 1 мм. Основной элемент - термовключатель. Купил и в кастрюльку его с термометром, под рукой тестер и пинцет или медицинский зажим. Проверяешь на несколько раз. Один из трех термовключателей нормальный, остальные в топку. И реле включения электромуфты - я несколько отечественных отбросил, поставил от сигналки с иномарки на 40 ампер и забыл.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#133 Максим23 » 21 июля 2015, 0:22

Я на истину не претендую. Как он сказал, про зазор, так и изложил. Мож кому пригодится.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#134 SAYAN19RUS » 21 июля 2015, 18:47

Электромуфту можно, а по опыту и правильнее, регулировать не по щупу, а на ощупь. Затягиваешь регулировочные болты до момента блокировки вентилятора, а затем равномерно отпускаешь до момента, когда половинки перестают задевать между собой при проворачивании вручную вентилятора. В этом положении получается минимально возможный равномерный зазор. Электромуфта не любит большого зазора и перекоса в регулировке. При большом зазоре или не равномерном зазоре у электромагнита не хватает мощи на сработку, электромуфта начинает буксовать либо вообще не включается. Но все эти манипуляции с регулировкой сводятся на нет, если есть люфт в подшипнике вентилятора. Сначала меняет подшипник, а потом регулируем. Там стоит подшипник от задней ступицы ВАЗ 2108-09.
Сергей

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#135 F_o_x » 23 июля 2015, 9:18

дело было не в бобине :-) :-) :-) после первого перегрева-поднялась вся муть с блока и забила радиатор внутри(не смотря на то что камаз на тосоле)радиатор медный-вроде как не паяется-купили ему новый алюминиевый, и перестал греться)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#136 Алекс-др » 24 июля 2015, 22:11

F_o_x писал(а):забила радиатор внутри
Слабо верится, вскрой убедись, что забит внутри.
F_o_x писал(а):медный-вроде как не паяется
Паять можно все, даже алюминий.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
александр 74 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Воронежская область

#137 александр 74 » 23 сентября 2015, 20:27

Всем привет! на датчике температуры 50 градусов и больше не поднимается, начинает кипеть мотор и выбивает тосол . в чём может быть причина?? термостаты , флажок , датчик температуры менял . не знаю что делать .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#138 Пан » 23 сентября 2015, 20:30

Трещина в гильзе.

александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
александр 74 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Воронежская область

#139 александр 74 » 23 сентября 2015, 20:36

одну гильзу и головку заменил, тоже самое

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#140 Пан » 23 сентября 2015, 20:48

Значит еще,либо та же самая из-за деформации блока(мож перегрел жестоко).

element31
Новичок
Новичок
element31
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 6 месяцев

Перегрев двигателя.

#141 element31 » 27 сентября 2015, 18:11

Доброго времени суток.Камаз "сельхозник" ,двигатель 740.3,260 л.с.Просто уже нет сил.Перегрев и начинаються задиры,тянет гильзу,уже 4 раза.Поменял и вискомуфту,и 3 дня назад поставил новый радиатор,термостаты в порядке.Не знаю на что грешить.Надо работать,а тут такое..Может кто с сталкивался с этой бедой?За ранее благодарен.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#142 Пан » 27 сентября 2015, 19:00

А вкладыши какие нибудь случаем не провернуло?

element31
Новичок
Новичок
element31
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 6 месяцев

#143 element31 » 27 сентября 2015, 20:18

Нет,вкладыши в порядке..

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#144 anton-640 » 27 сентября 2015, 21:11

у меня не так давно забился шланг с радиатора на расширительный бачек, гружёный после каждого подъёма по 15 литров воды заливал, все симптомы как будто гильза лопнула, после чистки всё нормально стало...

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#145 serg@i » 28 сентября 2015, 12:10

element31 писал(а):Перегрев и начинаються задиры,тянет гильзу
Подробней нужно, мы ж не ясновидящие...Когда началось, как началось, груз, прицеп, стиль езды (на каких оборотах) и т.д...

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 1 месяц

#146 rovic » 28 сентября 2015, 16:04

Всем привет! Подскажите где искать причину - при нагревании до 85-90 градусов, выкидывает масло в тосол, мотор простой, КАМАЗ 740.10, автор ЗИЛ гя, сегодня скинул головки, все прокладки и грибки целые, но не одной головке масло и водяной коллектор тоже в масле. В радиатора вообще мощнейшая чача. И ещё при демонтаже одной из головок я по неопытности уронил штангу в блок! Как её теперь от туда выудить?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#147 Пан » 28 сентября 2015, 16:13

Ч-з флажок обычно масло идет,плюс у тебя ГЯ,а там друг говорил,что какая то мудрость может быть в лобовой крышке.

Штанга если уже в поддоне,то ни как не вытащишь,только его снимать,если еще торчит штанга,то проволочкой мягкой,с незамкнутой петлей пробуй.

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 1 месяц

#148 rovic » 28 сентября 2015, 16:21

Штанга не в поддоне, а в блоке, её видно при подсвёте лампочкой, она там наискось висит, завтра буду рыбачить!а через флажок как это происходит?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#149 Пан » 28 сентября 2015, 16:42

rovic писал(а):через флажок как это происходит?
Чаще прокладка держать перестает.

александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
александр 74 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Воронежская область

#150 александр 74 » 28 сентября 2015, 18:59

rovic писал(а):Штанга не в поддоне, а в блоке, её видно при подсвёте лампочкой, она там наискось висит, завтра буду рыбачить!а через флажок как это происходит?

три дня назад была такая ситуация, штанга застряла в блоке, извлёк при помощи электрода и сварки, конечно, штангу после этого на мусор


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей