Снижение расхода солярки

Модераторы: serg@i, Пан

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#31 Игорь_Б » 12 июля 2015, 0:23

К черту Камаз,а почему на западе,а главное,на востоке этого не делают?
Они делают сажевые фильтры и впрыск мочевины в выхлопную. Их обязывают это делать законодательно. Зачем им делать еще что-то за одну и ту же зарплату?
что нужно для обеспечения горения топлива в цилиндрах?
Нужно хорошее топливо, которое сгорало бы полностью. Так, чтобы в выхлопе были только вода, СО2 и азот. Хорошая солярка сгорает на 70-80%. Однако если подать в цилиндры малость водорода, солярка горит значительно лучше. Вопросов улучшения перемешивания топлива и снижения тепловых потерь в стенки цилиндров я, с вашего позволения, касаться не буду.
А вы,типа избавитель нас,сирых и несчастных?
Сейчас это невозможно. Я рассчитываю на дальнюю перспективу, когда у хозяев автомобилей возникнет психологическая потребность экономить, и понимание, что экономить топливо можно и нужно. И что заводы за них стараться не станут.
Ладно,черт с ней,пусть так,тогда фото и описание устройства в студию.
Я ж сказал: для турбодизелей не бывает универсальных средств. Фотки кой-какие выложил.
Устройство должно быть установлено между выпускным коллектором и турбиной. Длина устройства 15-20 см. Если возможности сдвинуть турбину нет, об экономии можно забыть.
Могу показать универсальные устройства для атмосферников если интересно. Я их уже под сотню сделал за два года. В основном на пропановые Газели.

Я ведь почему на форум зашел? Чтобы попытаться донести до вас, чуваки, что экономия не фантастика, и не все устройства экономии развод. А то купит человек магнитики, а потом все жизнь обижается

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 12 июля 2015, 0:52

Игорь_Б писал(а):Могу показать универсальные устройства для атмосферников если интересно.
Вот с этого надо было и начинать и желательно отзывы владельцев. Ну и устройство,пожалуйста,а не внешний вид.
Игорь_Б писал(а):Они делают сажевые фильтры и впрыск мочевины в выхлопную. Их обязывают это делать законодательно. Зачем им делать еще что-то за одну и ту же зарплату?
Игорь_Б писал(а):Фотки кой-какие выложил.
...которые вообще ни о чем.
Где эффект экономичности,повышения момента и прочие вами описанные ништяки от этого? А то слова ваши выглядят,как отмазка...
Игорь_Б писал(а):Нужно хорошее топливо, которое сгорало бы полностью.
А за счет чего горит топливо?
Игорь_Б писал(а):Сейчас это невозможно. Я рассчитываю на дальнюю перспективу, когда у хозяев автомобилей возникнет психологическая потребность экономить, и понимание, что экономить топливо можно и нужно. И что заводы за них стараться не станут.
Будем ждать этого,как второго пришествия... :-):

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#33 Игорь_Б » 12 июля 2015, 1:40

Топливо - смесь солярки с воздухом, горит за счет химических реакций между компонентами. Кислород воздуха окисляет углерод и водород солярки. От первой реакции получается СО2, от второй - Н2О вода. Думаю это все знают.

В интернете отзывы пишут продавцы, а не покупатели :-): Я в основном с людьми по телефону общаюсь. Иногда по е-мейлу. По трассе снижение расхода 15-20%, по городу меньше. Были случаи когда эффект отсутствовал вообще, по крайней мере мне так говорили. Правда когда в ответ просил показать фотографии установленной на автомобиль установки, контакт прерывался. Чего мудрят люди не знаю.
Дилер устанавливает в Новосибирске сам, в своей мастерской. У него экономия есть всегда, но он ставит только на бензин. У меня половину устройств берут на газ. Сейчас пошли эксперименты на авиационных двухтактниках и дизелях. На том двигателе что на фото, расход снизился с 6 литров до 5 по трассе, то есть почти 20%. А вообще люди радуются и от 15%. Особенно кто много ездит.
Естественно никто двигатели на стендах не гоняет, так что официальных данных с печатями НИИ от меня не дождетесь.
Мощность меряют по принципу: раньше у меня на эту горку на четвертой забирался, а теперь на пятой, и прочими доступными методами.
Многие рассказывают, что пытаются уговорить знакомых. Показывают, рассказывают, а те обижаются, что их хотят надурить. Все же на заводы надеются. Мол там генеральные конструктора думают как снизить потребление и не могут.

Сайт дам, если админ не посчитает это рекламой. Там много картинок с описанием принципа работы.
Мне лишних свар не надо. Надоели уже до жути

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#34 Алексей » 12 июля 2015, 5:44

Игорь_Б писал(а):Сайт дам, если админ не посчитает это рекламой.

Во! Тут вопрос скользкий. По этому поводу мыслю так - ссылку киньте или мне, или Пану в личку. Мы посмотрим, обмозгуем и решим, как с этой ссылкой поступить (есть варианты).

По поводу тюнинга двигателя (чисто гипотетические мысли, ничего курочить и переделывать не собираюсь): у меня вот Евро-2, две турбины. Геморой полный! Мне придется удалить обе турбины, подбирать по производительности и покупать одну чешку Мазовскую, а уже перед ней устанавливать ваши устройства (польза от них у нас еще до сих пор под большим сомнением). Итого: все это выльется мне чуть подешевле, чем ВОВ Гитлеру обошлась. Еще и неделю примерно вокруг машины прыгать, сварочные работы, токарные и т.д.
Вот именно поэтому от вас и требуется больше конкретики по вопросу, не каждый решится вносить такие кардинальные изменения в конструкцию своего автомобиля.
Так что, кидайте ссылку, будем поглядеть.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#35 Игорь_Б » 12 июля 2015, 11:32

Есть варианты попроще, но и эффективность их меньше

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#36 Пан » 12 июля 2015, 11:54

Утром немного некогда было написать,но:
Игорь_Б писал(а):От первой реакции получается СО2, от второй - Н2О вода.
почему вы забыли про свободный кислород О2 и азот N2,все вместе это дает сильную коррозию. Ну и работа мотора построена на горении определенной доли топлива,смешанной с определенной долей воздуха,а туда еще газ запихнуть,как все это сгорит?...
Игорь_Б писал(а):В интернете отзывы пишут продавцы, а не покупатели
Да ну!!!
Игорь_Б писал(а):Правда когда в ответ просил показать фотографии установленной на автомобиль установки, контакт прерывался. Чего мудрят люди не знаю.
Игорь_Б писал(а):Многие рассказывают, что пытаются уговорить знакомых. Показывают, рассказывают, а те обижаются, что их хотят надурить.
:-) :-)
Игорь_Б писал(а):У меня половину устройств берут на газ.
Одни и те же продукты горения с солярой и в равных долях? :-):
Игорь_Б писал(а):Сейчас пошли эксперименты на авиационных двухтактниках и дизелях.
Ну теперь машины будут летать,как экранопланы и при этом чистыми будут,как ветрогенераторы! :-):
Игорь_Б писал(а):Сайт дам, если админ не посчитает это рекламой. Там много картинок с описанием принципа работы.
Алексей писал(а):Вот именно поэтому от вас и требуется больше конкретики по вопросу, не каждый решится вносить такие кардинальные изменения в конструкцию своего автомобиля.
Так что, кидайте ссылку, будем поглядеть.
Ждем-с. Ведь там же не будет "товар запатентован,но только у нас и только сейчас самое выгодное предложение..."

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#37 Максим23 » 12 июля 2015, 12:23

Как сие устройство поставить на камаз? Там не 15-20 см перед турбиной. Нет места, смысл обсуждать?

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#38 Игорь_Б » 12 июля 2015, 12:52

почему вы забыли про свободный кислород О2 и азот N2
Считается что азот не горит. Автотермию не рассматриваю. Кислород сам окислитель. Там еще много разного получается, но в мизерных количествах. Даже атомарный водород присутствует, а он активнее озона. В нашем случае имеет значение только количество сажи, поскольку в дизелях углеводороды в чистом виде в выхлопе практически отсутствуют. А на бензиновых двигателях они как раз играют первостепенную роль в возможности получить экономию.
Да ну!!!
Поищите в интернете предложения удаленной работы. Целые фирмы специализируются на платной рекламе. Операторы за деньги идут на заданный сайт и создают там образ восторженной толпы.
Одни и те же продукты горения с солярой и в равных долях?
Нет, просто пропан. Большая часть газелей ездит на нем. А у меня Газель самая ходовая машина. В принципе и начиналось все из-за нее.
Ну теперь машины будут летать,как экранопланы и при этом чистыми будут,как ветрогенераторы!
Поживем - увидим
Ждем-с. Ведь там же не будет "товар запатентован,но только у нас и только сейчас самое выгодное предложение..."
То, что предлагаем, только у нас. А вот патентовать смысла нет, потому как продавать технологию никто не собирается
Как сие устройство поставить на камаз? Там не 15-20 см перед турбиной. Нет места, смысл обсуждать?
Если турбину нельзя отодвинуть, смысла конечно нет. Но есть более простые варианты, хотя и менее эффективные. Сажу можно забрать прямо из турбины, а преобразовать в накладном на коллектор реакторе.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
двигатель камаз 740.31.240
Изображение
Веревочка очень удобно привязана. Она показывает ту часть, вместо которой нужно вставить циклон. Но это возможно только в случае, если место под капотом (или что там у камазов) позволяет сместить турбину на 15 см влево (по рисунку).

Как уже говорил, есть более простой способ. Потом расскажу

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#39 Алексей » 12 июля 2015, 13:53

Игорь_Б писал(а):позволяет сместить турбину на 15 см влево (по рисунку).
Да ни фига не позволяет. Поэтому я и писал:
Алексей писал(а):Мне придется удалить обе турбины, подбирать по производительности и покупать одну чешку Мазовскую, а уже перед ней устанавливать ваши устройства
У меня почти такой же мотор, 740.30-260. Суть не в этом, а в общей концепции - ни на одном КамАЗе со штатными турбинами по-человечеки внедрить ваши прибамбасы не получится. Если только:
Алексей писал(а):придется удалить обе турбины, подбирать по производительности и покупать одну чешку Мазовскую, а уже перед ней устанавливать ваши устройства
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#40 Игорь_Б » 12 июля 2015, 13:59

Итак самый простой вариант
Работает на не новых двигателях и в сухую погоду.
Кратерные газы проходят через емкость с водой. Трубки в воду опускать не нужно, они заводятся сверху бачка, бачок заполняется на треть.
Смысл заключен в том, чтобы немного увлажнить смесь в цилиндрах, после чего она лучше горит.
Если воздух достаточно увлажнен (дождь идет), эффект естественно снижается.

Алексей
Выпускной коллектор из чего сделан? Чугун или сталь?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И материал корпуса турбин?

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#41 Tolyan38 » 12 июля 2015, 14:03

Был у меня на Ситроен Ксара мотор 1.9 атмосферник с дожигом отработанных газов, дрянь редкосная. Во первых: впускной коллектор постоянно забивается сажей, и второе: мотор реально тупой. Я этот патрубок через переходник в выхлопную вавел, и машина резвее стала, расход одинаковый, если не меньше. Возвращал эту приблуду на место только на техосмотре, так как дымность реально уменьшалась.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#42 Алексей » 12 июля 2015, 14:04

Игорь_Б писал(а):Выпускной коллектор из чего сделан?
Чугун. А сапун у КамАЗа по заводскому в рециркуляции не участвует. Трубка сапуна смотрит вниз в районе картера маховика, там, где
Игорь_Б писал(а):Веревочка очень удобно привязана.
и попадание газов из сапуна в камеры сгорания не предусмотрено никак.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#43 Eiger » 12 июля 2015, 14:09

2 Игорь_Б: можете, конечно, обижаться, но вопрос про материалы выдаёт знатока ... :hi_hi_hi:

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#44 Игорь_Б » 12 июля 2015, 14:12

Вариант установки циклона в выхлопную трубу после турбин:
Здесь плохо то, что газы от реактора нужно подавать после воздушного фильтра. Думаю больше 10% экономии не получится

Tolyan38
Просто пускать сажу во впускной коллектор смысла мало. Только в том случае, если двигатель новый. А если он дымит как проклятый, конечно все там забъется.

Eiger
А я и не говорил, что специалист по камазам. На любом автомобиле, тракторе, и даже мопеде меня интересует только выхлоп

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А сапун у КамАЗа по заводскому в рециркуляции не участвует. Трубка сапуна смотрит вниз в районе картера маховика
Это что, типа картерные газы в атмосферу? Не может быть

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Оказывается так и есть. Сейчас посмотрел и офигел. Теперь понятно почему за камазом ехать не комфортно :)

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#45 Алексей » 12 июля 2015, 14:27

Как и договаривались - ссылки не размещаем. Поэтому, взглянув на страницу Игоря, я скопировал материал с нее и выложил все что там есть на всеобщее обсуждение. Ознакамливайтесь, уважаемые, высказывайте свои мнения. Соответственно, задавайте вопросы автору (не мне, само собой... :-): )

Автомобиль может расходовать значительно меньше бензина или газа, если использовать GEET-технологию. Для этого, вместо каталитического нейтрализатора устанавливается устройство, называемое GEET-muffler.
В отличие от каталитического нейтрализатора, дожигающего углеводороды, GEET-muffler возвращает несгоревшее топливо из выхлопной трубы обратно в двигатель. При этом экологичность выхлопа соответствует самым высоким стандартам.
Предлагаемые устройства способны реально экономить моторное топливо. Они уже проверены на нескольких десятках среднегабаритных и легковых автомобилей, показав результаты от 10 до 30%. И в этих результатах нет ничего сверхестественного. Geet-муффлер всего лишь пускает в работу, то топливо, которое в обычных условиях бесполезно сгорает в катализаторе и выбрасывается в виде сажи.
Внимание! Если вы решили экономить топливо:
Лучше ничего не купить чем купиться на рекламу и отзывы.
Остерегайтесь дешевых подделок. Реальная экономия возможна только за реальные деньги.
Популярно о GEET-технологии
Изображение
Берем 10 литров бензина, заливаем в бак. Заводим двигатель и поехали кататься. Едем пока бензин не кончится. Вопрос: сколько бензина израсходовал двигатель? Думаете 10 литров? Не угадали, правильный ответ 8 литров. А где остальное топливо? Остальной бензин сжег каталитический нейтрализатор (он же катализатор)
Изображение
У катализатора такое назначение: дожигать всё, что не сгорело в двигателе. А в двигателе сгорает только 70-80 процентов бензина и еще меньше газа. Не знали? Не верите? Вам простительно, вы же не инженер-механик. Вы просто хотите уменьшить расход топлива, читать учебники по двигателям вам некогда и не нужно.
Если не прибегать к методикам на гране сумасшествия, типа специальной молитвы или образа в прикуривателе, реальным способом снижение расхода топлива является возврат несгоревшего в двигателе бензина обратно в цилиндры, а не бесполезное дожигание столь ценного продукта в катализаторе.
В выхлопных газах кроме бензина имеется сажа, а она так же может быть топливом. Кроме того, в выхлопных газах много воды, иногда она даже капает из выхлопной трубы. Все это можно пустить в полезную работу.
Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать электролизом, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.
Соединение кислорода с водородом – отличная «гремучка», не хуже динамита. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси, атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе, водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения - не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.
Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет в генераторах Vinkler, производится прекрасное промышленное топливо – водяной газ, который представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом, получаемый при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции:
С + Н2О = СО + Н2 (1)
Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, вмещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённою внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь, и его частицы садятся в виде копоти на холодной трубке.
В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода, при нагреве угля моноксидом углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.
На предмет разложения воды существует немало патентов. Например, патент (19) SU (11) 64434 (13) A1: «Способ освобождения выхлопных газов моторов, в особенности авиационных, от паров».
Патент заявлен аж 22 марта 1943 года. Суть патента: для защиты бензобаков от взрывов и загорания, а также для повышения высотности работы бензосистемы самолетов применяется заполнение бензобаков нейтральными газами и, в частности, выхлопными газами моторов. Выхлопные газы моторов содержат водяной пар и охлаждаясь, образуют конденсат, при замерзании которого нарушается нормальная работа бензосистемы. Предлагается для осушения выхлопных газов применить способ разложения паров без выделения конденсата. Выхлопные газы авиационных моторов при нормальных режимах работы имеют температуру порядка 700 градусов. При этих температурах пар, соприкасаясь с углем, разлагается почти полностью, согласно реакции 1. Для полного обезвоживания предлагается использовать железо, которое сначала окисляется паром, а затем восстанавливается монооксидом.
Конечно мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь (хотя как знать, как знать, жизнь штука непредсказуемая). Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение не горючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается.
В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET технология. Её особенность - применение для разложения не только температуры, но и электрического поля. Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.
Изобретателем технологии считается Пауль Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне(а) скорее в популяризации технологии, доведения её до умов масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.
GEET-реактор Пантона представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то и кислород. Электрическое поле улучшает реакции, и делает их возможными при более низких температурах.
Разложение воды требует подвода энергии. Представленное устройство никак не сверхединичное. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, можно считать дармовым, поскольку оно побочное следствие работы двигателя. Соответственно реактор утилизирует тепловую энергию охлаждая выхлопные газы.
Конструкций GEET реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройствосвоими руками, считает долгом внесение непринципиальных изменений. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например, берут и фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры, и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.
Несмотря на кажущуюся простоту реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейкой», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.
Классическая схема Пантона приведена ниже. Выхлопные газы, через отвод в выхлопной трубе поступают в бачок с водой - бурбулятор. Поднятая газами водная взвесь по трубке поступает в реактор. Выход реактора соединен с впускной магистралью ДВС.
Изображение
У технологии Пантона, имеются неприятные недостатки. Длинные трубки никак не прогреваются до оптимальной температуры в 500-600 градусов. Столь высокую температуру выхлоп имеет непосредственно на выходе из цилиндров и то только на мощностных режимах. В режиме холостого хода температура выхлопа составляет около 200 градусов. При таких условиях реактор работать не будет. То есть, реактор можно ставить на бензогенератор, работающий на свой номинал, а на автомобиле применение системы не очень логично.
Отдельная проблема - бурбулятор. Его задача довести воду в расходном бачке до парообразного состояния. Те выхлопные газы, которые поступают в бурбулятор, создать в приемлемом количестве мелкодисперсные капли не могут. Взвесь в приемлемом количестве, появляется только после прогрева бачка, а этот процесс весьма инерционен. В итоге система получается однорежимной, ни о каком эффективном применении ее на автомобиле и речи быть не может.
Вот здесь: advetech.org/index/reaktory/0-47, ребята подсуетились и довели классику Пантона до совершенства, правда потеряли основополагающий принцип гуру, а именно электрическое поле. Без поля тоже неплохо получается - вода делает с углеродом всё, что выше изложено.
Но стоит ли усложнять, там где можно обойтись простым решением? Бурбуляторы, барботеры, ресиверы, множество трубок добавляют драйва подкапотному пространству, но и усложняют жизнь водителю. Если вы по своей натуре не испытатель, выход состоит в том, чтобы отказаться от бачка с бурбулятором, и забирать пар непосредственно из выхлопной магистрали. Пара в выхлопе в излишке -на каждый литр бензина двигатель производит треть литра воды. Для нормальной работы реактора нужна всего лишь половина. Отделить воду можно в вихревой центробежной камере пользуясь тем, что молекулы воды немного легче молекул азота, а капли воды гораздо тяжелее азота. Из приведенного ниже рисунка хорошо видно, что таким образом технология приобретает новое качество.
Изображение


Берем 10 литров бензина, заливаем в бак. Заводим двигатель и поехали кататься. Едем пока бензин не кончится. Вопрос: сколько бензина израсходовал двигатель? Думаете 10 литров? Не угадали, правильный ответ 8 литров. А где остальное топливо? Остальной бензин сжег каталитический нейтрализатор (он же катализатор)


У катализатора такое назначение: дожигать всё, что не сгорело в двигателе. А в двигателе сгорает только 70-80 процентов бензина и еще меньше газа. Не знали? Не верите? Вам простительно, вы же не инженер-механик. Вы просто хотите уменьшить расход топлива, читать учебники по двигателям вам некогда и не нужно.
Если не прибегать к методикам на гране сумасшествия, типа специальной молитвы или образа в прикуривателе, реальным способом снижение расхода топлива является возврат несгоревшего в двигателе бензина обратно в цилиндры, а не бесполезное дожигание столь ценного продукта в катализаторе.
В выхлопных газах кроме бензина имеется сажа, а она так же может быть топливом. Кроме того, в выхлопных газах много воды, иногда она даже капает из выхлопной трубы. Все это можно пустить в полезную работу.
Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать электролизом, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.
Соединение кислорода с водородом – отличная «гремучка», не хуже динамита. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси, атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе, водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения - не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.
Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет в генераторах Vinkler, производится прекрасное промышленное топливо – водяной газ, который представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом, получаемый при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции:
С + Н2О = СО + Н2 (1)
Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, вмещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённою внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь, и его частицы садятся в виде копоти на холодной трубке.
В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода, при нагреве угля моноксидом углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.
На предмет разложения воды существует немало патентов. Например, патент (19) SU (11) 64434 (13) A1: «Способ освобождения выхлопных газов моторов, в особенности авиационных, от паров».
Патент заявлен аж 22 марта 1943 года. Суть патента: для защиты бензобаков от взрывов и загорания, а также для повышения высотности работы бензосистемы самолетов применяется заполнение бензобаков нейтральными газами и, в частности, выхлопными газами моторов. Выхлопные газы моторов содержат водяной пар и охлаждаясь, образуют конденсат, при замерзании которого нарушается нормальная работа бензосистемы. Предлагается для осушения выхлопных газов применить способ разложения паров без выделения конденсата. Выхлопные газы авиационных моторов при нормальных режимах работы имеют температуру порядка 700 градусов. При этих температурах пар, соприкасаясь с углем, разлагается почти полностью, согласно реакции 1. Для полного обезвоживания предлагается использовать железо, которое сначала окисляется паром, а затем восстанавливается монооксидом.
Конечно мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь (хотя как знать, как знать, жизнь штука непредсказуемая). Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение не горючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается.
В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET технология. Её особенность - применение для разложения не только температуры, но и электрического поля. Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.
Изобретателем технологии считается Пауль Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне(а) скорее в популяризации технологии, доведения её до умов масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.
GEET-реактор Пантона представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то и кислород. Электрическое поле улучшает реакции, и делает их возможными при более низких температурах.
Разложение воды требует подвода энергии. Представленное устройство никак не сверхединичное. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, можно считать дармовым, поскольку оно побочное следствие работы двигателя. Соответственно реактор утилизирует тепловую энергию охлаждая выхлопные газы.
Конструкций GEET реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройствосвоими руками, считает долгом внесение непринципиальных изменений. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например, берут и фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры, и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.
Несмотря на кажущуюся простоту реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейкой», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.
Классическая схема Пантона приведена ниже. Выхлопные газы, через отвод в выхлопной трубе поступают в бачок с водой - бурбулятор. Поднятая газами водная взвесь по трубке поступает в реактор. Выход реактора соединен с впускной магистралью ДВС.


У технологии Пантона, имеются неприятные недостатки. Длинные трубки никак не прогреваются до оптимальной температуры в 500-600 градусов. Столь высокую температуру выхлоп имеет непосредственно на выходе из цилиндров и то только на мощностных режимах. В режиме холостого хода температура выхлопа составляет около 200 градусов. При таких условиях реактор работать не будет. То есть, реактор можно ставить на бензогенератор, работающий на свой номинал, а на автомобиле применение системы не очень логично.
Отдельная проблема - бурбулятор. Его задача довести воду в расходном бачке до парообразного состояния. Те выхлопные газы, которые поступают в бурбулятор, создать в приемлемом количестве мелкодисперсные капли не могут. Взвесь в приемлемом количестве, появляется только после прогрева бачка, а этот процесс весьма инерционен. В итоге система получается однорежимной, ни о каком эффективном применении ее на автомобиле и речи быть не может.
Вот здесь: advetech.org/index/reaktory/0-47, ребята подсуетились и довели классику Пантона до совершенства, правда потеряли основополагающий принцип гуру, а именно электрическое поле. Без поля тоже неплохо получается - вода делает с углеродом всё, что выше изложено.
Но стоит ли усложнять, там где можно обойтись простым решением? Бурбуляторы, барботеры, ресиверы, множество трубок добавляют драйва подкапотному пространству, но и усложняют жизнь водителю. Если вы по своей натуре не испытатель, выход состоит в том, чтобы отказаться от бачка с бурбулятором, и забирать пар непосредственно из выхлопной магистрали. Пара в выхлопе в излишке -на каждый литр бензина двигатель производит треть литра воды. Для нормальной работы реактора нужна всего лишь половина. Отделить воду можно в вихревой центробежной камере пользуясь тем, что молекулы воды немного легче молекул азота, а капли воды гораздо тяжелее азота. Из приведенного ниже рисунка хорошо видно, что таким образом технология приобретает новое качество.


Не нужно думать, что отделить полезное от бесполезного в вихревой камере слишком просто. Так, в классической трубке Ранка разделения молекулярных компонентов не происходит. Однако, если совместить закрутку газов с дросселированием, можно получить неплохой результат – вода и углеводороды будут выделены из выхлопных газов с эффективностью более 70%.
Даже если исключить из системы реактор - подавать пар и несгоревшие в цилиндрах углеводороды приямком во впускную магистраль, можно снизить расход бензина процентов на двадцать. Здесь отдаленно прослеживается аналогия с системами водяной инжекции, с той разницей, что не понадобится водяной бачок. В дополнение двигатель прибавит в крутящем моменте и будет меньше греться, что особенно важно при воздушном охлаждении. Кроме того снизится шумность выхлопа, а сам выхлоп станет чище.
Особенно важно использование технологии на двухтактных двигателях, которые до половины бензина выбрасываю в выхлоп. Только за счет возврата бензина, даже без применения реактора, расход топлива может снизится вдвое. Не случайно GEET технологии практикуют на генераторах и косилках, где эффект заметен даже если реактор не производит водород.






Юмор по экономии, коим можно не заморачиваться после установки GEET:
• Используйте только проверенные топливные присадки или активаторы, не злоупотребляйте дозой.
• Глушите авто на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы. Частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной перегрева. Работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты в сумме могут повысить расход топлива на 10-15%. Глушить мотор на светофоре и остановках длительностью меньше минуты не стоит.
• Если не рекомендовано производителем, не разогревайте мотор на холостом ходу. 20-30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное передвижение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете и ходовую.
• Летом паркуйте автомобиль в тени, не будет перегреваться, уменьшится испарение бензина.
• Не включайте кондиционер на полную мощность. После охлаждения салона его лучше выключить.
• Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Электронасос с манометром увеличит пробег резины и повысит экономичность поездок, если будете проверять давление хотя бы раз в неделю. С позиции экономии, лучше слегка перекачать чем недокачать.
• Проверьте сход-развал. Даже если у вас новый автомобиль не факт, что сборщики не схалтурили.
• Не рычите. Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери происходят именно в моменты торможений и разгонов.
• Не делайте без необходимости туда-сюда, даже если вам скучно или хочется спать. Любой маневр увеличивает расход.
• Не заставляйте свою машину нервничать. Пристегивайтесь ремнями, не разговаривайте по телефону, не смотрите не туда, не превышайте скорость, не подрезайте, не курите в салоне. Приучите авто спокойно реагировать на инспекторов ДПС.
• Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте.
• Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Когда вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза. Тише едешь – дальше будешь.
• Вовремя отковыривайте грязь. Грязь ухудшает аэродинамику, а аэродинамика экономию.
• Старайтесь передвигаться по ветру. Если ветер явно дует в лоб, смените маршрут или попробуйте галсами. Если дорога слишком узкая, пристройтесь за первой попавшейся "фурой" не далее чем в 10 метрах. Если грузовик едет слишком медленно "побибикайте" этой сонной мухе в кабине. Если вместо того, чтобы прибавить гари, грузовик начинает останавливаться, жмите по газам и убегайте. Фур много, найдете себе еще.
• Рассчитывая маршрут дальней поездки учитывайте ветровой прогноз. Избегайте ездить в дождь и снег.
• Прежде чем сесть в авто сто раз подумайте нельзя ли обойтись. Передвижение на расстояние до 3 километров пешком, гораздо экономичнее и полезнее, а в некоторых случаях и быстрее.
• Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа.
• Некоторые люди советуют ездить на дизельных машинах. Спорный совет. Экономия очевидна, но не стоит забывать о более высокой цене дизельного автомобиля и расходах на техобслуживание.
• Выбросьте всё лишнее из багажника. Лишний вес - дополнительный расход. Инструмент тоже лишний, на кой он вам если вы читаете эти советы.
• Сбросьте лишний вес сами. Машинке тяжело. Не кушайте и не пейте перед поездкой.
• Не сажайте толстых пассажиров, они махом испортят все ваши жалкие потуги по экономии топлива.
• Старайтесь не прибегать к дозаправкам. Этот совет мотивирован тем, что если мы доливаем в бак пару литров бензина, насос заправочной станции не успевает заработать на полную мощность и не вливает в наш бак столько, сколько положено.
• Ищите заправки с очередями. Очередь – признак того, что заправка работает без разбавления бензина и «настройки» счетчиков. Бензин привозят оптом уже разбавленным, а счетчики уже настроены. Потому и дешевле.
• Разведайте, где цены ниже. Случается такое, что на расположенных очень близко друг к другу заправочных станциях цена различается на несколько копеек. Умножим эту разницу на количество потребляемых в год литров – и сумма не будет такой уж незначительной. Вполне хватит на установку муффлера.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#46 Алексей » 12 июля 2015, 14:30

Игорь_Б писал(а):Оказывается так и есть. Сейчас посмотрел и офигел. Теперь понятно почему за камазом ехать не комфортно :)
Игорь, а ты и действительно от КамАЗов далек, как от нас до Луны, примерно...
То, что у КамАЗа из сапуна идет - ты этого вообще не заметишь, двигаясь за ним. Он тебя основным выхлопом задушит - вот тут не поспорю. Причем, это относится к первым двигателям, атмосферным, а вот за Евро-2 и выше ты можешь вполне комфортно ехать, как за любым другим грузовиком.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#47 Игорь_Б » 12 июля 2015, 14:38

Нижнюю часть можно было исключить. Она не информативная

Выход газов из сапуна зависит от изношенности мотора. Теперь понятно почему на стоянках масляные пятна

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#48 Алексей » 12 июля 2015, 14:43

Игорь_Б писал(а):Выход газов из сапуна зависит от изношенности мотора.
Не всегда. Бывает на КамАЗе и такое - откапиталенный, новая поршневая, а в сапун поддымливает. А бывает и так - новье, с завода, никто в него не лазил, а он с сапуна не просто поддымливает, но и капельки масла оттуда падают.
Игорь_Б писал(а):Теперь понятно почему на стоянках масляные пятна
А вот причин масляных пятен у КамАЗа - прорва окромя сапуна. Да и не только у КамАЗа.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#49 Игорь_Б » 12 июля 2015, 14:49

Масло тож углеводороды, и их можно пустить в работу вместо того чтобы зверушек травить
Мне тут за автозаводы говорили. Не люблю Запад, но там за такие дела пересадили бы пол топ персонала завода

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#50 лёнчик » 12 июля 2015, 14:58

Игорь_Б,
блин вот ненравится мне димагогия как сделать? как поставить?
не в обиду скажу прямо, меня бесит размышления не очём!покажи мне камаз с этой своей мудрёной штукой и желательно с видео!,а потом будем дискутировать,а то одни бредни автолюбителя с информацией который камаз даже рядом невидел.Это моё личное мнение

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#51 Игорь_Б » 12 июля 2015, 15:19

лёнчик
Ну я же никого не заставляю дискутировать. Тем более что какмаза у меня нет и не предвидется. Мало того, я вообще не водитель, зрение не позволяет.
Но у меня потенциальные покупатели спрашивают на счет установки на грузовики. Мне и бензинок хватало, но подумалось, а почему бы не пойти дальше. А для этого нужно пообщаться с водителями большегрузов. Вот я и пытаюсь.
Уже, например, знаю что камаз сделан из чугуния, а масло из него выливается прямо на дорогу. Так глядишь и дойду до конкретного устройства.
А если вам сразу нужно готовое, кем то уже проверенное, так это пока не ко мне. Это пройдитесь по базару, может что и найдете.

АндрЗим M
Новичок
Новичок
АндрЗим M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 2 месяца

#52 АндрЗим » 12 июля 2015, 16:16

Здравствуйте! Раз тема про экономичность, то есть вопрос. Имеется камазец, бывший тягач 54112. Я переделал его в фургон 4х2 по типу 4325. Движок обычный 740.10 Е0 нетурбо, 2000 года выпуска (меняный, сама машина 89 года). Топливную возил на ремонт и регулировку, топливщик сказал надо менять распылители, купил, заменили. Сейчас все установлено, работает. Но вот задумался, что надо было заменить и плунжерные пары в тнвд (33.02). И вот вопрос: будет ли толк, если поставить плунжера евро с ходом 11х13мм вместо штатных 9х11? Будет ли экономия, ведь такая размерность для более точного и качественного распыла топлива или я ошибаюсь? Что я еще могу заменить в движке, поставив от евро, усовершенствовать? Например, установка распредвала от 740.13? Вроде как у него другие, оптимизированные фазы открытия клапанов, или на нетурбо это не канает? Сразу говорю: турбировать не хочу, по понятным причинам (неподходящий блок), да и переделок много. Нагрузка будет небольшая, 5-8 т. Сейчас делаю все возможное, чтоб этот динозавр жрал как можно меньше: установлена скоростная пара в задний редуктор, залита полусинтетика в мост и коробку, планирую установить спойлер на кабину, будка взята самая легкая, из сендвичей.

Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Игорь_Б
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 8 месяцев

#53 Игорь_Б » 12 июля 2015, 17:24

Это самый лучший мотор на мой скромный взгляд.
На выход выпускного коллектора ставится муффлер и турбинированные модели могут отдыхать. Расход будет меньше чем на самом навороченном современном движке. На плунжерах и распредвале заодно сэкономите :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#54 Пан » 12 июля 2015, 17:30

Игорь_Б писал(а):На любом автомобиле, тракторе, и даже мопеде меня интересует только выхлоп
Как точно подмечено:
Eiger писал(а):вопрос про материалы выдаёт знатока ...
и это при том,что аффтор "улучшил" десятки разных машин...
лёнчик писал(а):не в обиду скажу прямо, меня бесит размышления не очём!покажи мне камаз с этой своей мудрёной штукой и желательно с видео!,а потом будем дискутировать,а то одни бредни автолюбителя с информацией который камаз даже рядом невидел.
Лёнь,а не покажет,за так разумеется. Ты обратил внимание,как он до осени ушел и вся его "вода" с "заботой" о нас сведена к этой фразе:
Алексей писал(а):Внимание! Если вы решили экономить топливо:
Лучше ничего не купить чем купиться на рекламу и отзывы.
Остерегайтесь дешевых подделок. Реальная экономия возможна только за реальные деньги.
Собсно,то,о чем я и писал:
Пан писал(а):Ведь там же не будет "товар запатентован,но только у нас и только сейчас самое выгодное предложение..."
Фотографии этого "чуда" есть 1 2 3,но они также ни о чем,как и те,что на форуме.
Ну и это высказывание: :sh_ok:
Это самый лучший мотор на мой скромный взгляд.
На выход выпускного коллектора ставится муффлер и турбинированные модели могут отдыхать. Расход будет меньше чем на самом навороченном современном движке. На плунжерах и распредвале заодно сэкономите
можно считать апофеозом всех "научных" трудов аффтора

Короче,лохотрон чистой воды,а мошенники нам на форуме не нужны!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#55 Андрей194 » 12 июля 2015, 18:00

мне тут интересно как ваша приблуда высосет из коллектора все полезное, а то что уже не сгорит выплюнет в атмосферу?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
это принцып рецеркуляции отработанных газов, встречал такое на ПАЗике, 2008 помоему года, как эксперементальный наверно потому что на более свежих автобусах такого не видел больше

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
только там тупо стояла трубка с выпускного коллектора на впускной, диаметр на 16 примерно, тут схема та же только с каким то прибомбасом

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#56 Пан » 12 июля 2015, 18:37

Андрей194 писал(а):мне тут интересно как ваша приблуда высосет из коллектора все полезное, а то что уже не сгорит выплюнет в атмосферу?
Он больше не ответит.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#57 vadim20 » 12 июля 2015, 20:25

Игорь_Б,
можете заканчивать свою рекламу! максимум на какую экономию можно рассчитывать это 2%, данная ваша приблуда - будет только влиять на экологичность выхлопа, далее, если это всунуть перед турбиной - то неизбежно произойдет снижение давления наддува, давайте еще дальше отодвинем турбину и вообще ничо не получим.
Те цифры что вы задвинули 15-20-30% это вообще фантастика, при том что ничего конкретного не объяснено и не разжовано! и не показано.
На вопросы не можете ответить либо не знаете либо..........., я же вас спрашивал про турбину, прежде чем ставить ваши девайсы надо знать что ткр работает и выдает нужное давление наддува!! вопрос - как проверить ткр и чем(ну прежде чем ставить то, что вы предлагаете)
Единственное пока что у вас получилось - это добиться того, что за два дня три стр. накатали.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#58 лёнчик » 12 июля 2015, 20:30

что бы машина меньше кушала её просто можно неперегружать, и я так думаю все заводские расходы будут реальными :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 12 июля 2015, 21:10

vadim20 писал(а):Игорь_Б,
можете заканчивать свою рекламу!
Пан писал(а):Он больше не ответит.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#60 Юник » 12 июля 2015, 21:42

Пан, Серег,жалко мое сообщение удалил, достали эти лохотронщики.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей