Д-245

Модератор: Пан

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калининград

#391 tigr123 » 2 мая 2015, 11:56

1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):Ну здесь при возможсти поставить шире заднюю резину,а заодно и уменьшится давление на почву
Не даст ни чего. Мы на свой МТЗ-80 ставим дополнительные колёса на зад и в грязи ( к примеру ) он как корова на льду. Да он не проваливается ( удельное давление меньше ), но у него не хватает веса, чтобы зацепиться за почву. МТЗ-50 был отличным трактором, потому что в нём была гармония веса и мощности. В МТЗ-80 при том же весе мощность на 20 л.с. больше, вот и буксует лучше ( не хватает веса передать мощность от колёс на почву ).
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 42
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Тамбовская обл.

#392 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 2 мая 2015, 17:13

tigr123 писал(а):не хватает веса передать мощность от колёс на почву
Ну если вы так считаете,значит так оно и есть.

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 15
Сообщения: 145
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Саратов

#393 Анатолич » 4 мая 2015, 11:04

Всем доброго времени суток. Подскажите где искать причину,двиг.Д-245 е-2 ,топливная Бош коммон-райл,стоит на пожарном авто Зил 131,пропала тяга,еле еле себя везет,масло не расходует,но греется до 100°. Фильтра все поменяны,масло то же, заводится хорошо,не троит,не дымит,другой такой же авто по сравнению с ним,просто летает.Кто что думает,куда копать?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2261
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#394 Алекс-др » 4 мая 2015, 11:34

Анатолич писал(а):где искать причину,двиг.Д-245 е-2 ,топливная Бош коммон-райл
На диагностику. Блок управления скажет причину.
Камаз 43114 СФ-65

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 15
Сообщения: 145
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Саратов

#395 Анатолич » 4 мая 2015, 11:55

Да я про диагностику сразу начальству сказал,так у них денег на это нету,они думают что на нём как на тракторе,все примитивно, поди докажи. Ладно,спасибо за ответ,буду настаивать на диагностике.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#396 Пан » 4 мая 2015, 14:31

Анатолич писал(а):двиг.Д-245 е-2 ,топливная Бош коммон-райл
Д-245 с КР,это Е3 и выше.
Алекс-др писал(а):На диагностику
Согласен. У друга такой же 131 (АМУР) был переделан в Е2 из-за мозгов на бекрень и тоже грелся.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2261
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#397 Алекс-др » 4 мая 2015, 18:15

Анатолич писал(а):так у них денег на это нету
Тогда пусть покупают все. Датчики, форсунки, насос, мозги и методом тыка исключать. Диагностика двигателя стоит 2 тысячи рублей.
Камаз 43114 СФ-65

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 15
Сообщения: 145
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Саратов

#398 Анатолич » 8 мая 2015, 20:17

Нашлась причина отсутствия тяги на нашем Амуре,оказывается патрубок с турбины на интеркулер лопнул,вот и не создавалось необходимое давление. Заменили патрубок и все стало хорошо,правда температура все равно держится 95-100,и термостат меняли и без него такая же ботва.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#399 Пан » 8 мая 2015, 21:53

Анатолич писал(а):правда температура все равно держится 95-100
Друг рассказывал,что тоже грелась,пока в Е2 не покрестили. У другого друга на ГАЗоне Е3 электровентилятор,так вот когда ему ГБЦ вскрывал,он тоже жалился на высокую температуру,но у него было проще - поставил похолодней термостат и датчик включения,в результате друг был очень доволен,сказал,что при нынешней температуре машина работает гораздо лучше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

юрий
юрий

#400 юрий » 13 мая 2015, 20:06

пришло время менять поршневую д245е2 думаю взять костраму какие отзывы?звонил в мотор деталь почему в комплект не входят пальцы чьи пальцы выбрать?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#401 Пан » 13 мая 2015, 20:11

юрий, почитай пока эту тему,а появится человек и объяснит,если что не понятно будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

юрий
юрий

#402 юрий » 13 мая 2015, 20:14

читал :-) даж за зиловские цилиндры писал :de_vil:

1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
1ТаМбОвСкИй ВоЛк M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 2
Сообщения: 42
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Тамбовская обл.

#403 1ТаМбОвСкИй ВоЛк » 13 мая 2015, 20:58

ruslan 05 писал(а):В Тамбове возле Камаз центра есть бычковская разборка, там есть много б. У двигателей
Спасибо дружище,извини что оставил без внимания твою подсказку.Удачи во всем и всегда!!!!!!

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 75
С нами: 3 года 9 месяцев

#404 Александр 26 » 13 мая 2015, 21:17

юрий писал(а):пришло время менять поршневую д245е2 думаю взять костраму какие отзывы?звонил в мотор деталь почему в комплект не входят пальцы чьи пальцы выбрать?
Лучше бери кострому, но комплектную. У меня, правда, не евро, но я брал комплект. Называется "грузовичок". Взял сначала без пальцев, и не смог отдельно пальцы подобрать. Пришлось назад возвращать.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 430
Сообщения: 945
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: космополит

#405 Eiger » 13 мая 2015, 21:41

Александр 26 писал(а):не смог отдельно пальцы подобрать

странно, что значит "не смог подобрать" ? :du_ma_et:

сейчас отдельно пальцы есть обоих видов, и они те же самые что в полные комплекты входят

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 75
С нами: 3 года 9 месяцев

#406 Александр 26 » 13 мая 2015, 21:48

Я согласен, что они есть, только получилось, что в магазине этом не нашлось среди примерно 20 шт, тех пальцев которые подошли бы к купленной мною группе. Они не лезли в поршень. Причем настолько, как будто вообще не оттуда.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 17
Сообщения: 103
С нами: 4 года 3 месяца

#407 ruslan 05 » 13 мая 2015, 22:16

Очень хорошо ходит чешская поршневая, только стоит в два раза дороже, и подделок много развелось.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#408 Андрей889 » 14 мая 2015, 14:53

юрий писал(а):юрий
Кострому "грузовичок" вроде хвалят, она дороже но качество говорят лучше чем у обычной.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 124
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург

#409 vadim20 » 14 мая 2015, 18:36

юрий писал(а):пришло время менять поршневую д245е2 думаю взять костраму какие отзывы?звонил в мотор деталь почему в комплект не входят пальцы чьи пальцы выбрать?
я катал кострому на двух быках, на одном сейчас поставил камскую, движок у мня д245е2
Можно и кострому взять, только полный комплект, резиновые кольца для гильзы лучше взять отдельно либо силиконовые либо фторкаучук, родные кольца в комплекте могут по качеству попасться не совсем, поэтому лучше купить отдельно(но не резиновые).
По сравнению с костромой поршневая камского завода - более выдержана в размере и в весе поршней(завод поновее и оборудование современней)
сейчас поставил поршневую камского завода, размер поршень-гильза перемерил - прям идеально! поршня взвесил - разница не более 2-3грамма :co_ol:
вообщем камская с конца февраля уже ходит - пока норм, пробег почти 25т.км.
Самое главное требование для этих поршневых - это холодная обкатка!(это обязательно) я это делал и на костроме и на каме, ну и промерить посадку блока, поверхность блока и голову на плоскость - это одна из причин обрыва юбки гильзы у поршневой.
Прокладку ГБЦ поставил трех слойную металлическую с Е3.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Андрей889 писал(а):Кострому "грузовичок" вроде хвалят, она дороже но качество говорят лучше чем у обычной.
а что такое обычная?

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 293
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Бийск Алт край

#410 Андрей889 » 14 мая 2015, 19:14

vadim20 писал(а):а что такое обычная
Под обычным я имел ввиду ЦПГ Мотордеталь базовый.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 430
Сообщения: 945
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: космополит

#411 Eiger » 14 мая 2015, 21:16

2 vadim20, Андрей889 - написал в теме "Мотордеталь"

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#412 Пан » 24 июня 2015, 20:26

Интересно,подойдет "тракторная" головка(на фото) компрессора вместо автомобильной,у которой отдельно клапанный блок(между головкой и цилиндром)?
Фото217.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serhio M
Новичок
Новичок
Аватара
serhio M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: -2
Сообщения: 15
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: 11 rus
ICQ Сайт

245 дв. и его нутро :)

#413 serhio » 11 июля 2015, 23:52

требуется помощь, вытащил гильзы с поршнями из блока (вместе). и не пометил их (какой от куда) есть только номера !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ничего нет постоянное, чем что то временное"

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#414 Пан » 11 июля 2015, 23:54

А в чем проблема?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serhio M
Новичок
Новичок
Аватара
serhio M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: -2
Сообщения: 15
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: 11 rus
ICQ Сайт

#415 serhio » 12 июля 2015, 0:24

вытащил гильзы с поршнями из блока и не пометил их кто от куда (поршня с гильзами не разлучал) на гильзах номера разные ( достал все это чудо первый раз "родное" с завода)
"Ничего нет постоянное, чем что то временное"

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#416 Пан » 12 июля 2015, 0:42

Не парься,все равно будешь кольца менять и как было уже не поставишь,главное замки на шатунах не распарил.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#417 Пан » 12 июля 2015, 11:28

Менял сейчас патрубок с колена интеркулера на впускной тракт,а то вчера на пол дороги в Волоколамск зашипел словно тысяча змей,но что характерно тяга не упала...
Фото257.jpg

надо же,такой толстый патрубок порвать,турбинка ведь не ахти каких размеров стоит
Фото270.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1211
Сообщения: 2471
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#418 Алексей » 12 июля 2015, 13:57

Пан писал(а):надо же,такой толстый патрубок порвать...

Серег, да он не столько от давления рвется, сколько от вибрации и температуры.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serhio M
Новичок
Новичок
Аватара
serhio M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: -2
Сообщения: 15
С нами: 2 года 11 месяцев
Откуда: 11 rus
ICQ Сайт

#419 serhio » 13 июля 2015, 13:13

он не рвется, а лопается зимой при пуске двигателя (когда очень холодно) вся система (воздух) не продуманна поэтому интеркулер и ломает 2ды варил его аргоном пришел к выводу НАХ........ его. (17 тыс. рублей новый) аха-ха и турбину снял по причине не связать ее с впускном коллекторе. короче моторный отсек на 3309 (2005 года) полная лажа БЕЗ ОБИД личное мнение. я уже не говорю о том как установили расширительный бочек, место положения заливной горловины под масло (пизде......... дебилы) как канистру с маслом туда на вытянутых руках держать ? а про гидросистему без комментариев разрабов кто ее проектировал КОНЧИЛ прямо на месте (без объяснений)
"Ничего нет постоянное, чем что то временное"

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#420 Пан » 13 июля 2015, 14:50

У меня кулер целый,а этот патрубок только раз лопнул,машина у меня 3 года,пробег где-то 130000,плюс до меня круг точно сделали. Расширительный бачок перенес. Про маслянную горловину согласен,благо я длинный,мне более-менее удобно заливать. Турбу не снимал. Хочу поставить воздушный фильтр в сборе от Волги 3110 инжекторной.
serhio писал(а):а про гидросистему без комментариев
Если ты про рулевое,то я с тобой солидарен!

Если есть желание в общих чертах обсудить ГАЗон,то давай здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «ЗиЛ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2