-Александр- писал(а):Как я понял их можно не мазать но раз он начал болтаться значит его не надолго хватит, без смазки тем более, а ценник на кардан 27тыш накладно как то. Машина прошла 70000 км
Одно дело не помазать, из-за отсутствия маслёнок, другое дело что если сделать маслёнки - ходить шлицевая будет точно дольше.
Но сделать маслёнку не сложно(шлицевая должна быть приварной частью к трубе), сними кардан и посмотри, должна быть заглушка в конце шлицевой, тогда сверли отверстие ближе к заглушке, режь резьбу и вкручивай маслёнку, шприцуй по немногу но по возможности чаще, тогда смазка от центробежной силы равномерно распределится по шлицевой, не нарушая баланс кардана, распределенная смазка по шлицам(от вращения) будет попадать на шлицевые части и при ходе кардана (вперед-назад) смазка будет равномерно по этим шлицам елозить и даже вылазить наружу.
Если шлицевая уже подношена, конечно не хорошо, но есть много пластичных смазок и достаточно тугоплавких не боящихся давления, к примеру можно вообще графиткой мазать(графит хрен выдавит) часть какого то люфта выберет, и поживёт твой кардан еще хорошо, по крайней мере от части остановится дальнейший износ.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:У меня с новья, кардан был вообще без маслёнок, кончился быстро за 180т.км. потом купил новый и в шлицевую врезал масленку(в крестовинах были) так он примерно 350-400т.км. выходил, только крестовины и подвесной раза три менял, заменил этот кардан когда удлинил базу и пришлось брать длинный кардан, но и в него врезал масленку в шлицевую, уже пробег за 150т.км. - люфта в шлицах нет.(а крестовины и подвесной меняю через 100т.км. так спокойней, хоть и часто шприцую что на раме аж слой смазки от подвесного и крестовин)