Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

shtopor
Новичок
Новичок
shtopor
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 7 месяцев

#1321 shtopor » 28 мая 2015, 20:49

Благодарю, Фарит! Я тож думаю на гнутый коленвал,, завтрв продолжим изыскания. Если что , отпишусь

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 450
Сообщения: 457
С нами: 4 года 8 месяцев

#1322 Ермак » 28 мая 2015, 21:55

avb35 писал(а):Думал еще что зря и менял - маховик снимал.
Как-то менял сцепление,и попутно набрал разных сальников на коленвал,всяких мастей и расцветок,один красивее другого.Снял КПП,а там девственная чистота ,только пыльца от накладок.Аж непривычно было видеть,обычно мазута в палец толщиной.Не решился выковыривать сальник,что стоял,оставил на месте.Работает до сих пор,описывал постом выше.Теперь эти сальники лежат по всем углам,без дела.Вот нашел один белый.Что-то интернет не едет совсем.Трафик закончился,скорость урезали.
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1323 Пан » 28 мая 2015, 23:48

Farit, что это за моторы такие: КамАЗ-7482.10 и КамАЗ-748.10-320 ?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 3
Сообщения: 85
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: г. Вологда

#1324 toxin » 29 мая 2015, 8:27

avb35 писал(а):Хочется перестраховаться человеку видимо, все таки геморой это немалый со снятием кпп, особенно на спецтехнике типа миксера.
:ni_zia: :co_ol:
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 302
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1325 Farit » 29 мая 2015, 8:32

Ермак, выкинь эту манжету, одна из самых паршивых.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Пан, понятия не имею, это откуда такие сведения? Может что-то не дизельное...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1326 Пан » 29 мая 2015, 9:10

Farit писал(а):Может что-то не дизельное...
Очевидно,что дизеля,не смотря на "восьмерки".
Farit писал(а):откуда такие сведения?
Вот источники: 1 2 3.
Правда,информация по моему слегка неточная,особенно вот что в глаза бросаетя
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 11,75
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 417
Сообщения: 1343
С нами: 4 года 8 месяцев

#1327 Максим23 » 29 мая 2015, 10:55

Пан писал(а):Правда,информация по моему слегка неточная,особенно вот что в глаза бросаетя
Интернэт еще та помойка! :al_kana_ft: :dr_ink: :ta_n_cor:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#1328 Алекс-др » 29 мая 2015, 21:19

Farit писал(а):Может что-то не дизельное...
Википедия говорит, двигателя собраны специально для команды "КАМАЗ-Мастер". Для оснащения гоночного автомобиля Камаз.
Камаз 43114 СФ-65

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 417
Сообщения: 1343
С нами: 4 года 8 месяцев

#1329 Максим23 » 29 мая 2015, 22:56

:al_kana_ft: :dr_ink: :ta_n_cor: :al_kana_ft: :dr_ink: :ta_n_cor:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1330 Пан » 29 мая 2015, 23:08

И всеж таки хотелось бы узнать мнение Фарита. :a_g_a:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 520
Сообщения: 1036
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: космополит

#1331 Eiger » 29 мая 2015, 23:17

ну,если 744.10 есть воздушная восьмёрка , то и 748 тоже могет быть не совсем камазом :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1332 Пан » 29 мая 2015, 23:21

744.10 это был Урал,а здесь именно Камаз,при чем даже на спецтехнике упоминается.
Ну и опять же - с другой стороны х.з. чё там было ....
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 520
Сообщения: 1036
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: космополит

#1333 Eiger » 29 мая 2015, 23:30

все пишут про дакарский, сделанный из обычного путём глубокого тюнинга 7403-го

тогда понятна и его прописка в военном прототипе

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1334 Пан » 29 мая 2015, 23:35

Вполне возможно.
Также был вариант Дакаровского автомобиля с 10 цилиндровым моторм(уже родным,а не ЯМЗ),но не срослось...

Eiger писал(а):сделанный из обычного путём глубокого тюнинга
Интересно,какие же у него были показатели,если он был не "длинноходный"?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 520
Сообщения: 1036
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: космополит

#1335 Eiger » 29 мая 2015, 23:40

При подготовке к ралли-марафонам "Ельч-88" и "Обжектив Сюд-89" были установлены турбонаддувные двигатели на полноприводные автомобили и сделаны первые шаги по пути форсирования серийных двигателей КамАЗ-7403 до мощности Nc=280 л.с. за счет увеличения подачи топлива, соответствующей настройке турбинной ступени турбокомпрессора. Из мероприятий, направленных на повышение надежности, следует назвать применение гасителя крутильных колебаний, использование поршня с измененным профилем, модернизации систем смазки и охлаждения двигателя.

Дополнительная форсировка двигателя КамАЗ проходила в два этапа:
- достижение мощности 400-430 л.с. с максимальным использованием серийных деталей и с привлечением импортных комплектующих;
-изготовление двигателя 500 л.с. с существенными изменениями конструкции деталей и узлов, включая базовые детали.

Партия двигателей КамАЗ-7482 мощностью до 430 л.с. была изготовлена в короткие сроки

http://offroad38.ru/tuning_proj_kamaz_master.php

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1336 Пан » 29 мая 2015, 23:50

Интересно было бы узнать их размерность и более подробное описание достижения характеристик. Что и не говори,а тогда еще сами думали,а не бездумно камминсы с либхерами клянчили...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 302
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1337 Farit » 30 мая 2015, 0:56

Пан, я вобще не в курсе за эти двигателя, по всей видимости военное исполнение. Уверен, что базовые детали те же, возможно есть различие конструкции коллекторов и топливной.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1338 Пан » 30 мая 2015, 8:20

У черт,единственная ниточка надежды порвалась.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 302
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#1339 Farit » 30 мая 2015, 21:30

Пан, Я так понял это не серийные прообразы нынешних длинноходников.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2891
Сообщения: 14513
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1340 Пан » 30 мая 2015, 21:39

Я так понимаю,что они были в исполнении Е1 ?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Лешка M
Новичок
Новичок
Аватара
Лешка M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 27
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Белгород

#1341 Лешка » 1 июня 2015, 23:44

доброго времени суток всем!ребят подскажите,ЕВРО задняя плита подойдет на обычный движок не турбовый ?если так,тогда кто чем глушил отверстия под обратку с турбин?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев
  • 1

#1342 Хабаровский КАМАЗист » 2 июня 2015, 17:03

Лешка писал(а):ЕВРО задняя плита подойдет на обычный движок
С Е1 подойдёт,даже лучше,компрессор одноцилиндровый поставишь.В слив турбин чопик деревянный забей,или токарю болванки глухие закажи,в размер трубок и на герметик их!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#1343 Андрей194 » 3 июня 2015, 18:47

Ребят что я вас спрашивал по стуку, оказалось что разбило шатунную втулку, просто паренек внимательный, услышал, а при разборе просмотрел, хотя он и не особо в таких делах, а мне некогда было взглянуть, за одно меняет вкладыши, кольца, сальники клапано и одну гильзу( интересно почему ее сносило)
Да и прикол, я первый раз собирал его мотор, пробег конечно около сотки, собирал пять лет назад, при чем я его не разбирал, он его купил с разобранным двигателем иполным кузовом запчастей, единственый косяк что обнаружен мотористом это то что маховик был без установочных и ссцуко даже не шолохнулся, говорит заипалисю отворачивать
Ах да, распред втулковали, моторист сказал что побалтыватся начал и надо бы поменять

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Кстати камазик сегодня не хорошо пошути, ташю я двадцать одну на бору, ну чувствую не идет, чадит, бубнит в глушитель, ну думаю топливной хана или воду поймал, сливаю грубый и ого чуть не литр воды, ну думаю не критично в принцепе, запустил, открываю тонкие, все норма, нет ни капли, хм, дальше еду, а тяга все хуже, приехал на место, заглушил и еле запустил, дымит белым и не тянет сам себя, начал смотреть и оп па, на приводе на маленьких пластинах болта нет.
И тут началось самое интересное, на улице под 30, температура под соточку, сливаем тосол, снимаем компрессор, заварачиваем болт и все обратно, никогда так тепло не было ;;-)))

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#1344 камазюник » 3 июня 2015, 19:12

мужики,не могу найти где про сальник коленвала обсуждали.какие щас в моде?
камаз 53215\кму 6т

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#1345 Андрей194 » 3 июня 2015, 19:15

За сальники, скажу так, если вал болтается то и дорогой не поможет, а если все гуд то и дешовый будет ходить ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
У нас сейчас ставят зеленые какието, доргие говорят.
У меня три года черный ходит с зади, а вот спереди мокрить начал, но я его не меня шесть лет, а старый хозяин не сказал сколько он на нем ездил :du_ma_et:

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#1346 камазюник » 3 июня 2015, 19:30

Андрей194 писал(а):если вал болтается
не понял,как болтается?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Максим23 писал(а):Бандаж на колевал тоже он делал. Теперь корень сухой и все гуд
вот нарыл чё та..чё за бандаж?кто знает?
камаз 53215\кму 6т

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#1347 Андрей194 » 3 июня 2015, 19:39

Ну если есть износ и вал болтается в верх, вниз, то и хороший сальник не поможет, например если хвостовик болтается то там и два сальника не держут

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бандаж нужен когда крышку ставишь, а когда сальник на установленной крышке меняешь то можно и ножиком поправить :-|-:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 332
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#1348 anton-640 » 3 июня 2015, 20:48

Андрей194 писал(а): И тут началось самое интересное, на улице под 30, температура под соточку, сливаем тосол, снимаем компрессор, заварачиваем болт и все обратно, никогда так тепло не было ;;-)))
а еще когда комары и мошки "помогают", ваще жара....))) :sh_ok:

shtopor
Новичок
Новичок
shtopor
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 7 месяцев

Течь сальника коленвала

#1349 shtopor » 3 июня 2015, 20:50

Как и обещал-пишу. Никаких косяков не нашли, установили сальник (в очередной раз) машина сбегала 200 км., пока все отлично. Еще раз спасибо всем кто проявил внимание и помог советом. Может быть первые несколько сальников было говно.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#1350 камазюник » 3 июня 2015, 21:43

Андрей194 писал(а):если есть износ и вал болтается в верх, вниз,
или я не догоняю или ..как вал может болтатся?

Добавлено спустя 24 секунды:
shtopor писал(а):установили сальник
какой?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
блин,на предыдущей странице всё разжовано,а я ищу..поиск не выдаёт нифига..
камаз 53215\кму 6т


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2