Трансмиссионные масла

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#61 Пан » 28 мая 2015, 20:13

Bullet писал(а):магнитные пробки сливные были вот такие:
Это вполне нормально,учитывая,что машина грузовая,а КПП не новая.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#62 serg@i » 28 мая 2015, 20:15

Bullet писал(а):Какое масло лучше залить в коробку
Любое хорошего качества. На Лоске я думаю есть из чего выбрать.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#63 avb35 » 28 мая 2015, 20:16

Bullet, тема состоит из 3 страниц, прочитать их дело даже по слогам дело 3 минут.
Завод регламентирует ТСП-15К.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#64 Bullet » 28 мая 2015, 20:52

тему я перечитал и здесь и на старом форуме собираюсь брать масло получше ТСП-15к,хотел просто совета спросить,какой марки лучше и какой вязкости.Можно ли заливать в коробку 15.100 масла класса GL-5 или только GL-4?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#65 avb35 » 28 мая 2015, 21:22

В кпп не стоит GL-5 лить, но есть еще GL-4/5 как правило это полусинтетика недешевая импортная, ее можно. Марка - на твое усмотрение, вязкость - исходя из погодных условий. Думаю 80W-90 оптимально.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#66 serg@i » 29 мая 2015, 13:13

Bullet писал(а):хотел просто совета спросить,какой марки лучше и какой вязкости
Вязкость по мануалу SAE 90, в мосты я себе на лето заливаю погуще,SAE 85W140, в КПП это будет густое. Марка исходя из того что есть, лишь бы оно соответствовало надписи на этикетке. Очень хороший "АДДИНОЛ", но дороговат.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#67 vadim20 » 29 мая 2015, 14:02

serg@i писал(а):Вязкость по мануалу SAE 90, в мосты я себе на лето заливаю погуще,SAE 85W140 , в КПП это будет густое. Марка исходя из того что есть, лишь бы оно соответствовало надписи на этикетке. Очень хороший "АДДИНОЛ", но дороговат.
вопрос:.как понять слово "густое" или погуще?? такого понятия у масла нет и не дает характеристик.
еслы вы льёте масло 85W140 то это явно будет выражаясь вашим языком - НЕ густое!! по сравнению с SAE 90
SAE 85W140 просто по определению не может быть густым

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#68 Максим23 » 29 мая 2015, 15:13

Я заливал в трансмиссию GL-5 петро-канаду 85-140. Все на ура. На зиму не меняю. И для вадима-даже визуально и на ощупь оно гуще 80-90.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#69 vadim20 » 29 мая 2015, 15:31

Максим23 писал(а):Я заливал в трансмиссию GL-5 петро-канаду 85-140. Все на ура. На зиму не меняю. И для вадима-даже визуально и на ощупь оно гуще 80-90.
85-140 это всесезонное масло
я сам лью американские масла уже лет 13-14, и петроканаду и тексако и шеврон.
на ощуп это не метод определения! смотри на цифры вязкости, при такой вязкости - очень большой температурный диапазон, но оно не густое.
если ты льешь 85-140 и катаешся на нем зимой, то если следовать выражению "густое" зимой на нем очень плохо было бы. Но это не так, цифра 85 в вязкости это как раз для низких температур, я тоже лил такое масло, кпп зимой ни грамма не замерзает, даже сцепление не выжимаю при запуске.
так откуда же оно гуще? если это всесезонка, это тоже самое что взять синтетику для двс 5w50 и сказать что оно густое

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#70 Максим23 » 29 мая 2015, 17:23

vadim20 писал(а):откуда же оно гуще?
Сейчас в руках литр в полторашке 80-90 ликви-молли и аналогично петро-канады. Первое жиже!!! 5-50 в жигуленке юзал :-)

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#71 vadim20 » 29 мая 2015, 17:53

Максим23 писал(а):Сейчас в руках литр в полторашке 80-90 ликви-молли и аналогично петро-канады. Первое жиже!!!
пускай будет "жиже", :-)
только вязкость то нормальная, искал в интернете по характеристикам масла, не нашел что это масло "жиже" и вообще нет понятия для масла жиже или гуще.
чем хорошО масло 85w140? тем что это масло для большего температурного диапазона, как зимой так и летом, надо смотреть не на вид и не на ощупь, а прежде всего на характеристики, залей 80-90 на лето и покатайся груженый при +35 целыми днями - вот тут по вашей терминологии - оно точно будет жиже, а залей 85-140 оно справится и очень хорошо, а зимой 80-90 будет "гуще" а правильней - более вязкое нежели 85-140.
смысл улавливаете!? В маслах содержатся присадки и работают в зависимости от температуры, так что внешний показатель в бутылке это :du_ma_et: , а вот залей его и заставь работать оно будет по другому выглядеть

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#72 avb35 » 29 мая 2015, 19:44

vadim20 писал(а):85-140 это всесезонное масло
При всем уважении, но 85-140 всесезонным назвать сложно, так цифра первая говорит о потере текучести уже при минус 12.
70, 75 ну и 80W-90 и 140 это всесезонные безусловно, но не 85.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#73 vadim20 » 29 мая 2015, 20:15

avb35 писал(а):При всем уважении, но 85-140 всесезонным назвать сложно, так цифра первая говорит о потере текучести уже при минус 12.
70, 75 ну и 80W-90 и 140 это всесезонные безусловно, но не 85.
ну не знаю тогда как определять всесезонное или нет, остается только гадать или самому что придумать.
Максим23 на зиму его не меняет и говорит хорошо, и я с ним согласен, а по описанию на это масло - это всесезонка от -15, конечно если мы приедем на нём на крайний север, может быть надо циферку ниже 80 или 75, но тем не менее как бы не хотелось - это всесезонка.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#74 avb35 » 29 мая 2015, 20:20

vadim20, Максим живет в Краснодаре, там оно конечно будет всесезонкой), в остальной же части нашей необьятной зима минус 12-15 не ограничивается, как правило) :st_ruskiy:

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#75 vadim20 » 29 мая 2015, 21:03

avb35 писал(а):Максим живет в Краснодаре, там оно конечно будет всесезонкой), в остальной же части нашей необьятной зима минус 12-15 не ограничивается, как правило)
согласен.
но кпп и мост это не двигатель. а если на то пошло то надо синтетику лить. а по опыту скажу 85-140 на Урале вполне терпит, я сцепление не выжимаю при запуске. а если -35 то 80-90 себя ведет так же.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#76 Bullet » 29 мая 2015, 22:34

Почитав последние сообщения я опять запутался, всегда считал масла с двойным индексом всесезонными. А если масла будут для какого то сезона то они так и будут обозначаться допустим SAE 75W это для зимы, а если SAE 140 без "W" то это только для лета. А если 75W140 то оно просто всесезонное способное работать в определенных температурах.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#77 Максим23 » 29 мая 2015, 22:54

vadim20 писал(а):залей 80-90 на лето и покатайся груженый при +35 целыми днями
Заливал и ездил с нормальным тоннажем. Нормально. Просто я очень ленивый и делаю один раз качественно, чтоб не переделывать. Петро-канада весщь!!!!!!!! :co_ol:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#78 avb35 » 30 мая 2015, 10:21

Bullet писал(а):Почитав последние сообщения я опять запутался, всегда считал масла с двойным индексом всесезонными
Да все правильно ты считал, и Вадим прав, назвав 85W-140 всесезонным. Но сезоны блин в нашей стране настолько различаются....

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#79 serg@i » 30 мая 2015, 17:31

vadim20 писал(а):как понять слово "густое" или погуще??
На прежней работе пришлось пару лет работать на складе з/ч, в т.ч. масла. Масла были производителей "аддинол", "амбра", "шелл", тип: моторные, трансмиссионные, гидравлические. Приходили в бочках, разливали мы их в канистры. Так вот погуще я написал машинально, вспоминая как ранней весной наливал 80W90 и насколько дольше приходилось качать 85W140.

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#80 ЦАРЬГОРЫ » 6 июля 2015, 19:32

Всем привет! Вот и мой первый ремонт каробаса произошол. Теперь стоит выбор масло какое лить. GL-3 ИЛИ GL-4 ИЛИ 5 в коробке латунные синхроны . Чето нехочу лезть в нее изза некачественного масла опять буду благодарен. Погодные условия зимой и минус 25 бывает летом и плюс 25 бывает.Цена не имеет значение главное чтоб подоступнее.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#81 Максим23 » 6 июля 2015, 22:01

Мобил 85-140. Доступно и качественно. И по погоде оно. :-ok-:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#82 avb35 » 6 июля 2015, 22:33

85 при минус 25 будет Как солидол. Если цена не имеет значения то 75W-140

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#83 ЦАРЬГОРЫ » 7 июля 2015, 2:03

Спасибо буду его брать 75-140
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#84 евгена » 15 сентября 2015, 21:17

Ребят, в коробас лучше 75w140-это понял
А что по производителям?
Есть еще какие нюансы по классификациям?
менял 20 тыс назад, а на днях смотрел- масло как вода с щупа стекала, думаю еще разок поменять.
До этого заливал какое то отечественное Г ...о ( Толи тэп, толи тад)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#85 Максим23 » 16 сентября 2015, 11:29

75-140 вроде синтетика? Нет?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#86 serg@i » 17 сентября 2015, 16:02

Максим23 писал(а):75-140 вроде синтетика?
Необязательно. В тракторы синтетику экологи не разрешают.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#87 Максим23 » 17 сентября 2015, 16:06

Мне продаван сказал, что с такими параметрами только синтетика.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#88 avb35 » 17 сентября 2015, 17:07

Максим23, Обязательно! Иметь такую вязкость, 75-140, способны только синтетические масла.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#89 Максим23 » 17 сентября 2015, 17:27

avb35,
avb35 писал(а):Иметь такую вязкость, 75-140, способны только синтетические масла.
Thank you very much for elucidation. :-):

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#90 serega55102 » 17 сентября 2015, 17:46

serg@i писал(а):В тракторы синтетику экологи не разрешают.
как они это контролируют? :ne_vi_del:


Вернуться в «Масла и прочие расходники»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя