ПГУ Wabco и аналоги (а также ГЦС нового образца)

Модераторы: serg@i, Пан

Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#1 Hishnik » 19 марта 2014, 22:24

Извините за вопрос, может быть не корректный , кто нибудь пытался поставить усилитель Wabco, вместо пгу старого образца ???, недавно прокатился на новеньком КАМАЗе и обалдел какое там мягкое сцепление и берёт именно в одном и том же месте, не то что обычное пгу, то вверху, то внизу, все нервы вытрепало уже, и новое покупал именно заводское, всё равно та же самая история происходит. Спасибо!
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#2 Пан » 19 марта 2014, 22:27

...по мимо ПГУ,еще и ГЦС есть,мож и от него косяк.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: ГЦС и ПГУ

#3 Антоха102 » 19 марта 2014, 22:37

Hishnik я так понимаю Wabco это новое ПГУ от однодискового сцепления? Если да, то я ставил на 43118 без проблем. Никаких переделок и колхоза. Всё встаёт как родное, за год работы нареканий не было.

Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#4 Hishnik » 19 марта 2014, 22:43

Антоха102 писал(а):Hishnik я так понимаю Wabco это новое ПГУ от однодискового сцепления? Если да, то я ставил на 43118 без проблем. Никаких переделок и колхоза. Всё встаёт как родное, за год работы нареканий не было.
Кааааак, там же по креплению не подходит совсем........
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: ГЦС и ПГУ

#5 avb35 » 19 марта 2014, 22:50

На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.

Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#6 Hishnik » 19 марта 2014, 22:53

Я видел на новом самосвале, что вабко стоит ваще с левой стороны :(
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: ГЦС и ПГУ

#7 Антоха102 » 19 марта 2014, 23:07

Hishnik Первоначально с завода у меня шло ПГУ Мазовское (или очень сильно похожее), крепилось оно через кронштейн. Вабко поставил без каких либо проблем на тот же кронштейн, только немного пришлось шток по длине подогнать. Кстати да, на новом миксере и на совках вабко стоит слевой стороны.

Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#8 Hishnik » 20 марта 2014, 9:19

Антоха102 писал(а): Hishnik Первоначально с завода у меня шло ПГУ Мазовское (или очень сильно похожее), крепилось оно через кронштейн. Вабко поставил без каких либо проблем на тот же кронштейн, только немного пришлось шток по длине подогнать. Кстати да, на новом миксере и на совках вабко стоит слевой стороны.
Если не сложно, можешь сфоткать и выложить здесь, что там у тебя за переходник такой стоит?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: ГЦС и ПГУ

#9 Антоха102 » 20 марта 2014, 10:23

Hishnik к сожалению машина сейчас находится в Краснодарском крае, так что сам сфотать не могу. И кто на нём сейчас работает, я тоже не знаю, так что попросить чтобы сфотали не могу. :( полазию по просторам инета, может найду такой. Раз он с завода стоял, значит должна быть информация по нему.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: ГЦС и ПГУ

#10 Антоха102 » 20 марта 2014, 11:02

Изображение
вот такое ПГУ у меня стояло изначально. Сейчас кронштейн поищу.

Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#11 Hishnik » 20 марта 2014, 11:14

Антоха102 писал(а):вот такое ПГУ у меня стояло изначально. Сейчас кронштейн поищу.
Спасибо! :30: :30: :30:
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: ГЦС и ПГУ

#12 Антоха102 » 20 марта 2014, 11:21

Изображение
пока нашёл только схемку вот такую, что-то с фото никак найти не могу. :(

Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#13 Hishnik » 20 марта 2014, 11:23

Антоха102 писал(а):пока нашёл только схемку вот такую, что-то с фото никак найти не могу. :(
Да тоже ищу.....нет фоток как оно там установлено, найти не могу....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

sergei839
Новичок
Новичок
sergei839
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#14 sergei839 » 20 марта 2014, 11:36

Hishnik писал(а):утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
было такое же. разобрал ПГУ и поршень следящего устройства шлифанул на токарном станке наждачкой мелкой. всё заработало как надо даже когда нагреется.
создаётся такое впечатление что при нагреве поршенёк расширяется, бронзовый он вроде или латунный х.з., и начитает туговато ходить , вот и плавает сцепление.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#15 graf » 10 мая 2014, 17:37

все собрал. все работает. вот только течь сзади с нутри флянца появилась. в кпп. да и прокачать сцепление не как не могу. мож туплю.педаль прокачиваю нажимаю. открываю воздушку. затем затягиваю. потом отпускаем педаль. а толку нет с пятой прокачки только держит. да и пониженная еле рукой воткнул через лючек. короче взорвусь скоро :de_vil:

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#16 graf » 10 мая 2014, 18:57

sos sos sos как прокачать сцепление?????((((((((((

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#17 graf » 10 мая 2014, 20:02

короче ПГУ когда нажимаю на педаль и удерживаю. стоит шум внутри ПГУ. как будто кипит чайник????

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
:wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 10 мая 2014, 20:41

Значит воздух проходит под давлением в жидкость.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#19 graf » 10 мая 2014, 20:56

значит заменить ПГУ??????

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 10 мая 2014, 20:57

...или перебрать. Кстати,что за ПГУ - простой,или ВАБКО?

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#21 graf » 10 мая 2014, 21:00

написано француз

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я разбирал его он был забит грязью. почистил промыл и поставил. но сам цилиндр весь ржавчиной покрыт

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 10 мая 2014, 21:05

Появится leximass Алексей и расскажет,он с ним сталкивался. Я к сожалению помочь не могу,т.к. не ковырял такой ни когда,а рисунка нет.

Битюг
Битюг

#23 Битюг » 10 мая 2014, 21:24

graf, Его снизу вверх прокачивать надо,желательно вдвоём мы насос старый ручной для этой цели используем,тормозухой его заполняешь шланг к прокачечному штуцеру трубой рычаг выжимаешь потом начинаешь отпускать и одновременно насосом нагнетать жижку начинаешь как только она пойдёт в ПГУ рычаг останавливаешь ,и жмёшь пока с расширительного бачка не польётся затем перекрываешь клапан прокачки и отпускаешь рычаг так воздуха в нем 100% не остаётся ,но лучше в будующем снимая КПП гидравлический шланг ПГУ не отворачивать у нас одни товарищи неделю прокачаться не могли

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#24 Пан » 10 мая 2014, 23:21

Битюг писал(а):Его снизу вверх прокачивать надо,желательно вдвоём
...по моему,сперва причину желательно установить,от чего устройство хлюпает при выжатом сцеплении и починить его,а иначе до усрачки будешь насосом и снизу и сверху и с боков качать.

Битюг
Битюг

#25 Битюг » 10 мая 2014, 23:49

Был вопрос ,как прокачать сцепление...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#26 Алексей » 11 мая 2014, 0:52

Парни, вы тут озверели? Снизу вверх, трубы-рычаги... Один неделю прокачивал.... Слов нет.
А по теме так дело обстоит. Что разобрал и почистил graf, это все правильно сделал. Надо помазать смазкой для пневматики весь цилиндр изнутри перед сборкой. Прокачивать надо, как обычно, как ты начал и свой процесс описал. Все верно. Только один нюанс - нажми на толкатель и выведи его из рычага вилки выжимного. Пусть толкатель выйдет из ПГУ на максимум под действием пружины, и прокачивай. Успех гарантирован. Сразу будь готов, что даже и в этом случае это ПГУ не быстро прокачивается. Поэтому не суетись и не нервничай. Все. Когда прокачаешь - толкатель вводишь в рычаг на место. В процессе прокачки должен быть накачан воздух в пневмосистему автомобиля.


Битюг, еще раз твой пост перечитал, про насос ручной, трубу на рычаг... Пипец, ну я согласен, когда машина на яме стоит, когда все прелести мастерской доступны. А в жизни простого камазиста - ямы зачастую нет, изголяться лежа под машиной с ручным насосом не вариант.
И самое интересное - труба на рычаг! Толкатель из рычага выведите, голыми руками это делается! И не надо будет трубой и своей мускульной силой выжимать сцепление!


течь сзади с нутри флянца появилась.
graf, под шайбу подложи резиновое кольцо. Подбираешь колечко мм 3,5....4 диаметр профиля кольца и мм 35 в диаметре по наружи. Может больше, пишу по памяти, точно сказать не могу. Подкладываешь его под шайбу, потом гайка и затягиваешь как всегда, от души. Шплинтуешь гайку, все, течи нет. В следующую разборку - новое кольцо.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Челябинская область

#27 graf » 11 мая 2014, 7:13

Cпасибо друзья огромное всем. Вы мне очень помогли. душевно благодарю Вас. :ya_hoo_oo:

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#28 лёнчик » 15 декабря 2014, 23:05

leximass,
Привет Алексей :-|-: спасибо за подробное обьяснение прокачки такого ПГУ,а то на днях надо занятся что то сцепление немного проваливается в пробках когда едешь,я уж хотел вопрос состряпать всё прочитал очень доходчиво :dr_ink: :mi_ga_et:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#29 Алексей » 24 марта 2015, 6:00

Ребята, хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Автомобиль КамАЗ-65115, двигатель 740.30-260 Евро-2, КПП-154, ПГУ Wabco 970 051 423 0. Такой ПГУ стоит на многих моделях. Владею этой машиной почти три года. Несколько раз приходилось снимать ПГУ, разгерметизировать гидропривод и, соответственно, прокачивать его потом. Каждая такая процедура занимала по два часа, прогоняли по два-три литра жидкости и кое-как достигали успеха. Недавно снимал мотор и разьединял гидропривод. После сборки опять прокачка. Опять часа два. Вроде появилось сцепление, но чувствовалось, что немного ведет, недовыключает. Время поджимало, так уже бывало, подумал, что в процессе эксплуатации нормализуется. А хрен там. Проехал больше трех тысяч, такое же глючное. Вернувшись домой решил все же прокачать как должно. Опять качали часа два, стало еще хуже. Погрешил на ГЦС, заменил его на новый. Качаем. Сцепление вообще невменяемое. Плюнули, бросили, пошли домой. Вечером соображаю - наверное ПГУ, давно уже просится в переборку или на замену. Ремкомплект у меня на него с прошлого года заготовлен. С утра разбираю его до косточек, ибо все есть под рукой. А в нем все в порядке. Можно было и не разбирать, он рабочий. Зато наверняка определил причину глюков в работе. Разобрав углядел куда выходит канал от перепускного. При таком расположении, как у меня стоял ПГУ там всегда оставалась примерно треть обьема воздуха, который практически невозможно было выгнать. Необходимо было повернуть ПГУ на 90 градусов по часовой если смотреть от КПП на двигатель. Раньше перепускной у меня смотрел вверх, атмосферный выход на КПП и я думал, что это его правильное положение, я не знал просто, что перепускной должен смотреть на КПП, а атмосферный выход вниз на землю. Кто-то до меня неправильно установил ПГУ и я все время мучился при прокачивании.
В общем, перебрал я его, полез ставить на место. Оказывается, его прикрутить можно как угодно, хоть вообще вверх ногами. Ничего ничему не мешает. Прикручиваю, значит, сообразно своим предположениям, приворачиваю трубки. Подьехал друган и мы с ним за 10 минут!!!! без нервов прокачали его прогнав всего 300 мл жидкости!!! Сцепление стало работать как на иномарке!!! У меня такого на этой машине никогда не было, потому как я правды не знал и думал, что все так и должно работать (примерно как на простом КамАЗе с двухдисковым сцеплением, простым ПГУ и КПП-152). Теперь же вообще как другая машина.
В общем, не зря ПГУ перебрал, установил истину в этом вопросе. ПГУ вообще простой, больше того я его опасался. Конструкция проста и эффективна до не могу.
Вот как-то так. Может кому пригодится эта информация, когда этот ПГУ снимете, обращайте внимание как он стоял и ставьте на место, как положено, не перепутайте чтобы не было потом проблем.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#30 Алексей » 24 марта 2015, 16:21

Сергей87 писал(а):молодец что разобрался :co_ol:

Серега, да хорошо ремкомплект был, иначе бы я очканул его до костей курочить. Его ведь сейчас новый наверное вообще не окупишь, если он до кризиса 12 килорублей тут в Бирике стоил. Сейчас поди всю двадцатку. А его пока весь не разберешь - не понять в чем причина, именно в моей ситуации. Вот как-то так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей