Топливная аппаратура ЯМЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 11 марта 2014, 18:58

Изображение
Изображение
Изображение

На старом форуме: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=368

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: Моторы ЯМЗ

#2 владимир 48.ru » 19 марта 2014, 21:45

Имею двигатель ямз 236 БЕ-12(250л.с.) планирую в ближайшее время и по возможности(материальной) заняться переустановкой, так как сейчас установлен ямз 235 А4(195л.с) Вопрос у меня такой может есть топливщики на форуме?. Существует ещё двигатель ямз 7601 тоже ярославская шестёрка (300л.с.), отличаеться от 236 БЕ-12(250л.с.),то что на 7601- раздельные головки,другой тнвд(увеличина цикловая подача) и другие форсунки. Так вот, я думаю если на моём ТНВД увеличить цикловую подачу и установить форсунки с ямз 7601сколько прибавиться лошадок? По каталогу поршневые одинаковые,да и запчастей большинство тоже одинаковые,так что я думаю что на ресурс двигателя не повлият!! У кого какие сооброжения по этому поводу??

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: Моторы ЯМЗ

#3 владимир 48.ru » 19 марта 2014, 22:53

Так у кого какие соображения будут?? можно ли будет перенастроить топливную под 300 л.с.!!

Битюг
Битюг

#4 Битюг » 24 апреля 2014, 21:59

Не всё так просто ,поднятие мощи не только в ТНВД с форсунками упирается ,профиль кулачков распредвала другой может быть при аналогичной поршневой,(на 7511 точно ) наличие интеркулера ,а так кончно хорошо было б форсунки поменял и самолёт вместо МАЗа...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#5 генакл » 25 апреля 2014, 7:38

владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
прошёлся по базовым отправным точкам: ВАШ мотор ,к которому ВЫ стремитесь: е-2 --имеет форсы "карандаши" с малогабаритными распылами 335-60 или 051,а также комплектуется ТНВД высокой энергии с давлением секции до 1300 бар супротив ВАШЕГО прежнего ТНВД--до 800 бар. Засим,это совершенно другая конфигурация топливной аппаратуры: ТНВД модели 135,стоимость которого по 60 тыров,другие форсы--по с1800 рупий штучка и ТКР,ибо пики мощности и момента разнятся,как впрочем и величины наддува.Также.поскольку требуемый ТНВД требует большой энергии на его элементарное проворачивание при работе-ВАМ потребуется сменить привод ТНВД на соответствующий.Также--так указали выше---наверняка все фазы ГРМ за счёт Р.В. и прочих технических в конструктивных особенностей --изменены. Вообщем---при первом осмотре: эти моторы схожи,а при детальном: совершенно разные как по начинке,так и по конструктиву.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
модель форсунки--51 с давлением впрыска 275+5 бар

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#6 владимир26 » 12 октября 2014, 19:11

генакл вопрос к тебе угол опережения впрыска топлива на ямз 236 простой атмосф какой должен подскажи ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#7 генакл » 13 октября 2014, 8:16

вроде штатные 17-19 гр.

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#8 владимир26 » 14 октября 2014, 20:07

спасибо :dr_ink: :dr_ink:

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#9 Кондратий » 8 ноября 2014, 14:03

Привет ,писал уже,но получил ответ не тот который бы хотелось,мотор ямз 238 турбо ,возили тнвд в ремонт ,потребовалась замена корпуса тнвд ,заменили но вот не возгорается топливо в левом ряде цилиндров ,ни в одно из цилиндров

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#10 генакл » 8 ноября 2014, 19:27

по насосу: углы впрыска и равномерность подачи.а по ДВС: всём остальное.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#11 разиель » 8 ноября 2014, 21:28

генакл писал(а):по насосу: углы впрыска и равномерность подачи.а по ДВС: всём остальное.
Распредвал, имхо...

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#12 Кондратий » 8 ноября 2014, 21:37

Распредвал вообще не трогался,а шпонку не могло сорвать

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 8 ноября 2014, 21:44

Подлянка исключена?

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#14 Кондратий » 8 ноября 2014, 21:48

Не снимая двигателя я поменял кольца ,даже поршни не разбирал от шатунов,хозяева на топляке корпус поменяли ,а мотор меня уже замучал ,клапаны все правильно выставил

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#15 Кондратий » 9 ноября 2014, 20:47

Привет ,опять я,короче нашли где пес зарыт,надо признать свою ошибку не правильно клапана отрегулировал я ,всем спасибо за внимание

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#16 RoMaN VLG » 24 января 2015, 22:18

а кто подскажет сколько градусов зажигание выставлять двигатель ямз236БЕ2-11 ?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#17 разиель » 25 января 2015, 9:07

RoMaN VLG писал(а):а кто подскажет сколько градусов зажигание выставлять двигатель ямз236БЕ2-11 ?
Если все правильно указано, топ. насос установлен модель 173, то 6+1 установка по шкале.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#18 Леха 888 » 1 апреля 2015, 12:44

Ребята всем привет.ребят выручайте с друганом встали на трассе на мазе мотор ямз238 де2.заглох и не заводится система полная.что может быть насос простой без электрики.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#19 Алексей » 1 апреля 2015, 12:56

А где стоите-то конкретно? В приводе насоса все цело?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#20 Леха 888 » 1 апреля 2015, 14:09

На м5 стоим.кряжим.Лех привод целый.ребят что еще может быть

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#21 генакл » 1 апреля 2015, 14:51

над приводом ТНВД есть 2 штуцера: вход и выход топливаТНВД .Рядом имеется заглушка рейки под ключ на 24 мм. В режиме старта--рейка должна торчать из корпуса ТНВД при открученной заглушке--мм на 20,а при движении скобой останова--прятаться заподлицо с корпусом. При отпускании скобы--рейка легко должна выдвигаться на те же 20 мм. У ВАС скорее всего--она слегка выдвинута из корпуса ТНВД--нужно демонтировать ТНВД и в ремонт к топливнику.Также следует по состоянию поверхности плунжера выяснить--если вверху абразив,где топливная составляющая--проблемы со стерильностью топлива.а если снизу налёт серый:проблемы в некачественном масле или начале попадания тосола в масло. Проблему нужно решать ,ибо ремонт ТНВД поможет на несколько десятков км и история повторится.Можно просто "заглушить" ТНВД по маслу.изолировав поступление в него масла от ДВС.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#22 Максим23 » 1 апреля 2015, 17:47

Леха 888 писал(а):ямз238 де2.заглох и не заводится
Заглох как? Если с хлопками перед этим, то зажигание сбилось. Там безшпоночное соединение вроде.

Guardian69 M
Участник
Участник
Guardian69 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: МО Одинцовский р-н г. Голицыно

#23 Guardian69 » 1 апреля 2015, 19:36

А заслонки нет случаем на воздушном коллекторе?? На некоторых ЯМЗ такие ставят, чтобы не перекручивали движок

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#24 Леха 888 » 1 апреля 2015, 20:27

Ребята всем огромное спасибо кто давал советы.Как сказал Генакл дело было в заклинившей рейке.когда трубку отвернули салярка чуть брызгала

stydentnew
Новичок
Новичок
stydentnew
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 11 месяцев

#25 stydentnew » 16 августа 2016, 22:37

Всем добрый день !Ребята такая история камаз с ямз 238 не тянет с прицепом -двигатель не раскручивается фильтра поменяли угол выставили 22гр такое ощущение что не хватает топлива Что делать дальше? Возможно добавить топлива не снимая насос?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#26 генакл » 17 августа 2016, 23:21

на "турбиках" мазах--обычно углы в зависимости от модели: 13-15 гр.,а на атмосферниках-17-19,а 22--это либо перебор,либо где то шпонка или "зубчатка" "просели".Топливо легко добавляется под задней крышкой регулятора ТНВД.

stydentnew
Новичок
Новичок
stydentnew
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 11 месяцев

#27 stydentnew » 27 августа 2016, 11:12

спасибо всем сделали насос за 15 тр и отрепетировали форсы теперь прет как танк

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#28 maks 32 » 5 мая 2017, 21:31

мужики подскажите кто знает,мотор ямз 236,постоит часа 3 и больше ,хреново заводится,начинаю подкачивать ручной,пару качков делаю и срабатывает клапан,типа полный тнвд,а все равно гонять приходится,так заводится с пол оборота,началась эта хрень после замены фйильтра,может ккуда мусоринка попала под клапан?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#29 Совок999 » 5 мая 2017, 21:56

maks 32, мож фильтр такой,попробуй поменять его и прокладку меж стаканом и корпусом на мурзике раньше были поронит

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#30 maks 32 » 5 мая 2017, 22:03

Совок999, раньше фильтр стоял из опилок вроде,а сейчас поставил бумажный,потому что в магазинах говорят что из опилок эт очень древние и такие не делают ща.прокладку новую ставил,фильтр сухой,не моккреет,


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей