5511 на четырёх осях

Модераторы: serg@i, Пан

ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#1 ЛЁХА 5511 » 15 апреля 2015, 15:10

Проблема с передвижными весовыми . Как уменьшить осевую нагрузку- применить дополнительную ось . Может кто знает законно-ли это сделать

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#2 tigr123 » 15 апреля 2015, 16:56

ЛЁХА 5511 писал(а):применить дополнительную ось
Интересно, куда вы её впихнёте?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#3 Олег_Балух » 15 апреля 2015, 18:32

грузить меньше, либо камаза менять

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#4 rom79 » 15 апреля 2015, 19:13

Это сколько же ты грузишь на 55111 :sh_ok: ?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Прицеп зацепи и будет у тебя две дополнительных оси.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#5 Олег_Балух » 15 апреля 2015, 19:32

ну если по 18 тон, то конечно он не будет проходить по весам

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#6 Владимир1 » 15 апреля 2015, 20:25

Кузов камаза -7 кубов по родные борта. Разрешенная осевая нагрузка -7тонн на ось. Проверенно с семью кубами песка в кузове камаз весы проходит.Спилити нашивки и возите как положенно.

ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#7 ЛЁХА 5511 » 15 апреля 2015, 20:56

Нашивки 20 см . Вожу грунт плодородный. часто сухой . Пробивают задние оси .Думал сместить кузов вперёд . раздвинуть задние оси чуть более 1350 -даст 8 т на ось . Или подумать как вкорячить за кабину 4 подьёмную ось с переносом бака и акб . У наших дпс бизнес -непрошёл весы на штрафстоянку . Цена решения вопроса от 16 и выше тыс р Прежде чем думать как это сделать надо узнать законно-ли это

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#8 Серега116 » 15 апреля 2015, 21:12

Купи тогда четырехосник, и опять мало будет. Правильно Владимир1 говорит
Владимир1 писал(а):Спилити нашивки и возите как положенно.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#9 tigr123 » 15 апреля 2015, 21:31

ЛЁХА 5511 писал(а):Прежде чем думать как это сделать надо узнать законно-ли это
Как мне сказали на такой вопрос - "всё зависит от твоей щедрости, чем больше дашь денег, тем законнее всё будет!!!" Но минимальный ценник 50 000 руб.
А вот как воплотить вашу задумку в металле, я даже не представляю. Ведь чтобы не потерять управляемость автомобиля, вам просто необходимо будет делать эту ось управляемой ( чтобы рулила вместе с передней осью ).
Как по мне, то игра не стоит свеч. Вы либо меньше возите, либо возите с прицепом. Не обязательно с громозким двухосным. Можно и с одноосным 5-ти тонником.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
ЛЁХА 5511
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#10 ЛЁХА 5511 » 15 апреля 2015, 22:08

Если только подьёмную которую опускать перед весами .Управляемой нет . Интересует как на 4-ю отреагирует гаи -типа внесение изменений в конструкцию.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#11 tigr123 » 15 апреля 2015, 22:11

ЛЁХА 5511 писал(а):типа внесение изменений в конструкцию.
Не предусмотренной заводом изготовителем.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#12 Джим3 » 15 апреля 2015, 23:27

Владимир1 писал(а):Разрешенная осевая нагрузка -7тонн на ось.

Везёт, у нас 4 тонн на ось во где п... извиняюсь.но ездием по тихому

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#13 Олег_Балух » 16 апреля 2015, 23:04

та блин фигня ето все, на 5511 нету места что бы такое делать, проще действительно нашивки спилить, или прицеп вцепить

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#14 Алексей » 16 апреля 2015, 23:07

Да хорош свистеть! Ну куда ему четвертую ось с такой базой???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#15 Олег_Балух » 16 апреля 2015, 23:29

ему ета ось как корове седло, или зайцу стоп сигнал

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#16 tigr123 » 17 апреля 2015, 16:59

Алексей писал(а):Ну куда ему четвертую ось с такой базой???
Ну, чисто теоретически, место есть. Но куда тогда ставить аккумуляторы, ресиверы и топливный бак!? :ne_vi_del:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#17 Medv-e-Jonok » 17 апреля 2015, 17:35

Как куда? В кабину, на пассажирское сидение :-) . А можно и совсем выбросить - экспериментировать, так экспериментировать...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#18 славик » 17 апреля 2015, 18:15

Надо такой брать :-)
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/678a54f08463303.html%5DИзображение

driver0782
Новичок
Новичок
driver0782
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев

#19 driver0782 » 17 апреля 2015, 18:19

ЛЁХА 5511 писал(а):раздвинуть задние оси чуть более 1350 -даст 8 т на ось .

Или подождать до 1 июля 2015 г., когда вступят в силу новые "Правила перевозок грузов автомобильным транспортом". В них изменили диапазон межосевого расстояния. Теперь граница не 1,35, а 1,3.
43106

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#20 Medv-e-Jonok » 17 апреля 2015, 18:22

славик писал(а):Надо такой брать
Ага, и установить шестую ось :-) ...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#21 Владимир1 » 17 апреля 2015, 20:14

Так веснойу нас тоже 3-4 тонны. :-) :wo_ol: И что , теперь не жить , и не работать :st_ruskiy:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
славик писал(а):Надо такой брать
Если такой сундук у нас появится, я думаю гайцы драться будут, кто его тормозить будет :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 17 апреля 2015, 21:37

Владимир1 писал(а):Если такой сундук у нас появится, я думаю гайцы драться будут, кто его тормозить будет
...а ТОНАРовцы от зависти все волосы на яйцах подергают! :hi_hi_hi:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#23 Роман РВТИ » 17 апреля 2015, 22:16

driver0782 писал(а):Теперь граница не 1,35, а 1,3.
Извиняюсь за свою безграмотность или отсталось от жизни :smu:sche_nie: ,а что это означает?Ну на счет ленивца,думаю что теоритически можно все это замутить.Вопрос только в том что прокатит ли гаи все это.Думаю что выгодней будет сделать что то для переноса нагрузки с оси на ось.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#24 Пан » 17 апреля 2015, 22:25

Роман РВТИ писал(а):Думаю что выгодней будет сделать что то для переноса нагрузки с оси на ось.
Ни чего здесь не выгодно - ни 4 оси,не с оси на ось - деньжищь,времени и сил в это влупишь будь здоров,а окупаться будет тыщу лет,да и машину потом хрен продашь.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#25 tigr123 » 18 апреля 2015, 18:53

Пан писал(а):Ни чего здесь не выгодно - ни 4 оси,не с оси на ось - деньжищь,времени и сил в это влупишь будь здоров,а окупаться будет тыщу лет,да и машину потом хрен продашь.
:co_ol: Того же мнения. Тут проще и выгоднее будет или меньше грузить, или ездить с прицепом, пусть даже не большим.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

driver0782
Новичок
Новичок
driver0782
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев

#26 driver0782 » 18 апреля 2015, 21:32

Роман РВТИ писал(а):что это означает?
То, что по допустимой нагрузке на ось, есть несколько диапазонов. Чем больше межосевое расстояние - тем больше допустимая нагрузка на ось.
Сейчас, для двухосной тележки, разделение идёт: от 1 метра до 1,35 метра - нагрузка на ось 7 тонн. Свыше нас не интересует, т.к. мы ездим на Камазах, у которых межосевое на тележке 1,32 метра. Т.е. эти 3 сантиметра ограничивают на 2 тонны массу груза.
С 1 июля 2015 вступают в силу новые правила. В которых диапазон чуть-чуть изменили.Теперь стало: от 1 метра до 1,3 метра. Передвинули на 5 см. Можно будет возить через весы на 2 тонны больше.
43106

Goshanoff M
Новичок
Новичок
Goshanoff M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 5 месяцев

#27 Goshanoff » 6 сентября 2015, 20:04

видел сегодня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#28 Антоха102 » 6 сентября 2015, 21:21

поближе бы посмотреть)) и ещё интересно как это всё зарегистрировано в гаи.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 6 сентября 2015, 21:33

Антоха102 писал(а):и ещё интересно как это всё зарегистрировано в гаи.
А еще интересно,ведущая у него 4-ая ось,или нет и как он поворачивает,пусть даже ось и не ведущая будет?...

Goshanoff M
Новичок
Новичок
Goshanoff M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 5 месяцев

#30 Goshanoff » 6 сентября 2015, 21:42

второй раз его в городе вижу. тоже интересно что там у него.


Вернуться в «Тюнинг узлов и агрегатов»