ГУР КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 serg@i » 11 февраля 2014, 16:04

Руководство по регулировке ГУР от участника Алекс-др
"Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе. Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях.
При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 6—16 Н (0,6—1,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,75—1 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).
С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 4—6Н (0,4—0,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс).
Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма.
При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направлении—уменьшается. Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,02—0,08 мм.
Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника.
Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей."

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=167

мазай
Новичок
Новичок
мазай
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет

Re: ГУР КамАЗ

#2 мазай » 6 марта 2014, 12:43

Всем здрасте! Камаз у меня относительно не давно,до этого ездил на Hino ,сейчас купил савок,среди всего прочего,что было запущено предидущими хозяевами,это огромный люфт в рулевом,визуально где то четверть оборота,подскажите где смотреть и что подтягивать,заранее спасибо

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГУР КамАЗ

#3 Пан » 6 марта 2014, 21:38

Начать с простейшего - проверить пальцы и шкворенья,а уж за тем и ГУР регулировать...

мазай
Новичок
Новичок
мазай
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет

Re: ГУР КамАЗ

#4 мазай » 7 марта 2014, 7:26

спасибо,посмотрю

Павел Миг M
Новичок
Новичок
Павел Миг M
Новичок
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет
Откуда: Астана

Re: ГУР КамАЗ

#5 Павел Миг » 18 марта 2014, 6:04

Хорошая ссылка по замене масла ГУРа и по ремонту Камаза http://www.avtorial.ru/Kamaz/kamaz_53_54_55-74.html
Охота в трезвом виде-ето то же самое что рыбалка без бухла!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

Re: ГУР КамАЗ

#6 Крендель » 18 марта 2014, 23:23

Иногда подклинивает рулевую влево, куда копать с чего начать?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГУР КамАЗ

#7 Пан » 18 марта 2014, 23:29

С кулаков и ШРУСов. Ты ведь про вездеход?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

Re: ГУР КамАЗ

#8 Крендель » 18 марта 2014, 23:30

Да да вездеход
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Sergey0711
Новичок
Новичок
Sergey0711
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 11 месяцев

#9 Sergey0711 » 30 марта 2014, 15:49

Доброго всем времени суток. Купил совсем не давно Камаз. Литературы нет у меня , так что если какая есть по камазу, которую стоит иметь , выкладывайте=) В Камазе вообще не разбираюсь. Машина стояло у продавца год или полтора. После покупки ...С гура не было часть шланга высокого давления, я заказал в рвд и мне сделали на заказ. знакомый камазист сказал чтоб я слил с него масло . И так как там все в грези и по большей части из за своей тупости я открутил гайки с пломбой( не знаю на сколько это страшно, но мужики сказали что это чуть ли не п..здец всему. дальше я обратно все поставил, нашел сливную крышку. потом залил масло и не хрена ( не работает Гур , пена в бочке. прокачивал , ставил домкрат под два колеса, крутил вертел, бесталку. Все ровно пенится. Мужика сказали что покупай новый редуктор.
У меня есть версия хоть и малоправдоподобная что виной может быть и шланг который я заказал, чот слишком маленький в диаметре он. может пропускная способность у него не позволяет добиться нормальной работы. очень буду благодарен.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#10 Антоха102 » 30 марта 2014, 17:21

Как правило если масло в бачке пенится, то где-то подсасывает воздух. Может как в самом насосе, так и в ГУРе.

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельская обл.

#11 navo » 30 марта 2014, 22:24

Sergey0711 писал(а):не работает Гур , пена в бочке. прокачивал
Как правило проблема в насосе- 1 забит фильтр в бочке гура ( начинается подсос через сальник приводного вала насоса или из под бочка) 2 Густое масло (моторка) -лучший вариант АТF или ВМГЗ.3-большой люфт приводного вала.

Sergey0711
Новичок
Новичок
Sergey0711
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 11 месяцев

#12 Sergey0711 » 31 марта 2014, 1:27

Так ну фильтр сегодня гляну ... Как еще можно решить проблему или хотя бы найти причину?

Sergey0711
Новичок
Новичок
Sergey0711
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 11 месяцев

#13 Sergey0711 » 31 марта 2014, 11:50

Смотрел я бочок , фильтра в нем вообще нет ... Пластмассовый круг с отверстиями и все, больше там не чего нет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#14 Алекс-др » 31 марта 2014, 21:11

Sergey0711 писал(а):Как еще можно решить проблему или хотя бы найти причину?
Попробуй другой насос.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#15 вит 12 » 9 апреля 2014, 11:52

помогите найти причину!!! швыряет по всей дороге! на месте руль очень туго крутиться(заведенный)!в движении после торможения влево руль туго,в право нормально!?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#16 serega55102 » 9 апреля 2014, 17:57

вит 12 писал(а):помогите найти причину
возможные причины - завоздушена система, недостаточно масла в системе , неисправен насос, неисправен гур, износ шкворней...........а с чего все началось??? внезапно или постепенно??? :du_ma_et:

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#17 вит 12 » 9 апреля 2014, 19:23

Купил таким! Шкворня и пальцы поменял! Поменяли и рк на гуре , пропал люфт! Веретенки уровень!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#18 serega55102 » 9 апреля 2014, 19:33

а почему прпал люфт :du_ma_et: регулировочный болтик подтянули на гуре? если изза этого то либо перетянули болтик, либо износ червячной пары чрезмерен и как результат гур под замену

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#19 вит 12 » 9 апреля 2014, 19:39

Не знаю почему! Я его снял и отвез якобы мастеру, сказал что все настроил!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А вообще от замены рк что нибудь может поменяться?!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 9 апреля 2014, 19:48

Устранить течи,уплотнить поршень-рейку.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#21 serega55102 » 9 апреля 2014, 19:55

всётаки склоняюсь к неисправному(или неправильно отрегулированому) гуру ,постараюсь обьяснить на пальцах- когда нет свободного хода в гидроусилителе ,то получается что отсутствует нейтральное его положение(как руль бросил-так и едет) и когда пытаешься "подруливать" то золотник сразу открывается либо влево либо вправо -состояния когда он закрыт в обе стороны нет или его невозможно поймать при чрезмерном затягивании или естественном износе гура. как то так. незнаю насколько доступно выразился :nez-nayu: просто сам как то встречался с подобной бедой-кюветов боялся :hi_hi_hi:

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#22 вит 12 » 9 апреля 2014, 20:48

Я пимерно тож так думаю! Интересно, после нажатия на тормоз, в лево тяжко крутить руль! Ет проблема гура или тормоза?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 10 апреля 2014, 7:49

Тормоз,он и есть тормоз,по идее,при нажатом тормозе в обе стороны должно потяжельше крутиться.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#24 вит 12 » 10 апреля 2014, 9:41

Ладно с усилием,Так а у меня вообще еле крутится!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 10 апреля 2014, 9:55

А в другую сторону?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#26 serega55102 » 10 апреля 2014, 9:58

вит 12 писал(а):а у меня вообще еле крутится!
а модель гура 4310 или 5320?

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#27 вит 12 » 10 апреля 2014, 11:02

В другую легонько крутится!

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Десятка

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#28 ЦАРЬГОРЫ » 10 апреля 2014, 20:51

вит 12, вам проще к спецам надо оттащить камаз пусть посмотрят, гур штука замороченная он или пашет или мозга клюет :-): прокачайте его вывесте колеса там золотники в нем идут в которые залезешь и вообще гур пахать не будет, я сделал так притащил спеца и он при мне все делал а я запоминал, тут 1 раз увидеть чем форум перечитывать 1000 раз
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#29 вит 12 » 11 апреля 2014, 14:25

4310
serega55102 писал(а):
вит 12 писал(а):а у меня вообще еле крутится!
а модель гура 4310 или 5320?
4310

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#30 serega55102 » 11 апреля 2014, 16:08

Ммда , тут походу без вариантов-виноват гидрач,но по их ремонту ничего хорошего не слышал,общее мнение-дешевле и безопасней купить новый.......


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость