Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#151 Пан » 25 марта 2015, 21:25

Ездил и ТОНАР французский тягал. Про опережение и прочие тонкости не знаю.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#152 генакл » 25 марта 2015, 22:22

Роман РВТИ там в ТНВД е-3 2 рейки: одна на подачу топлива.а другая-- на опережение работают. Но смысл такой:1. кто будет от раза к разу держать устойчивый и одинаковый х.х.? 2.точно дозировать количество топлива от нагрузки и оборотов. 3. сброс оборотов при переключении. 4. сброс оборотов при превышении заданных--защита от разноса мотора. Вообщем: довольно странная будет эта работа такого ТНВД...

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#153 tigr123 » 25 марта 2015, 23:28

генакл писал(а):Но смысл такой:1. кто будет от раза к разу держать устойчивый и одинаковый х.х.? 2.точно дозировать количество топлива от нагрузки и оборотов. 3. сброс оборотов при переключении. 4. сброс оборотов при превышении заданных--защита от разноса мотора. Вообщем: довольно странная будет эта работа такого ТНВД...
Без "мозгов" выходит, что всё это должен делать сам водитель с кучей рычажков. :kli_ny:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#154 Роман РВТИ » 25 марта 2015, 23:33

Генакл,а если сделать тяги так,когда одна(основная) тяга делает ход второй тоже повторяет то или иное движение.т.е. тяги будут работать зависимо друг от друга. теоретически это возможно или нет?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#155 tigr123 » 25 марта 2015, 23:33

Роман РВТИ писал(а):Дак, он хочет на эту же крышку тягу или трос или оба приделать что бы с этими торчащими из самого насоса хернями управлять
Роман РВТИ писал(а):такое возможно или нет
Вожможно то возможно, но как при этом ещё и работать на машине? Рук и ног не хватит! :kli_ny:
Роман РВТИ писал(а):насос с разбора покупать как то настораживает его(и ему и мне топливщики наговорили),боится что может не подойти или сломанный будет.
Не все же плохие и сломанные. А что не подойдёт, так поработать напильником :hi_hi_hi: и всё подойдёт. При желании можно приделать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Роман РВТИ писал(а):а если сделать тяги так,когда одна(основная) тяга делает ход второй тоже повторяет то или иное движение.т.е. тяги будут работать зависимо друг от друга. теоретически это возможно или нет?
Эти тяги не самое сложное. А как быть с функцией который на механике выполняет регулятор ( тот что с грузиками )? Ведь тут это должны выполнять "мозги".
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#156 Роман РВТИ » 25 марта 2015, 23:40

Думаю на холостой ход и на ограничение оборотов как нибудь упорные болты можно замутить.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
tigr123 писал(а):Рук и ног не хватит!
Все это будет с одной тягой работать,т.е. при дергании одной тяги,
от этой же тяги будет ходить другая тяга.
tigr123 писал(а):А что не подойдёт, так поработать напильником и всё подойдёт. При желании можно приделать.
Таких насосов дохрена и больше(не только от МАНа такой),но у всех кулачки валов и приводные шестерни разные. [quote="tigr123"]А как быть с функцией который на механике выполняет регулятор ( тот что с грузиками )? Ведь тут это должны выполнять "мозги".

А тут вот хрень его знает.возможно совместная работа тяг это будет делать.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#157 tigr123 » 25 марта 2015, 23:53

Роман РВТИ писал(а):Думаю на холостой ход и на ограничение оборотов как нибудь упорные болты можно замутить.
Как по мне, то ну нафиг эти танцы с бубнами :-): . Я бы лучше вкорячил простой насос и не парился бы потом.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#158 генакл » 26 марта 2015, 12:18

однозначно--искать исправный механический ТНВД ...это по подаче топлива.а с опережением: поскольку электронный ТНВД на себя брал эту функцию,а на Р.В. отсутствовала муфта опережения--значит искать эту муфту и устанавливать на Р.В..Вообщем: наверняка есть такой же мотор е-2 класса и близкой мощности--вот него и нужно позаимствовать вышеперечисленное в комплексе.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#159 Роман РВТИ » 26 марта 2015, 20:14

Генакл,к этому насосу регулятор и муфту опережения устанавливать не возможно.спереди стоит шестерня привода,а задняя часть самого насоса и его крышка узкие,туда регулятор не полезет,и на валу ни шпонки ни резьбы.А так,в продаже есть такие механические насосы даже на такой же двигатель.но цена ого-го,столько его ман не стоит наверное :-) .данный двигатель можно отрегулировать от 320 до 410 лошадей.в продаже очень много похожих насосов (механических) от других иномарок,возможно шестерню только придется менять,хрень его знает.Но его пока интересует как сам двигатель и прочее,из за этого быстрее хочет завести и посмотреть что и к чему.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#160 генакл » 26 марта 2015, 22:16

муфта опережения на "манах" обычно устанавливается всегда на Р.В.,а не на ТНВД.Про ТНВД--о том и толкую.что от одного к другому ничего не подходит.а менять в сборе на механический. Мы про финансовую составляющую речь не ведём--тут техническая сторона-- а она предполагает только замену одного агрегата-ТНВД,на другой.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#161 Роман РВТИ » 27 марта 2015, 21:09

Ну понятно,спасибо за всё!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#162 Роман РВТИ » 29 марта 2015, 21:20

Все же моему свояку удалось этот МАН завести после того как заново зажигание выставил и подсос воздуха устранил.сильно газовать пока не пробовал так как еще без охлаждающей жидкости не залил.Ну а так по его словам,чисто ,мягко и тихо работает и дыма при работе почти нет..Верхняя херня который крутиться оказывается на холодный пуск типа обогатителя и с этим же глушить можно если вверх поднимать.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 8 месяцев

#163 евгена » 14 апреля 2015, 15:27

Ребят подскажите чем Черевато будет если топливщик выставляет форсунки на давление 210 вместо положенных 185 так понимаю(Камаз мотор обычный)

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#164 Джим3 » 14 апреля 2015, 18:01

евгена писал(а):форсунки на давление 210 вместо положенных 185
Пожёще работать будет и лучше распыл соляры, современем давление упадёт. У нас все топливщики делают 220.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#165 Алекс-др » 14 апреля 2015, 18:16

евгена писал(а):форсунки на давление 210 вместо положенных 185
На всех камазах больше 200. 185 это ЯМЗ.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#166 sanja0807 » 5 мая 2015, 22:02

Вопрос к топливщикам. Есть такой стенд http://www.opt-union.ru/i_store/item_1001298749/s ... dizeley-ki-22205-01uhl4-2.html
Реально ли научиться обращаться с ним или нет? Если реально, то где можно найти информацию или литературу?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#167 генакл » 6 мая 2015, 22:39

стенд обычный--простой в принципе по механике и органам управления. Заморочки только могут быть в блоке электроники и блоке управления. Без грамотного электронщика и точных схем---можно сильно "повиснуть" .Засим. поищи в округе таковых людей сначала,схемами нужно "притариться"..тогда и остальное. Также---какую номенклатуру будешь на оном сабже чинить: он в основном--тракторы МТЗ,ДТ,Т-150 и маз-8 атмо и камаз-8 атмо,ну ещё камаз-евро--самый первый который--у него насос 337-40-с муфтой ещё. Для остальной номенклатуры--явно слабоват .ибо технически уже устарел. Уточни мощность электропривода---в стандарте они 5.5 КВТ и 7.5 .Но в модернизации любое могут установить. Приводной вал там слабое место--часто ломается. При вращении--на биение его осмотри и состояние ...Цена ещё фактор немаловажный-- у нас такие 30-50-60 в пределе стоят,ибо уже современную технику не могут обслуживать.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#168 sanja0807 » 7 мая 2015, 17:12

генакл, большое спасибо, всё понятно. Покупать его я не буду, это мой стенд, просто стоит он уже лет 15. Регулировать надо насосы как раз с дт, мтз, дона, простого камаза. Человека знающего пока не нашел. Форсунки вроде неплохо получается регулировать, даже друзьям делал.

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#169 буливар » 25 мая 2015, 11:36

Всем привет ! В этом году возникла такая тема ; проблема с соляркой .... ))), альтернотива -тепловозное топливо ,двс е 2 топлевный бош ,если есть у кого какие нароботки по этой теме вредно не вредно иль всё ровно топливо и топливо , плиз поделитесь буду очень признателен ,а то кто што говорит вплоть до того, что это принцепиально разное горючее.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#170 doktor dizel63 » 25 мая 2015, 15:12

..."что это принципиально разное горючее" ... - не берусь обсуждать, просто не знаю. Тепловозное топливо льют с десяток знакомых более 5 лет, на Е-2 (Бош), с распылителями (273-...), жалоб не слышал. Правда зимой толи перемешивают, толи в баке обогреватель ставят. В холод есть проблема

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#171 serg@i » 26 мая 2015, 11:01

буливар писал(а):альтернотива -тепловозное топливо
Если это действительно тепловозное, то оно одно из лучших. Имеется 20-ти летний опыт его применения.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
doktor dizel63 писал(а):В холод есть проблема
Да, оно идет как всесезонка, от минус 5-ти некоторые моторы глохнут.

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Иркутская обл.

#172 ВИТАЛИЙ933 » 27 мая 2015, 6:12

На тепловозах, самая обычная соляра. Вот если с обратки наливать, то да, там очистка хорошая. Что она "лучшая" это заблуждение.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#173 doktor dizel63 » 27 мая 2015, 15:32

..."Вот если с обратки наливать, то да, там очистка хорошая.".... Наверное состав топлива остается каким был, просто ФТО очишает от мех. примесей

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#174 serg@i » 28 мая 2015, 20:28

ВИТАЛИЙ933 писал(а):Что она "лучшая" это заблуждение.
Это что, я 20 лет заблуждался?
serg@i писал(а):оно одно из лучших. Имеется 20-ти летний опыт его применения.
Не знаю что там льют у вас в тепловозы, но мой старенький Мерс на тепловозной даже обороты х.х. поднимает.

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Иркутская обл.

#175 ВИТАЛИЙ933 » 29 мая 2015, 4:18

Я не из воздуха взял, у меня друг машинист тепловоза, а батя на бензовозе работает.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#176 serg@i » 29 мая 2015, 13:20

Повторюсь, не знаю как у вас. В нашем депо пока не сделают анализ соляры, в тепловозы не льют. Цетан кстати не ниже 50.

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#177 разиель » 1 июня 2015, 11:16

Нашел инфу про тепловозную соляру. Она не имеет классов евро, повышено содержание серы.Но при этом - повыше мощность и смазывающие свойства.Действительно, идет отдельной категорией это топливо. Понятным языком - сссровский стандарт для солярки.В сссре она вся такая была.

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#178 Алексей 40 » 5 июня 2015, 15:58

Народ подскажите из-за чего двигатель неравномерно работает особенно на холостых как будто гавкает аж кабина покачивается. Форсунки отдавал на проверку сказали что все в норме, заводится хорошо не дымит, обороты тоже набирает нормальною. Фильтра поменял.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#179 генакл » 6 июня 2015, 23:10

Алексей 40--есть такой параметр проверки ТНВД на стенде: "приращение цикловой подачи топлива на х,х."--не менее 50 проц. относительно подачи .х.х.Либо дефект регулятора ТНВД,либо износ плунжеров. С "резаной " крышкой верхней всё будет видно....При 300 оборотах--за 200 ц.--3-4 куба.а при 250--не менее 6-8. еси есть движение рейки на увеличение подачми=---износ плунжеров.а если нет оного--дефект регулятора. Нужно смотреть на стенде.

Vlad116 M
Новичок
Новичок
Vlad116 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Татарстан,Альметьевск

Тнвд камаз5511

#180 Vlad116 » 11 июня 2015, 10:21

Ребят,вопрос такой,возможно ли самому перебрать автоматическую муфту опережения на тнвд и что для этого нужно? Я в этом деле новичок,но гайки крутит умею.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей