Система смазки

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#91 Алекс-др » 24 февраля 2015, 22:20

знать писал(а):А мотор замасленный смущает , делать конечно надо...
Прочисти дренаж в развале, разбрасывать не будет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#92 Роман из Льгова » 24 февраля 2015, 22:33

Может ещё с самой муфты масло херачить.В муфту заливается масло-вот оно тоже может пакостить.Хорошо бы конкретно выяснит откуда маслице.

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#93 MironovI » 14 марта 2015, 16:50

Подскажите в районе маслозаливной горловины все в масле, думаю что тоже выдавило прокладку между блоком и лобовиной, можно ли ее поменять не снимая поддон двигателя? От чего ставили втулку? Подойдет ли втулка с лобовины с простого мотора? Какой толщины ставили колечко? Мотор 740.11

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#94 Ермак » 14 марта 2015, 18:24

MironovI писал(а):выдавило прокладку между блоком и лобовиной, можно ли ее поменять не снимая поддон двигателя?
MironovI, можно и не снимать,но гораздо удобнее и качественнее будет если снять поддон.
MironovI писал(а):Подойдет ли втулка с лобовины с простого мотора?
MironovI, подойдет,показано Farit, фото втулки , втулка
MironovI писал(а):Какой толщины ставили колечко?
Любое колечко,не сильно толстое - примерно 2 мм.В плите сделай сверлом небольшой потай,под это кольцо.

денис 22
Новичок
Новичок
денис 22
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 9 месяцев

#95 денис 22 » 14 марта 2015, 21:33

Ермак писал(а):MironovI писал(а):
выдавило прокладку между блоком и лобовиной, можно ли ее поменять не снимая поддон двигателя?
MironovI, можно и не снимать,но гораздо удобнее и качественнее будет если снять поддон.
как это возможно? в районе на задней плиты и гидромуфты поддон держится на шпильках. даже если дам вкручены болты собрать, не испортив прокладку поддона вряд-ли получится.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#96 Ермак » 15 марта 2015, 11:27

денис 22 писал(а):как это возможно?

ВОПРОС?
Изображение

ОТВЕТ.
Изображение

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#97 Роман из Льгова » 15 марта 2015, 13:29

Особенно посмотреть бы на вот это---как мышка выгрызла?-это как?Там следы зубом мышиных остались?

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#98 MironovI » 15 марта 2015, 14:38

сегодня мучился снимать заднюю плиту, пришлось снимать поддон не смог выкрутить 2-е шпильки которые стоят между поддоном и плитой.
денис 22 писал(а):как это возможно? в районе на задней плиты и гидромуфты поддон держится на шпильках. даже если дам вкручены болты собрать, не испортив прокладку поддона вряд-ли получится.
Сегодня спрашивал, на одном камазе делали так все нормально поставили

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#99 MironovI » 16 марта 2015, 15:28

Изображение
кто ставил такой сальник, какие отзывы и как его ставить какие хитрости, сегодня моторист сказал что они не очень.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#100 Farit » 16 марта 2015, 18:45

Я тоже считаю, что они не очень, сначала держат хорошо, а потом все равно текут. По мне так фтористые с пружиной самое то.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#101 Юрок089 » 16 марта 2015, 18:51

Стоит такой уже 4 года нареканий ноль, и корешам всем советую.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#102 RoMaN VLG » 16 марта 2015, 20:38

я такой купил,проехал правда тыщу пока. все нормально.
моторист сказал что это хорошие сальники.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#103 ВИТАЛИК 268 » 16 марта 2015, 20:44

у меня новый движок с таким сальником был с завода 5 год пошёл- всё отлично
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#104 MironovI » 17 марта 2015, 14:54

понятно буду ставить

SHAMIL
Новичок
Новичок
SHAMIL
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#105 SHAMIL » 21 марта 2015, 22:24

Хабаровский КАМАЗист,
Из под плиты течёт

Если потекло из-под плиты масло.
В моем случае не текло а уже брызгало фонтаном, правда тоненькой струйкой. Посоветовавшись с товарищами, решил устранять кустарным методом.
- Нашел пластинку толщиной 4 мм, 25мм в ширину.
- Сварил нехитрый кронштейн из 2х кусков (Г образный), заранее отметив точное место утечки
- Точно напротив "нехорошей дырочки" просверлил на кронштейне отверстие и аккуратно приварил гайку на М8
Кронштейн крепится на 2х точках: нижняя - на болту крепления трубки щупа, верхняя - на держателе обратки форсунок на самой плите. там болт на М8
- В приваренную гайку завернул длинный болт с шайбой на торце как на мясорубке. Кстати, шайба получилась прямоугольной и изогнутой как коромысло.
- Под шайбу подложил маслостойкую резину толщиной 4 мм. И затянул.

После этого про утечку забыл. Сухо.
Если интересно или непонятно, то объясню подробнее.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#106 Юрок089 » 22 марта 2015, 6:13

кинь фото

SHAMIL
Новичок
Новичок
SHAMIL
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#107 SHAMIL » 22 марта 2015, 21:20

На днях все сфотографирую и выложу фотографии.

SHAMIL
Новичок
Новичок
SHAMIL
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#108 SHAMIL » 24 марта 2015, 17:20

кинь фото

Заснял, правда на телефон поэтому качество не ахти... Но я думаю вполне понятно получилось, мешает теснота, было бы лучше если снять маслозаливную горловину. Я ее снимал, когда приделывал кронштейн.
Изображение
Изображение
Упорная пластина на 3ей фотографии крепится нижней частью к болту крепления щупа, обеспечивает прочность конструкции.
Изображение
Г-образный кронштейн, вид сверху. Верхний конец закреплен на болт М-8 на самой плите. В нижней части видите приваренную гайку с болтом, Она и служит зажимным устройством. Под кронштейном, на торце болта, скрывается прямоугольная шайба подогнанная по форме места утечки, естесственно под шайбой резина(вырезал из шланга).
Изображение

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#109 Юрок089 » 25 марта 2015, 13:30

красава,Я по другому решал эту проблему .Берешь монтажку чтобы край был ровный или какой нибудь вал ,наставляешь в то место откуда сочится пару раз стукнул молотком и все.Я уже пол года так езжу все сухо ,а уже хотел плиту снимать потом толи прочитал толи кто подсказал так сделать, я не верил, решил попробовать. Работает реально попробую потом отпишись.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#110 artemka52 » 6 мая 2015, 21:10

парни подскажите как меняются втулки в коромыслах?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#111 ВИТАЛИК 268 » 6 мая 2015, 21:33

artemka52 писал(а):парни подскажите как меняются втулки в коромыслах?
В магазине на новые :-):
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#112 Farit » 6 мая 2015, 23:04

artemka52, этим уже никто не занимается, да и втулок путевых давно нет. Проще купить или найти ремфонд евро стоек коромысел.
Замена была такой: выбивается старая втулка, ставится новая, просверливается масляный канал, далее втулка пробивается (расширяется), протачивается разверткой и примеряется к стойке. ИМХО долгий, нудный и бесполезный процесс...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#113 Хабаровский КАМАЗист » 7 мая 2015, 15:10

MironovI писал(а):кто ставил такой сальник, какие отзывы и как его ставить какие хитрости, сегодня моторист сказал что они не очень.
Самый лучший сальник.С нова стоял такой.После ремонта поставил такой же.Намаялся с резиновыми,на старом моторе.Устанавливать аккуратно,без перекосов.Кромку осторожно заправлять на вал,можно чем то тонким помогать,типа иголки или тонкого и тупого ножа.

камазист_72
Новичок
Новичок
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 10 месяцев

#114 камазист_72 » 21 августа 2015, 18:58

Всем здравствуйте! Мужики, подскажите пожалуйста, почему на двигателе камаз 740.63 при температурах от 80 и выше на оборотах 1800-2000 резко падает давление масла в двигателе и при этом загорается лампа аварийного падения давления? При сбросе оборотов давление восстанавливается.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#115 Гильотина » 21 августа 2015, 20:33

Что оно,мля,в поддон не успевает стекать что ли:du_ma_et:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#116 Алексей » 22 августа 2015, 0:02

камазист_72, маслонасос смотреть надо... ИМХО.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

камазист_72
Новичок
Новичок
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 10 месяцев

#117 камазист_72 » 22 августа 2015, 11:06

Гильотина, у меня тоже первая мысль была такая, но тогда почему на холодном двигателе и на температурах до 80 масло, менее текучее масло успевает стекать? пробовал залить и выше уровня масло- не помогает. Подскажите, в конструкции привода насоса есть соединения, насаживаемые на горячую и без шпонок? Думается мне, что где то с ростом температуры, соединение слабеет и начинает "пробуксовывать". Надеюсь это не шестерня на коленвале... Что вы думаете?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Алексей, в насосе что может быть? Сам думал-думал... думалка кончилась уже))

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#118 Максим23 » 22 августа 2015, 11:41

Двигатель то с электроникой. Может это защита такая от дурака. Механикой не мерили?

камазист_72
Новичок
Новичок
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 10 месяцев

#119 камазист_72 » 22 августа 2015, 12:13

Максим23, у меня до этого была такая же машина только с полным приводом и двигатель тот же. На нем не было такого. и двигатель раскручивается до 2500 об.мина дальше ограничивается электроникой.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#120 Алексей » 22 августа 2015, 13:05

камазист_72 писал(а):в насосе что может быть?
Думаю так - с увеличением температуры масла (и двигателя в целом) маслонасос тоже нагревается, увеличиваются тепловые зазоры, может начать некорректно срабатывать перепускной клапан. Снять насос и проверить его на стенде, если есть таковая возможность.

камазист_72 писал(а):Надеюсь это не шестерня на коленвале...
Слава богу - нет! Так как шестерня на колене сидит на сегментной шпонке 6х9х22 мм. На этой же шпонке сидит и передний противовес. Если бы шпонку подрезало и шестерня начала пробуксовывать с увеличением температуры - тогда и противовес начал бы буксовать, возник бы дисбаланс при работе двигателя. Если бы шпонку подрезало частично - это,я думаю, маловероятно. Я вообще не сталкивался и не слышал ни от кого, штобы эту шпонку резало.

Максим23 писал(а):Двигатель то с электроникой. Механикой не мерили?
Во, я бы тоже механикой продублировал контроль давления масла в двигателе.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя