#217 ваня » 3 марта 2015, 17:07
инципиальная схема подъемного механизма автомобиля-самосвала КамАЗ-5511:
1 — гидроцилиндр;
2 — кран управления;
3, 4, 12 — пневмокамеры;
5, 6, 7 — электропневмоклапаны;
8 — контрольная лампа;
9 — выключатель коробки отбора мощности;
10 — переключатель «Подъем — опускание»;
11 — термобиметаллический предохранитель;
13 — коробка отбора мощности;
14 — насос;
15 — предохранительный клапан;
16 — масляный бак;
17 — ограничительный клапан.
Принципиальная схема подъемного механизма автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 на картинке в посте № 220
На рисунке показана принципиальная схема подъемного механизма автомобиля-самосвала КамАЗ- 5511.
В транспортном положении выключатель 9 и переключатель 10 находятся в выключенном состоянии, электропневмоклапаны 5, 6 и 7 закрыты, коробка отбора мощности 13 отключена, масляный насос 14 не работает. При подъеме кузова сначала выключатель 9 устанавливается в положение «Включен», а потом включается переключатель 10 «Подъем». При этом последовательно срабатывают клапаны 5, 6 и 7 и сжатый воздух направляется соответственно в пневмокамеры 12 коробки отбора мощности, 3 и 4 крана управления 2. Клапан, обеспечивающий слив масла из масляного насоса 14 в масляный бак 16, закрывается, а клапан магистрали, ведущей от крана управления в гидроцилиндр 1, открывается. При соответствующем давлении масла начинается подъем кузова. При подъеме кузова на угол 60° открывается клапан ограничения подъема кузова и давление в системе падает. Кузов начинает опускаться, клапан ограничения закрывается, вновь возрастает давление, и кузов опять поднимается. Чередование этих процессов в конце подъема кузова обеспечивает его встряхивание и быстрейшую разгрузку. Фиксация кузова при подъеме в любом положении осуществляется переводом переключателя «Подъем» в положение «Выключено». В этом случае клапаны 5 и 6 прекращают подачу сжатого воздуха в пневмокамеры 3 и 4, выход масла из гидроцилиндра перекрывается магистральным клапаном крана управления, а масляный насос перекачивает масло в масляный бак. При опускании кузова переключатель «Опускание» устанавливается в положение «Включено». В этом случае срабатывает клапан 5 и открывается клапан, соединяющий кран управления с гидроцилиндром. Масло сливается в бак, и кузов опускается. После полно го опускания кузова переключатель ставится в положение «Выключено».
вот и я отомже доказываю электрику что нужно два плюса,а он нет. Ладно дождь кончится пойду напрямую кину плюс на два клапана.
ВН 67-69 ЕI