CUMMINS

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#91 Farit » 30 января 2015, 18:11

Рамис, ищи не подешевле, а покачественнее, иначе в лучшем случае за вторым комплектом побежишь, в худшем на капиталку попадешь.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#92 Алекс-др » 30 января 2015, 22:11

Рамис писал(а):Подскажите где можно купить новые подешевле???
В Набережных Челнах есть фирмы продают в 2 раза дешевле официалов. По каминсу все заказываем у них. После форсунок пришлось менять и насос, задрало стружкой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 7 месяцев

#93 Рамис » 31 января 2015, 7:28

А какая фирма на ваш взгляд КАЧЕСТВЕННЕЕ!!!по продаже ФОРСУНОК!!
+

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#94 Farit » 31 января 2015, 10:05

Рамис, ближайший к вам официальный бош сервис.

maksdalnoboy
Новичок
Новичок
maksdalnoboy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 1 месяц

#95 maksdalnoboy » 3 марта 2015, 9:28

ребят, подскажите, нужна прокладка под голову цилиндров на 6,7. есть два типа - полностью черная и где герметик по краям. мастер говорит лучше черную, в магазине наоборот. собственно вопрос - какую брать?

maksdalnoboy
Новичок
Новичок
maksdalnoboy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 1 месяц

#96 maksdalnoboy » 3 марта 2015, 11:23


Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#97 Farit » 3 марта 2015, 20:27

Которая вторая по ссылке лучше

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti ... 932210_cummins_6isbe_344754496

maksdalnoboy
Новичок
Новичок
maksdalnoboy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 1 месяц

#98 maksdalnoboy » 18 марта 2015, 9:48

вроде полёт нормальный, сасибо!

sergey149
Новичок
Новичок
sergey149
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет

#99 sergey149 » 4 апреля 2015, 8:03

доброе утро купили камаз 65116 двигатель камминз не крутит стартер, сняли электрик проверил на стенде все нормально ставим на место результат тот же,кто сталкивался с стартером?

Евгений25
Новичок
Новичок
Евгений25
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 10 месяцев

cummins

#100 Евгений25 » 29 апреля 2015, 21:37

Привет всем.подскажите как отрегулировать клапана на cummins 285л.с.

Sav
Sav

Обращайтесь к проверенным диагностам

#101 Sav » 13 мая 2015, 10:45

Если у вас на КамАЗе установлен двигатель CUMMINS и возникают неисправности- обращайтесь в проверенные организации. Очень много самоучек, которые пытаются найти неисправность меняя запчасти на новые-"метод тыка". Разводят клиента на покупку дорогостоящей детали, устанавливают, и не помогает:))
Ещё попадаются деятели, которые по коду ошибки сразу без диагностики говорят причину - это просто смешно.
Вывод: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

ЮТЭК
Новичок
Новичок
ЮТЭК
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 10 месяцев

Аварийное давление контур 1. Что это???

#102 ЮТЭК » 18 мая 2015, 10:03

Добрый день! Ремонтировал двигатель cummins 61sbe300. (менял гильзу) Завел двигатель, на панеле приборов ошибка "аварийное давление контур 1" что это может значит??? Подскажите пожалуйста.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#103 Пан » 18 мая 2015, 10:26

Это значит,что мало(или нет)воздуха в контуре 1 тормозов. По тормозам у нас отдельная тема.

maksdalnoboy
Новичок
Новичок
maksdalnoboy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 1 месяц

Клапан разнес ГБЦ Cummins

#104 maksdalnoboy » 25 мая 2015, 15:08

Добрый день, друзья. Собственно проблема: лопнул клапан и как следствие гбц и поршень под замену. Столкнулся с проблемой: купили НОВУЮ гбц в сборе, оказались просажены сёдла. на НОВОЙ голове! голова оригинал, собственно вопрос: где теперь найти нормальную голову без проблем? цены просто ужас везде!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#105 Farit » 25 мая 2015, 19:06

maksdalnoboy, цены на головку около 80 вроде, дорого... Самый верный способ искать в Авито. Или брать приличный ремфонд и ремонтировать.

maksdalnoboy
Новичок
Новичок
maksdalnoboy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 1 месяц

#106 maksdalnoboy » 26 мая 2015, 9:13

Farit, голова моя не ремонтопригодная, посоветовали искать не в сборе

Sergeys
Sergeys

#107 Sergeys » 10 июня 2015, 9:15

Рамис писал(а):Всем привет!Ранее писал вам о своей проблеме,тяги нет на Камазе 65117 2011 год.Двигатель Каменз!. Приехал к офицалам ни чего внятного не сказали голову марочили пол дня.говорят капиталку надо делать ездить нельзя, слава богу что до них доехал говорят а то хуже могло быть.Понял что развод завел и уехал.Вот уже 1500 км. наматал груз вожу 8-10 тонн. доски.Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.Думаю если что то в Екатеринбург ехать там слесаря по лучше.???????
Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.

Вот уже трое или четверо подряд говорят об одной и той же проблеме, только разными словами. Конечно каждому нужно делать диагностику ЭСУД, но в основном самая первая проблема, это повышенный слив топлива в обратку. Льёт либо редукционный клапан на рейле либо соединение форсунки к трубке. От этого ТНВД не может обеспечить требуемого давления топлива. Сами не лазьте. Если не знаете как делать лучше не лезть, а то не заведете совсем. Поаторяю это самое первое и основное. Причин еще может быть много. Поэтому я говорю что надо делать диагностику. Езжайте только к диллерам. Диагностика камминз только у них. Потому что москва дает лицензию на эту программу только диллерам. Не ведитесь на лохотрон.

maksdalnoboy
Новичок
Новичок
maksdalnoboy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 1 месяц

#108 maksdalnoboy » 25 июня 2015, 11:31

может кто знает, подойтет ли натяжитель от isbe на bt серию? по всем размерам одинаковые, но на бт есть пластиковая штука, а на isbe там вровень все http://cs628318.vk.me/v628318135/67fd/GtTpllr7Hnk.jpg

sol3631
Новичок
Новичок
sol3631
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#109 sol3631 » 27 августа 2015, 19:56

sergey149 писал(а):доброе утро купили камаз 65116 двигатель камминз не крутит стартер, сняли электрик проверил на стенде все нормально ставим на место результат тот же,кто сталкивался с стартером?

столкнулся с такой же проблемой как у вас. только еще и лампочки (чек энджин) не загораются, и форсунки не работают, соответственно что то с ЭБУ... подскажите в чем проблема?!

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#110 Александр » 27 августа 2015, 20:56

нет питания на эбу,проверить предохранители,в том числе и силовые,проверить питание с замка зажигания,целостность проводов питания на эбу. Именно в таком порядке.

sol3631
Новичок
Новичок
sol3631
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#111 sol3631 » 27 августа 2015, 21:38

все что можно было уже проверили. (все предохранители, все реле, замок зажигания и тд) все в норме. Кстати началось все с того, что в один прекрасный момент, приехав с рейса, заглушил двигатель самостоятельно, и через минут 10 пытался завести. Все попытки были безрезультатны. Панель приборов работала и все электро потребители тоже. Потом обнаружил окисленный и сгнивший "+" провод (точнее его клемму ближе к выключателю), который идет с акб на выключатель "массы" плюсовой который , и после его замены, попытки запуска так и не удались. Повторюсь что стартер на прямую работает. предохранители целые. Обнаружил при этом, что все лампы неисправности двигателя не реагируют (не горят). лампы рабочие.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
и еще. верхняя колодка с проводами на двиг камминз, в которой два провода, там есть 24в. даже не знаю уже куда копать, третий день мучаюсь. закрадывается мысль что попал на мозги.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#112 Александр » 28 августа 2015, 22:52

Мозги вряд ли. Еще раз с пристрастием,шевелением подергиванием проверьте. По всем признакам у вас нет питания на мозги,либо постоянного,либо от зажигания. Если дадите мне ваш номер двигателя (в личку) то я вам посмотрю по схеме,на каких контактах у вас должно быть питание,вы у себя проверите и думаю все встанет на свои места.

sol3631
Новичок
Новичок
sol3631
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#113 sol3631 » 1 сентября 2015, 13:29

ответил в лс

sol3631
Новичок
Новичок
sol3631
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#114 sol3631 » 1 сентября 2015, 22:21

жду ответ

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#115 Александр » 2 сентября 2015, 5:37

Что то нет у меня в личке ни чего.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#116 Александр » 2 сентября 2015, 20:06

sol3631 В общем смотри. Центральный разъем,45 контакт-плюс от зажигания через 5амперный предохранитель. Правый разъем питания. 1 и 2- масса постоянная. 3 и 4 -постоянный плюс через 30 амперный пред. Бери в руки контрольку,снимай разъемы с мозгов (номера контактов выбиты внутри разъема на мозгах) И начинай с плюсов постоянных,затем постоянных масс,тыркай контролькой,не бойся. Затем,включи зажигание,проверь 45 контакт,есть ли там плюс. Если вдруг(но я сомневаюсь) все на месте,то одень разъемы на мозги и протыкая контролькой провода,проверяй заново массы и плюса. Бывает,что при нагрузке пропадает по окиси.

Серега_12
Новичок
Новичок
Серега_12
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 6 месяцев

#117 Серега_12 » 9 сентября 2015, 16:23

Александр писал(а):Мозги вряд ли. Еще раз с пристрастием,шевелением подергиванием проверьте.
Добрый день. У меня ситуация один в один как описано выше. Сегодня приезжали диагносты из КамАЗ Центра, сделали все тоже самое что и я,проверили поступает ли питание на ЭБУ. Питание на ЭБУ поступает, но нет связи с их диагностическим оборудованием,они предложили поменять ЭБУ,но что то я сомневаюсь... Подскажите пожалуйста куда можно обратить внимание

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#118 Александр » 10 сентября 2015, 16:08

Ищите тех,кто занимается америкой. Ваши мозги надо подключать на столе,если подключится,то заново залить калибровку,если нет,то вскрывать и смотреть защитные диоды. город то хоть какой?

Ray_of_sun
Новичок
Новичок
Ray_of_sun
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 5 месяцев

КАМАЗ КАМЕНЕЦ

#119 Ray_of_sun » 4 октября 2015, 17:32

Появился стук в двигателе. Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место. Двигатель не заводится. В чём причина? Двигатель шести цилиндровый.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#120 Антоха102 » 4 октября 2015, 18:54

Мы тут не на битве экстрасенсов и мысли твои читать не умеем. Давай больше информации. Что за "КАМЕНЬ"? Что за стук? как, когда он появился? Что ещё делал кроме
Ray_of_sun писал(а):Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место
?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей