В начале темы позволю себе привести несколько цитат из нашего форума участника генакл " Подача ТНВД должна настраиваться согласно ВСХ мотора.т.е. пик подачи ТНВД должен приходиться на пик макс. крут момента ДВС и.т.д. Для этого в ТНВД есть несколько устройств: ,которые в своей совокупности прибавляют и убавляют подачу на каких либо режимах. В моей настройке ТНВД присутствуют следующие основные режимы и подрежимы. Начну сверху вниз: 1300-НОМИНАЛ ;1050-приёмистость;900-плавность; 800-Мкрут.;670--перегруз;и 570-разгон авто с места ;300--разгон с Х.Х. 300-Х.Х. ; 270-приращение х.Х. 100-пусковая подача."
Как понять, что пора менять плунжерные пары? " на стартерной частоте ДВС \200оборотов\ .а на ТНВД-100 оборотов за 100 ходов плунжера пусковую подачу: при ниже 18 кубиков--пары в помойку. Рабочие выдают 19-21.а новые--21-23-24.Примечание: ТНВД соединяется посредством ТВД желательно штатными камазовскими форсами с давлением открытия 227+5 атм."
Что нужно сделать, что-бы двигатель запускался без нажатия педали "газа"? "То, что плохо запускается: " с газулькой"--в принципе заводской конструктивный недостаток регулятора.Лечится ,конечно. но выражаясь языком хирургии--только ампутация помогает. Аккуратно необходимо демонтировать регулятор ТНВД,вскрыв верхнюю крышку,затем снять пружину пусковую и откусить пару витков.Но в идеале,а мне он нравится больше .и следовательно,я так и поступаю--установить более короткую .но мягкую пружину.которая при останове ДВС,при выходе реек в положение нулевой подачи--будет растягиваться,а значит .после снятия усилия с рычага останова--она сожмётся и автоматически "взведёт" регулятор и рейки к последующему беспроблемному запуску ДВС. По поводу недостаточной приёмистости: вышеупомянутый мною режим разгона на режиме ТНВД:550-600 оборотов--подача насоса должна быть определённой и как показывает практика --чуточку повыше нежели того требуют строгие тест-планы завода. В ВАШЕМ случае--когда демонтируете крышкуТНВД и регулятор .то увидете так систему рычагов и 2 корректора: один с гайкой на 22-прямой ,а рядом -обратный--контрится либо двумя гайками.либо одной гайкой и шплинтом. Обычно там при ВАШЕЙ ситуации должен быть очень большой зазор в этом соединении: 1-2,5мм---необходимо сжать полностью корректор и зашплинтовать его соединение,тем самым на убранную величину зазора рейки будут выдвигаться на более большуюподачу,что и улучшит динамику авто.А вообще--необходимо сразу всё правильно настроить на стенде ."
Темы старого форума:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=61 и
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=671