Турбины CZ для автомобилей КамАЗ

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2150
Сообщения: 13001
С нами: 3 года 10 месяцев

#2 Dmitri78 » 08.11.2014, 15:02

Мужики ставлю новые чешки на КАМАЗ,какие манипуляции перед запуском?Двигатель после капиталки.
камаз 55111,65115
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Откуда: Рязанская область
Репутация: 9
Сообщения: 74
С нами: 3 года 9 месяцев

#3 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Dmitri78 писал(а):какие манипуляции перед запуском?
Прочистить впускной тракт, новый фильтр.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 284
Сообщения: 2191
С нами: 3 года 10 месяцев

#4 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

новое масло промывка трубок подачи слива масла в турбину и из нее патрубок от воздухана к турбине проверяем на наличие трещин и микротрещин

Добавлено спустя 16 минут:
ещё совет во избежании проворота ротора турбокомпрессора на сухую, без масла все подсоединив не спешите подсоединять слив масла с ткр подкладываем что нить под машину и стартером проворачиваем пару раз до момента пока масло не пойдет и потом смело можно подсоединять слив)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#5 Dmitri78 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо,воспользуюсь вашей информацией!
камаз 55111,65115
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Откуда: Рязанская область
Репутация: 9
Сообщения: 74
С нами: 3 года 9 месяцев

#6 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

да не за что)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#7 PAVEL_74 » 08.11.2014, 15:02

Наелись турбины, стояли простые ТКР 7Н, хочу поставить чешки,с какой маркировкой надо брать????
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 9
С нами: 3 года 8 месяцев

#8 avb35 » 08.11.2014, 15:02

PAVEL_74,
К27-115-01 - правый
К27-115-02 - левый
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#9 PAVEL_74 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 9
С нами: 3 года 8 месяцев

#10 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):PAVEL_74,
К27-115-01 - правый
К27-115-02 - левый

Швицера по качеству и ресурсам лучше чем чешки?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 7
Сообщения: 316
С нами: 3 года 10 месяцев

#11 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Hishnik, Чешки сделаны по лицензии BorgWarner Turbo Systems, которая делает Швитцера. То что не хуже это точно))
Только вот на двигателя ЕВРО-1 Швитцера конечно есть в природе, но в магазинах редки они - S2B/7624TAE/1.00D9 - точная марка его.
Для евро-2 и выше они более доступны, но ставить их на замену ТКР 7Н и К27-115 возможно ли? Слишком "дуют". Проконсультируйся по этому вопросу с Фаритом.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#12 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

к-27 115 дуют тоже от души по сравнению с 7н1 !!!! и ставят люди швитцера 314 на евро 1 моторы и все отлично у них)))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
avb35
между к-27 115 и к-27 145 разница огромная хочешь сказать?)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#13 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

а какие турбики подойдут на двигатель 740.31-240? евро2. из швитцера и чешек
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 112
Сообщения: 626
С нами: 3 года 10 месяцев

#14 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

avb35, Спасибо....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 7
Сообщения: 316
С нами: 3 года 10 месяцев

#15 avb35 » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):к-27 115 дуют тоже от души по сравнению с 7н1 !!!! и ставят люди швитцера 314 на евро 1 моторы и все отлично у них)))

Я разве что-то неправильно сказал? Дал человеку расклад какие турбокомпрессоры в заводском варианте ставятся на определенные моторы. То что ставят люди это отдельная песня - есть вообще не парятся по этому поводу, для них "турбина" она и есть "турбина", и на маркировки и обозначения и не смотрят, и тем более не запариваются куда какую ставить. ЯМЗ-шные ТКРы городят и тоже все отлично у них :ya-za:

turborusarh29 писал(а):avb35
между к-27 115 и к-27 145 разница огромная хочешь сказать?)
Не хочу сказать. Хотел сказать то что сказал - про применяемость на конкретные двигатели.
CALIPSO писал(а):а какие турбики подойдут на двигатель 740.31-240? евро2. из швитцера и чешек
Швитцер S2B/7624TAE/0.76D9 и (или) К27-145 В таблице не указан конечно 740.31, смотри по 740.30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#16 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Я разве что-то неправильно сказал? Дал человеку расклад какие турбокомпрессоры в заводском варианте ставятся на определенные моторы. То что ставят люди это отдельная песня - есть вообще не парятся по этому поводу, для них "турбина" она и есть "турбина", и на маркировки и обозначения и не смотрят, и тем более не запариваются куда какую ставить. ЯМЗ-шные ТКРы городят и тоже все отлично у них
Да нет извеняюсь все было правильно написано, по заводу, но ставить чехи за место 7Н1 я не рекомендую, беда может придти в скором времени.... то что писано заводом не писаны последствия...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
avb35 писал(а):Не хочу сказать. Хотел сказать то что сказал - про применяемость на конкретные двигатели.
там разница в высоте по диаметру колеса компрессора на 145 2 мм больше всего лишь... плюс что они универсальные....

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
примечание читаем по 7Н1 готов спорить что 7С6 отличается только переходниками инфа уже не верная... что бы почтавить ткр 7с6 за место ткр 7н1 нужно заменить патрубки с турбины на интеркулер или прямо в цилиндры если нет кулера, ибо выход ткр 7н1 шире нежели у 7с6)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
7н2 ваще тракторная турбина или на бычок ещё ставят.... и не подойдет она по подаче масла на 7 н2 косые шпильки подсоединяющие подачу а на 7н1 прямые) короче я щас тут по всей табличке сделаю замечания)))))))

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
много ещё замечаний на самом деле к это таблице)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#17 Руслан43 » 08.11.2014, 15:02

помогите с таким вопросом, купил камаз ДВГ740 турбированный чешсками евро 1, немного поездив сломалась турбина правая - вал попалам, судя по маркировке турбина была предназначена для левой стороны но стояла справа, купил токую же есть смысл ставить и что будет если турбины поменять местами ???
Руслан43
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года

#18 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Руслан43, В теории недопустим разворот улитки, на практике все отлично разворачивается слева на право и отлично ходит.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#19 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

действительно страшного не чего нет если развернуть турбокомпрессоры и поменять местами главное сделать это правильно не допустив перекоса.....
А именно затягивать болты на воздушной и горячих улитках строго крест на крест как колесо.
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#20 КАМАЗИСТ81 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем, на днях заменил ТРК 7Н1 на чешские ТРК 27 115. Был гемор по замен левой ТРК слив масла трубка,и к одной гайке не под лесть но я смог открутить, по правой лучше снимать вместе с перехадником от выхлопного коллектора а в остальном по легче чем левую ТРК. При за мене ТРК менял резиновые патрубки между воздушным коллектором который идёт на головки,на чешских отверстие меньше и прокладку на трубку слив масла нужно мерить на месте т.к есть разные посмотришь увидишь в магазине. Тяга мотора изменилась немного на низах лучше подхватывает и не так чахнет в гору, а то едешь как гора увидишь все 4 передача,а сейчас идёт, но все ровно слабовато я ждал лучшего надо ещё ТНВД по крутить не много должно помочь. Работаем под лесом. Извиняите если что то не так написал, как смог.
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 13
С нами: 3 года 1 месяц

#21 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

20 КАМАЗИСТ81 » 29.12.2014, 00:39
Привет всем, на днях заменил ТРК 7Н1 на чешские ТРК 27 115. Был гемор по замен левой ТРК слив масла трубка,и к одной гайке не под лесть но я смог открутить, по правой лучше снимать вместе с перехадником от выхлопного коллектора а в остальном по легче чем левую ТРК. При за мене ТРК менял резиновые патрубки между воздушным коллектором который идёт на головки,на чешских отверстие меньше и прокладку на трубку слив масла нужно мерить на месте т.к есть разные посмотришь увидишь в магазине. Тяга мотора изменилась немного на низах лучше подхватывает и не так чахнет в гору, а то едешь как гора увидишь все 4 передача,а сейчас идёт, но все равно слабовато я ждал лучшего надо ещё ТНВД по крутить не много должно помочь. Работаем под лесом. Извиняите если что то не так написал, как смог.
в целом написано все верно как уже я и писал что гемор при замене есть но оно того стоит на самом деле тяга улучшается заметно... подача масла прокладка тоже на чехах заужена нежели у 7н1 топливную гляньте не поленитесь ибо должно тянуть как надо! тоже проверенно.... 7с6 то стоавишь русские за место 7н1 камаз ващ по другому едет а чехи рвут ваще не слабо.... может 115 у вас с маленьким крылом попалась старой модификации не исключено очень редко но встречаю ещё такие 115 у нас в регионе на прилавках новая модификация 27 115 н\визуально можно определить по выхлопу на чугунной улитке выхлопная площадка ровная у новой мод. а у старой как на 7с6 русской попробуй фотки найти щас

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
кину ссылки смотрите сами
это выхлоп новый образец http://ufa24.net/mes7750.html
это старый http://nsk.pulscen.ru/products/k27_115_02_kamaz_740_13_260_14026534
разница крыльчатки а точнее высота нагнетательной части ее в 3мм... в большую сторону нового образца

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url ... pos=202&rpt=simage&lr=20&pin=1

Добавлено спустя 49 секунд:
вот что делает грязь в масле с турбокомпрессором внутри.... а точнее с подшипником скольжения...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
http://melitopol.zap.olx.ua/obyavlenie/turbokompressor-tkr-k27-115-ID5MZAW.html
вот это точно не оригинал упаковочных крышек у чехов нет!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
http://www.epribor.com/turbokompressoryi-na-yamz- ... 5-02-ti-prav-tkr-7-n1-s9--3002
вот турбоинженеринг турбины кому надо

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.epribor.com/turbokompressoryi-na-yamz-kamaz-traktora
вот полный прайс турбоинженеринг но качество хворает % соотношение 30 брак....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#22 КАМАЗИСТ81 » 08.11.2014, 15:02

23468-1.jpg
Поставил вот такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 13
С нами: 3 года 1 месяц

turborusarh29

#23 КАМАЗИСТ81 » 08.11.2014, 15:02

Было упаковано вот в такие коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 13
С нами: 3 года 1 месяц

#24 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

по идее оригинал у вас судя по фото не знаю чехи дуют отлично но цена на чехи сейчас минимум 15000
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#25 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

:du_ma_et: парни а на турбинах есть заводской номер или как то наметить(сроду их не касался).короче собрались гнать камаз на капремонт. так вот мало ли чего а они новые году еще нет( чешки).
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 26
Сообщения: 267
С нами: 3 года 10 месяцев

#26 Пан » 08.11.2014, 15:02

владимир54 писал(а):так вот мало ли чего
Меть,помечай,переписывай!!!!! И об этом говори приемщику! Другу подменили и турбину и ТНВД.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2150
Сообщения: 13001
С нами: 3 года 10 месяцев

#27 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

спасибо Пан
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 26
Сообщения: 267
С нами: 3 года 10 месяцев

#28 Ринат » 08.11.2014, 15:02

у друга Е2,с левой стороны стоит швицер с правой от мтз 6ти цилиндрового которая накрылась,какую из камазовских ему покупать?(марка)
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 441
С нами: 3 года 10 месяцев

#29 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

покупай швитцер....

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
арни а на турбинах есть заводской номер или как то наметить(сроду их не касался).короче собрались гнать камаз на капремонт. так вот мало ли чего а они новые году еще нет( чешки).

номера есть но перекрутить алюминиевые крышки с одной на другую 5 минут времени))) метки керном по сердцевине слегка сделайте что бы остались не большие вмятины и все... только аккуратно ... кувалдой бить не надо.....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 3 года 10 месяцев

#30 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Хотелось бы точно узнать, в чем разница между турбинами 115 и 145.первая вроде как для евро 0,значит не стоит применять на евро 2-3?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 112
Сообщения: 626
С нами: 3 года 10 месяцев

След.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Название-2 Название-2 Название-2