владимир 48.ru писал(а):Они ка-кто влият на эфективность тормозов?
Большее количество воздуха быстрей подается(и сбрасывается)на исполнительный механизм,в т.ч. из-за более близкого расположения к исполнительному механизму.
владимир 48.ru писал(а):он как угадал, сказав что при трёх-четырёх нажатиях на педаль, воздух будет расходываться очень сильно!
Ясен перец - изначально у тебя в системе 8 очков,а после 3-4 нажатий будет в лучшем случае 6 и нажимать на педаль придется более интенсивно,особенно с вашими чумовыми грузами. Да и сам по себе ускоритель,хоть маленькая,но полость.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:владимир 48.ru писал(а):При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?
Володь,вот сам подумай,чем отличается подача воздуха на камеры на прямую с ГТК и подача воздуха туда-же с ускорителя?... Разумеется,кроме время срабатывания.
Чтобы был такой эффект,как ты пишешь,надо как минимум,чтобы все висело на одном контуре.