Тормозные системы автомобилей ЗиЛ

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#61 Пан » 5 января 2015, 21:30

Юрий Волгоград писал(а):(осталось только найти, где они находятся)) И что может быть, воздух травить?
ГТК на передней стенке кабины,под педалью(если ЗиЛ "квадратный"),да,если есть неплотность в энергачах,то будет травить при снятом ручнике,также может травить в данном случае из-за лопнувшей мембраны КУТП-2.

Вообще,хотелось бы узнать модель ЗиЛа и желательно год.

Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев

#62 Юрий Волгоград » 5 января 2015, 22:06

Извиняюсь. Моя вина. Зил 4331 (квадратный), 1992 г.в. Двигатель, коробка - КАМАЗ с завода. По поводу ГТК понял. Да, действительно, если снять с ручника и заглушить двигатель, то с правого энергача слышно, как травит воздух. И, соответственно, (и как ни странно) еле слышно с ГТК. Эта проблема уже пару лет и на ручник до этого не влияла.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#63 Пан » 5 января 2015, 23:00

Юрий Волгоград писал(а):Эта проблема уже пару лет и на ручник до этого не влияла.
Она и не будет влиять на ручник как таковой,просто постоянно будет качать компрессор,а со временем и вовсе перестанет справляться и машина будет сама затормаживаться.
Юрий Волгоград писал(а):Зил 4331 (квадратный), 1992 г.в. Двигатель, коробка - КАМАЗ с завода.
Очевидно,тогда 43317. :-):

Вообщем спрашивай,если чего не понятно,а по мотору,сцеплению и КПП в Камазовских темах.

Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Юрий Волгоград
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев

#64 Юрий Волгоград » 7 января 2015, 19:41

Спасибо, Пан. Да, 43318

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#65 Пан » 7 января 2015, 20:28

Юрий Волгоград писал(а):43318
Значит Пан ошибси. :smu:sche_nie:

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Липецк

#66 владимир 48.ru » 25 января 2015, 10:05

avb35 писал(а):Все четыре на рабочие тормоза???? Или по одному на ось каждую, а четвертый - для ручника?
Первый ускорительный стоит на переднию ось(фото), второй как я понел идёт на ручник , фото (стоит он между задних мостов), а два остальные стоят где задний мост(фото), и от них трубки идут на тормоза!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Поочередность фоток, получилась наоборот!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Липецк

#67 владимир 48.ru » 25 января 2015, 10:28

Пан писал(а):На самом верхнем фото у тебя КУТП-2,далее (фото 2 и 3) по ускорителю на ось,фото 4 - на ручник и последнее фото - на перед
Все верно! Но смысл от них какой? Они ка-кто влият на эфективность тормозов? Тот товарищь мне на форуме сказал, что кроме того что энергач тормозит камерой, он ещё и отсекает воздух(кагда ставишь на ручник), и он как угадал, сказав что при трёх-четырёх нажатиях на педаль, воздух будет расходываться очень сильно!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Липецк

#68 владимир 48.ru » 25 января 2015, 10:54

владимир 48.ru писал(а):кроме того что энергач тормозит камерой, он ещё и отсекает воздух(кагда ставишь на ручник)
Немного не так выразился! При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#69 Пан » 25 января 2015, 11:01

владимир 48.ru писал(а):Они ка-кто влият на эфективность тормозов?
Большее количество воздуха быстрей подается(и сбрасывается)на исполнительный механизм,в т.ч. из-за более близкого расположения к исполнительному механизму.

владимир 48.ru писал(а):он как угадал, сказав что при трёх-четырёх нажатиях на педаль, воздух будет расходываться очень сильно!
Ясен перец - изначально у тебя в системе 8 очков,а после 3-4 нажатий будет в лучшем случае 6 и нажимать на педаль придется более интенсивно,особенно с вашими чумовыми грузами. Да и сам по себе ускоритель,хоть маленькая,но полость.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
владимир 48.ru писал(а):При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?
Володь,вот сам подумай,чем отличается подача воздуха на камеры на прямую с ГТК и подача воздуха туда-же с ускорителя?... Разумеется,кроме время срабатывания.
Чтобы был такой эффект,как ты пишешь,надо как минимум,чтобы все висело на одном контуре.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 9 месяцев

#70 Владимир 64 » 25 января 2015, 14:44

При нажатии на педаль тормоза, воздух поступает в нижнею диафрагму(энергоаккамулятора) и в то же время отсекает воздух от его верхней части и энергоаккамулятор затормаживаеться! Возможно ли это или нет?
если вы преследуити цель таким методом улучшить тормоза, то несоветую. У нас один дядя на зил 554 поставил тормозные камеры огромные, помоему с кировской тележки , результат зил на юз груженый, и на следующий день трещетки обе пополам.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#71 Пан » 25 января 2015, 14:46

Владимир 64 писал(а):У нас один дядя на зил 554 поставил тормозные камеры огромные, помоему с кировской тележки , результат зил на юз груженый, и на следующий день трещетки обе пополам.
Владимир 64, тут разговор совсем о другом.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 9 месяцев

#72 Владимир 64 » 25 января 2015, 15:47

извиняйте!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#73 Пан » 25 января 2015, 15:51

Владимир 64,
Да ни чего-ни чего. По твоему вопросу - у меня были в свое время на совке здоровые камеры от прицепа на среднем мосту,также я ставил такие камеры на перед 53212,но проблем небыло.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#74 Алекс-др » 25 января 2015, 16:30

Владимир 64 писал(а):результат зил на юз груженый, и на следующий день трещетки обе пополам.
Надо было и трещетки взять от туда. Они с двумя отверстиями, подходят и Зил и Краз и камаз передок
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Саратов

#75 Анатолич » 29 января 2015, 12:04

Владимир 64 писал(а):результат зил на юз груженый,
У меня такие стояли камеры когда Зила купил,зато пустой не дает к педали прикоснуться,сразу на юз,а зимой вообще труба-дело,вобщем выкинул их нафиг и поставил родные,все сразу стало хорошо.Да забыл сказать что колодки переклепал перед тем,как камары трмозные поменял на родные,наверное чтобы колодки не клепать ставят побольше торм.камеры,это мое мнение.

механик
Новичок
Новичок
механик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев

тормоза зил4331

#76 механик » 23 февраля 2015, 20:32

подскажите на зилу 4331 с камаз.тормозной постоянно травит снизу ГТК. при постановке на ручник не травит снял и воздух пошел.ГТК поставил новый (2 менял думал в нем дело-3 раза нажал и воздух пошел) энергачи тоже новые

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Пенза

#77 Леха 888 » 23 февраля 2015, 20:42

механик, Все таки проверь энергачи глуши по одному на форуме уже писали про это

механик
Новичок
Новичок
механик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев

#78 механик » 23 февраля 2015, 20:46

завтра попробую что еще подскажете

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Пенза

#79 Леха 888 » 23 февраля 2015, 20:49

механик, под прицеп выводы есть

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 8 месяцев

#80 Ермак » 23 февраля 2015, 21:01

механик писал(а):тормозной постоянно травит снизу ГТК

Ускорительный клапан и КУТП-2 замени.Тоже с тормозным краном связаны.

механик
Новичок
Новичок
механик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев

#81 механик » 23 февраля 2015, 21:01

нет

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#82 Роман из Льгова » 23 февраля 2015, 21:07

механик писал(а):энергачи

механик
Новичок
Новичок
механик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев

#83 механик » 24 февраля 2015, 10:23

энергачи нет гтк нет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#84 Пан » 24 февраля 2015, 11:43

механик писал(а):нет
?

механик
Новичок
Новичок
механик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев

#85 механик » 24 февраля 2015, 14:04

КУТП-2 в нем собаке был косяк

fermer 500
Новичок
Новичок
fermer 500
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#86 fermer 500 » 15 мая 2015, 20:43

вопрос такой травмт ГТК постоянно проверял энэргчи КУТП бесполезно.(тройной защитный новый.двойной новый,ГТК новый.регулятор давления) что делать?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
система похожа на многоконтурную. но в задней часть с ГТК трубка сразу идет к КУТП.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#87 Пан » 15 мая 2015, 20:59

fermer 500 писал(а):вопрос такой
Какой модели ЗиЛок? Минут ч-з 40 из магаза приду,покумекаем,а мож кто и раньше подскажет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#88 Oleg65 » 16 мая 2015, 8:27

Если травит воздух в атмосферный вывод ГТК при поставленном на стояночный и снятом со стояночного, то виноват сам ГТК.
Если травит при снятом, то вероятны энергоаккумуляторы.
Если травит при поставленном (энергоаккумуляторы пусты), то возможен КУТП2.
Я бы открутил подводящие трубки к ГТК и посмотрел, в какой из них шипение (приходит же по какой-то из них тот воздух, который шипит - выходит из ГТК) - далее по трубкам можно было бы потом смотреть по контурам.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#89 Пан » 16 мая 2015, 10:09

Oleg65 писал(а):Если травит при поставленном (энергоаккумуляторы пусты), то возможен КУТП2.
Из-за КУТП-2 при снятом ручнике шипит - давление в управляющей магистрали ускорительного клапана проходит ч-з рваную мембрану в полость управления контура 1.
Oleg65 писал(а):Я бы открутил подводящие трубки к ГТК и посмотрел
Только трубки управляющие надо отворачивать,а не питающие.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#90 Oleg65 » 17 мая 2015, 7:08

Пан писал(а):Только трубки управляющие надо отворачивать, а не питающие.
Естественно. Моя ошибка. ПодХодящие. Прошу прощения.


Вернуться в «ЗиЛ»