Владимир 64 писал(а):Владимир говорят что 236 очень холодный , что вы скажите?
Я не могу сказать как мотор себя ведёт на камазе или мазе! На зилу в плане температуры, ЯМЗ 236 ведёт себя прекрасно! В кабине жара, моторчик печки на ходу никода не включаю! Может просто у меня заводской зиловский радиатор, с меньшим обьёмом О.Ж.! Прогрев двигателя при пуске в мороз тоже хороший, двигатель прогреваться на холостых оборотах до 50-60 градусов, за 10-15 мин работы. На ходу, ещё быстрее до 80 градусов! Первый год эксплатации, мотор тоже плохо прогревался и быстро остывал на холостых оборотах. Мне все говорили, что ЯМЗ все такие и что-то либо делать бесполезно, так как всё равно эти моторы не прогреишь! Потом весной начал задумываться о замене охлождающей жидкости на новую, ну и за одно решил заменить термостаты! При вскрытии коробок термостатов, обнаружилось, что на термостатах попросту отвалились стаканы, а один вообще был в открытом положении! После установки новых термостатов( Электон, Владимирские), температурным режимом двигателя очень доволен! На зиму ставлю термостаты на 80 градусов!, никакими утеплителями не пользыюсь, да и жалюзи у себя снял, так как на заклёпках они расклепались и начали дребезжать! На лето (с июня) ставлю термостаты на 70 градусов! Бывает рейсы за зерном ,в сильную жару 30-35 градусов, без ветра, и на затяжных подьёмах температура доходит до 90-95 градусов, особенно если преодолеваешь 3- 4 подьёма по очереди! По этому на лето решил поставить термостаты на 70 градусов, даже в жару на затяжных подьёмах температура до 80-85 градусов доходит очень редко! И это не смотря на то, что радиатор зиловский заводской (4331- 3 х рядный, которому 15 лет)!
Владимир 64 писал(а):И просьба если можно фото вашего гура а точнее корпуса.
Сфоткаю на днях, и выложу в теме по 133 зилу!
Олег_Балух писал(а):оно то так но согласись что менять простой 740 на простой 236 как минимум не рационально, так как переделок столько же как при установке ямз 238
Ну это кому что нравиться! Товаришь на камазе этой осенью решил заменить поршневую! Но при разборке обнаружилось, что вал надо точить, а точить было уже некуда( сказали что под 3-й ремонт, с прицепом может переломиться пополам) Начали искать вал, цена нормального вала 40-50 тыс.рубл. В итоге нашли блок с номинальным валом за 55 тыс.рубл. в итоге + поршневая Ф.М. в 30 тыс.рубл вышла, + рассточка вала и промерка блока, вкладыши, крокладки, ну и по мелочёвке, короче больше 100 тыс.рубл. набежало! Дорогой камазовский мотор в ремонте( говорю о простом атмосферном), За Евро вообще молчу! А я вот к примеру продал комплектный ЯМЗ 236 БЕ-12(250 л.с.) Евро 1. 2005 г.в. с номинальным валом и пробегом 70-80 тыс.км за 80 тыс.рыбл. На камазовский Евро мотор, по моему вал дороже стоит!