Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#61 Алексей » 18 февраля 2015, 12:55

Хотя знаю лично соседа.который на моторе е-2 с "бошем" 2 раза спрессовывал приводную шестерню ТНВД с её оси без демонтажа КПП,и тем более ДВС с авто.

Это возможно только при наличии цельнолитого картера маховика 740.51-1002312 (без картера агрегатов). У него сзади крышка, через нее можно вынуть вал привода с шестерней не отнимая КПП и не демонтируя двигатель. При комплектовании двигателя картером агрегатов (дет. 7406.1002322) и картером маховика (дет. 7406.1002312-10) не то чтобы шестерню перепрессовать, подшипник на валу поменять великая и практически неразрешимая проблема. Проще мотор вынуть и разобрать.

Если же (что с трудом представляю) пытаться не разбирая двигатель выпрессовать шестерню - напрашивается вопрос: стоит ли оно того??? Шестерня сидит довольно туго, плюс еще надо стащить подшипник и втулку под сальник. В прессе гидравлическом это делали - трещало будь здоров, и давление было за 300 кг на манометре пресса. Как такое усилие приложить к валу и вытащить его не разбирая мотора??? :ne_vi_del: Можно ведь поломать или картер агрегатов или картер маховика (чугун и аллюминий).
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#62 Максим23 » 18 февраля 2015, 13:56

Возможно это двс 740.31-240 с кпп 152. Там все как на простом.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#63 Алексей » 18 февраля 2015, 14:05

Максим23, и то верно. Согласен! Про него я забыл, сразу в мыслях конфигурация своего тридцатого. Дождемся Гену, он может пояснит, о каком конкретно моторе речь, что у его соседа.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#64 генакл » 18 февраля 2015, 20:16

maks serazetdinov-- я описал порядок разборки на мотор е-2 с "бошем" ,установленном на "совке".У меня до сих пор лежит в гараже эта ось,на которой сидит приводная шестерня ТНВД. Он-водитель поступил довольно оригинально.Когда вытащил со стороны привода обойму подшипника с сальником.то просто просверлил в центре последней отверстие с резьбой и установив обойму на штатное место--получил неподвижный упор.чрез который посредством вкручиваемого болта длинного с резьбой М16 ,начал "давить" на ось приводной шестерни. Усилие было "диким"--ибо эта обойма помялась.треснула.но своё дело выполнила. Обойма у меня в гараже также лежит--могу глянуть и показать. Вообщем пару дней заняла у человека эта операция по спрессовке оси шестрени и замене этой оси со шпонкой.которая начала болтаться со сбоями во впрыске.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#65 Алексей » 19 февраля 2015, 2:42

Гена, пожалуйста фото вала и крышки, шестерни. Весьма интересно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#66 Алексей » 20 февраля 2015, 19:45

генакл, Гена, ну так как насчет фото??? Ты на форуме присутствуешь, а по этому поводу ни буквочки не написал... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#67 лёнчик » 20 февраля 2015, 19:51

и мне интересно поглядеть,у меня тоже таккаяже система :mi_ga_et:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#68 генакл » 20 февраля 2015, 20:57

завтра теперь ужо--темно везде и холодно: посмотрю--что то найду.

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 1 месяц

#69 maks serazetdinov » 20 февраля 2015, 22:55

спасибо за ответы.не могу разобраться в такой проблеме-расскажу все как было с начала.
двс е2, топливная бош, камаз 65117 2007г
все началось с того, что пропал холостой ход и двигатель не заводился без педали, обратился в камаз центр.сказали, что нужно проверить насос на стенде, после проверки сказали, что нужна замена плунжерных пар т к насос не выдавал нужных показателей.сделали замену плунжерных пар,проверку и ремонт форсунок.снимали и ставили насос на СТО. приехал забирать машину, завели-работает не ровно, со стуком. после перемены местами нескольких форсунок, мотор стал работать ровнее, но со стуком.на что мне сказали, что должно приработаться. забрал машину, т к надо было работать. так и ездил. машина едет, тянет, стук казался раздражающим, но не угрожающим. после пробега 30 тыс км лопнул стяжной болт ведущей муфты тнвд. при ремонте обнаружил, что шпонка садится в вал очень свободно.надел муфту, затянул - вроде не болталась.но когда выставил зажигание, при затяжке болтов привода к насосу, ощутил небольшой люфт.при осмотре показалось, что люфт в шпонке. т е муфта ходит по валу(по кругу)хождение 1-2 мм.все собрал, завел- работает так же со стуком.изначально думал, что стук в насосе, но после этого ремонта, кажется что стук в задней части двигателя, как мне кажется из-за разбитого посадочного места в валу привода под шпонку.
не могу разобраться со стуком.подскажите , может кто сталкивался с подобной проблемой-в чем может быть причина стука.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#70 генакл » 20 февраля 2015, 23:03

maks serazetdinov-- именно по этой причине описываемый мною случай и водитель этого "совка" и производил замену оси приводной шестерни. У него сначала "дрыгало" зажигание и перебои в работе мотора были.но стука не было. Он сначала там ---на жёсткой муфте ---внутри развала--ось эту и шпонку на ней помазал герметиком и плотно сжал стяжным болтом на оси этот фланец. А спустя год--опять перебои--когда добрался до фланца--там всё жёстко так и "сидело".Он и принял решение снимать ось и осмотреть шпоночный паз с другой стороны оси--там и было разбито. Сменил ось и шестерню--всё работает около года нормально.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#71 Алексей » 21 февраля 2015, 2:33

Сменил ось и шестерню

И шестерню!!!
Если у него мотор 31-240 с КПП 152, тогда там крышка как у простого мотора, ничего выпрессовывать не надо, привод вытаскивается целиком без танцев с бубном. Мотор разбирать не надо, КПП снимать тоже не надо.
Если мотор как у меня, 30-260 с КПП 154 - наверняка картер агрегатов и картер маховика установлены, две детали. Если даже представить, что этому человеку удалось выпрессовать вал из шестерни внутри картера агрегатов не демонтируя и не разбирая двигателя, то вытащить прежнюю шестерню и засунуть туда новую он не сможет НИКАК!!!!!!!!!!!!!!
Если же его двигатель 30-260 или 51-320 или 50-360 (под КПП ZF или 154) оснащен цельнолитым картером, как у меня теперь стоит, там также как в первом случае крышка сзади, позволяющая вытащить весь привод целиком без извращений и разборки двигателя.
Вывод: в первом и третьем случае все делается просто, быстро, шестерня меняется вместе с валом без проблем. Во втором случае (до недавнего времени мой мотор имел именно такую конфигурацию) даже если вал выпрессовать (до сих пор не могу себе этот процесс представить) - шестерня останется внутри, ее не поменять никак.

Гена, давай скорее фото, точную модель ДВС твоего соседа и что и как он конкретно делал, что конкретно поменял. Все до тонкостей, пожалуйста. Меня этот вопрос не на шутку зацепил, это моя больная тема, я сон потерял. Хотя свой мотор починил, модернизировал, в общем, ушел от этой проблемы, но интересно до жути. Гена, ждем!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#72 Алексей » 21 февраля 2015, 2:52

А вот симптоматика, описанная Геннадием, сходится с моей. Примерно в конце осени 2013 или в начале зимы 2013-2014 я спрашивал еще на старом форуме, почему мой двигатель поддымливал синим после работы на холостых без нагрузки, после запуска до прогрева на уровень рабочей температуры. Выдвигались разные версии, в том числе: перепускной клапан на ФТОТ, подсос воздуха незначительный, обратный клапан на ТНВД, корректировка момента впрыска. Все было проверено-перепроверено. Синий дымок никуда не уходил.

После недавней поломки, замены картера маховика на цельнолитой, замены промежуточной шестерни с осью и применения усиленного привода - проблема с синим дымком ушла сама собой. Если раньше в холодном гараже после прогрева двигателя котлом я его заводил и скорее открывал ворота, ничего не было видно, дышать не чем, глаза вытекали даже у крыс в подвале (и это, повторюсь, мотор прогрет котлом, но не до рабочей температуры, а в гараже -25), то теперь, в тех же условиях - проблемы нет. Завел и ходишь вокруг него с закрытыми воротами, прогрев котлом тот же, до 40-60 градусов всего. И синего дыма нет вообще, ни на каких режимах, проехал уже больше 1200 км. Оставлял молотить его на холостых полчаса - после этого сел, поехал, никакой синьки.
Думаю, что в моем случае была подношена промежуточная шестерня, она и давала эти подвижки в зажигании. В итоге она благополучно развалилась. Почему думаю именно на нее, потому как мой бывший картер агрегатов и мой бывший картер маховика вместе с приводом в сборе установлены уже на другой двигатель, 740.51-320. Не просто установлены, тот двигатель скоплектован, установлен на автомобиль КамАЗ-6520 и вполне успешно работает без всякого синего дымочка. Значит дело был именно в промежуточной шестерне. Поправьте, если не так.
Свой мотор отремонтировал и он теперь как с завода - работает четко во всех режимах. Вот как-то так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#73 Алексей » 22 февраля 2015, 4:14

Гена, давай скорее фото, точную модель ДВС твоего соседа и что и как он конкретно делал, что конкретно поменял. Все до тонкостей, пожалуйста. Меня этот вопрос не на шутку зацепил, это моя больная тема, я сон потерял.

Гена, ну что же ты медлишь???? Неужели тебе меня совсем не жаль??? Удовлетвори мое любопытство, пожалуйста!!!

Фарит, пожалуйста, выскажи свое мнение по поводу моих постов 122 и 123 в этой теме (чуть выше они).
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#74 avb35 » 22 февраля 2015, 8:32

leximass, он говорил про совок. На 55111 шли 740.31-240, а на 65115 740.30, так что ложись уже))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 22 февраля 2015, 8:35

avb35 писал(а):так что ложись уже))
Так у него только обед. :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#76 Алексей » 22 февраля 2015, 8:40

На 55111 шли 740.31-240

Ну если 31-240, то я написал, что там не надо ничего перепрессовывать на двигателе, крышку снял сзади и вытащил привод целиком. Я хочу конкретику от Гены услышать и увидеть, на каком моторе и как это происходило - перепрессовка вала привода не разбирая двигателя и замена вала и шестерни!!!!!!!! Вот за это конкретно я зацепился, вот и не сплю. И не усну, пока все не выяснится.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#77 avb35 » 22 февраля 2015, 8:47

Ну топливщик на то и топливщик чтобы точно знать модели и настройки насосов, а не тонкости различия двигателей), полюбому речь о 740.31 (я его евро полтора называю).
п.с. А тебе донор, что плиту подогнал, не мог коленвал свой подкинуть, чтобы сделать из своего 51 или 50 моторчик?) Все веселей с тремя стами с гаком конями та машину с телегой таскать?)
Пан писал(а):Так у него только обед.
ТАк тем более - после обеда живот надувается, и натягивает кожу век на глаза - спать еще больше хочется))

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#78 Алексей » 22 февраля 2015, 8:59

avb35, не, с коленом и поршневой засада. Не в этот раз. Там еще и топляк потянется.... А потом за мной потянется шестой отдел.... Ну их нафиг, потерплю пока.
А насчет после обеда поспать - вот как раз и обдумываю сию перспективу. :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#79 Пан » 22 февраля 2015, 9:03

leximass писал(а):А насчет после обеда поспать - вот как раз и обдумываю сию перспективу.
Не хуже,хотел сходить сегодня на стоянку,так,по мелочам... Но уже похмелился,так что вот теперь не знаю уже...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#80 генакл » 22 февраля 2015, 9:57

ещё раз повторяю: мотор "евро"-2 с "бошем".

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#81 avb35 » 22 февраля 2015, 10:10

генакл,
генакл писал(а):ещё раз повторяю: мотор "евро"-2 с "бошем".
Вот и поговорили :bra_vo:
avb35 писал(а):чтобы точно знать модели и настройки насосов, а не тонкости различия двигателей)

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Я конечно ни хрена не понимаю в топливных насосах высокого давления, но откуда в голове была информация про различия тнвд бош в 740.31 и 740.30. Маркировка для 31 - 0402648608, для 30 - 0402648611. Механически то я думаю они идентичны (хотя не факт), но настройки так точно разные должны быть.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://www.ackamaz.ru/service/technical/2006/03/17/technical_67.html

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#82 Алексей » 22 февраля 2015, 11:15

генакл писал(а):ещё раз повторяю: мотор "евро"-2 с "бошем".

генакл писал(а):Сменил ось и шестерню

Гена, вот твои слова, приведены выше. Я не тупой, это я давно уяснил. Что мотор Евро-2 и с бошем.
Но ты изначально обещал фотографии деталей. Это раз.
А я изначально говорил, что - см. сюда. Это два.
Вот и где фотографии? И подробные обьяснения? Сказал "А" - говори "Б", Гена. Я к этому подвожу. А то ты смутил человека, вот здесь, он потом тоже конкретики просил, а ее нет от тебя. Меня ты заинтриговал, Ленчика. А конкретики нет от тебя. Одни слова.
Еще раз повторюсь, если двигатель 740.31-240 - там ничего перепрессовывать не надо внутри картера агрегатов, привод вытаскивается целиком без глобальных разборок. Если мотор 740.30-260 - с раздельным картером агрегатов и картером маховика - то, о чем ты написал:
генакл писал(а):Сменил ось и шестерню
- просто невозможно, нереально. Если мотор 740.30-260 с цельнолитым картером маховика - привод опять же можно вытащить целиком без танцев с бубном и глобальных разборок.
Если я где-то не прав, Гена, опровергни мои слова (предоставь фото и подробности, которые я прошу).
Если же я прав - не смущай maks serazetdinov сказками, не вселяй в человека надежду поменять привод не разбирая двигатель.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#83 генакл » 22 февраля 2015, 12:35

мотор 320 л.с.,аТНВД--609 кажется.
Страждущим --могу предоставить телефон водителя "совка".который данную процедуру осуществил и от него сможете узнать все чёткие инструкции и подробности.
Добавлено спустя 33 секунды:
мотор 320 л.с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#84 Серега116 » 22 февраля 2015, 12:54

maks serazetdinov писал(а):двигатель не заводился без педали
Могу сказать одно, такой же авто, этих же годов, с завода без педали не заводился

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#85 генакл » 22 февраля 2015, 12:58

Серега116 там,что на "боше",особенно,что на ЯЗДА---нет чёткого перехода ТНВД на режим пуска с переходом-движением реек на увеличение подачи. Засим,только принудительное управляющее воздействие на рычаг управления-"газульку" и повелевает сиим процессом запуска мотора.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#86 Серега116 » 22 февраля 2015, 13:03

Меня это не напрягало, тянул отлично(таскал бывало бочку весом 35 тонн), что удивило, был небольшой дымок под нагрузкой, днем не видно, но если ночью идешь то в свете фар сзади идущего видно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#87 Алексей » 22 февраля 2015, 13:04

Гена, а где фото:

генакл писал(а):Когда вытащил со стороны привода обойму подшипника с сальником.то просто просверлил в центре последней отверстие с резьбой и установив обойму на штатное место--получил неподвижный упор.чрез который посредством вкручиваемого болта длинного с резьбой М16 ,начал "давить" на ось приводной шестерни. Усилие было "диким"--ибо эта обойма помялась.треснула.но своё дело выполнила. Обойма у меня в гараже также лежит--могу глянуть и показать.

И самое главное:

генакл писал(а):Сменил ось и шестерню

Как он СМЕНИЛ ШЕСТЕРНЮ?????????? Через какой технологический проем он вынул старую и вставил новую шестерню???????
А выложить фото б/у-шного привода я тоже могу. И при этом могу заявить, что вынул его вместе с шестерней не разбирая двигателя, не снимая КПП, не демонтируя мотор.

генакл писал(а):со стороны привода обойму подшипника с сальником.то просто просверлил в центре последней отверстие с резьбой и установив обойму на штатное место--получил неподвижный упор.чрез который посредством вкручиваемого болта длинного с резьбой М16 ,начал "давить" на ось приводной шестерни.

Вот это как понимать? В центре последней уже есть отверстие под вал привода, диаметром под сальник 60 мм. Не получится там пересверлить и нарезать резьбу М16.
Сама обойма подшипника, или иначе стакан, крепится к картеру агрегатов двумя шпильками с резьбой М10х1,25. Они моментально вытянутся из картера чугунного или их оборвет, если болтом М16 попытаться выдавить вал из шестерни, подшипника и втулки. И всяко разно шестерня останется внутри картера агрегатов, даже если представить, что ее удалось спрессовать, ее не заменишь даже в этом случае!
Стакан, кстати, тоже чугунный. Проушины под шпильки отлетают на раз. Тут даже шпильки скорее всего уцелеют, а уши у стакана отлетят нафиг.

генакл писал(а):Страждущим --могу предоставить телефон водителя "совка".который данную процедуру осуществил и от него сможете узнать все чёткие инструкции и подробности.

Гена, и что? Каждый страждущий с разных концов нашей необьятной Родины будет теребить человека по этому вопросу? Лучше пригласи его на форум, пусть зарегистрируется и поделится опытом. Ведь у каждого камазиста найдется чем поделиться с коллегами.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#88 Алексей » 22 февраля 2015, 14:20

maks serazetdinov писал(а):двигатель не заводился без педали

В мануале к автомобилям 65115, 65117 русским по белому написано: если двигатель автомобиля оснащен ТНВД Bosch, то при запуске двигателя перед поворотом ключа зажигания необходимо нажать педаль акселератора на половину ее хода.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#89 генакл » 22 февраля 2015, 14:36

leximass -- хорошо: шестерню он .получается не менял.ибо смысла тогда выпрессовывать ось не было--моя оплошность техническая. Ту,обойму " с ухами",о которой речь--сейчас не найду так сразу,но резьба там была именно М16 -М18.Скорее всего .возможно чрез приваренную гайку и что то подобное--они уменьшили размер внутренний. Но ,то,что упор происходил чрез эту обойму--совершенно точно. Она вся надломилась.изогнулась.но выдержала усилие выпрессовки оси. Никаких поломок ответных шпилек крепления обоймы не было. Водителю позвоню.сейчас вне зоны досягаемости он--спрошу его желание.но скорее всего он не очень "дружит" с компом.а на все вопросы по телефону--совершенно точно готов будет ответить любому--ибо очень доброжелательный и хороший человек.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#90 Алексей » 22 февраля 2015, 14:49

Ну вот, а то я уж было чуть в себе и в своих знаниях не усомнился. По поводу шестерни. И все равно мне дико: ну ладно, вынул он вал, подшипник со втулкой под сальник поймал на этот болт М16...18, шестерня в картере агрегатов осталась, но ей деваться некуда, она там никуда не провалится. Шпонка шестерни на валу, вал в руках. Полдела почти. Вторая половина дела, еще более интересная: как все это плятство собрать нормально, запрессовать вал в шестерню, подшипник и втулку и не переломать ничего???? Я сам тоже ленив, но на такие фокусы моего извращенного интеллекта не хватит. Мне все же проще мотор выкорчевать, уже не привыкать. Прошлые разы вдвоем с напарниками откручивал-прикручивал его, нынче вообще в одного.
Гена, приглашай своего соседа скорее к нам сюда, пусть он нам от первого лица раскроет все подробности этого подвига, а я ему виртуально руку пожму. Сам я так никогда делать не буду, по-любому, тут во многих местах риск великий. Но для общего развития и расширения кругозора эти знания будут просто необходимы!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей