Топливная аппаратура ЗиЛ-645 и его производных

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 5 марта 2014, 7:36


Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#2 Владимир 64 » 15 февраля 2015, 18:17

Всем здраствуйте! не подскажите такой вопрос зил 645 тнвд мотерпал гавкает на холостых оборотах где то до 850....900 об мин, когда прогреется то немного по ниже до 750..800 . это их порок или как то лечится?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#3 генакл » 15 февраля 2015, 18:31

скорее всего усталость плунжеров,а может ещё добавиться усталость регулятора. На стенде необходимо проверить прирост топлива на оборота ниже х.х. и убедиться в движении рейки на прирост топлива. Когда есть движение рейки .а прироста топлива нет--износ пар.если движения рейки нет--регулятор.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#4 Владимир 64 » 15 февраля 2015, 18:55

генакл писал(а):скорее всего усталость плунжеров
а не подскажите какое мин давление должны выдавать плунжера и на каких оборотах?
генакл писал(а):На стенде необходимо проверить
это для меня тяжелый вопрос в округе 200 км за них никто не берётся

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#5 генакл » 15 февраля 2015, 19:02

пары на стенде проверяют на цикловые подачи. А так: манометр до 400-600 бар,отсоединить все трубки выс. давления и оставить одну.на которую закрепить манометр.На стартерной частоте --не менее 350-400 бар давление. Но это ни о чём не скажет.ибо в режиме старта--работает один сектор плунжера.а в режиме х.х.--другой.--и последний может сильнее изношен и из-за этого и плавает х.х.. А .если нет движения рейки на х.х.--то и вообще регулятор виноват. Вообщем.стендовая проверка у хорошего специалиста даст больше информации ...

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#6 Владимир 64 » 15 февраля 2015, 19:12

генакл писал(а):генакл
Всё понял спасибо за ответы!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#7 Пан » 15 февраля 2015, 19:16

Владимир 64,
На старый форум зайди,там более плотно обсуждались эти вопросы.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#8 Владимир 64 » 16 февраля 2015, 0:52

Возник такой вопрос на 645 ставили мотерпал , а позже язда 338 двух видов с всережимным регулятором и двухрежимным, с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#9 разиель » 16 февраля 2015, 8:28

Владимир 64 писал(а):Возник такой вопрос на 645 ставили мотерпал , а позже язда 338 двух видов с всережимным регулятором и двухрежимным, с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
По цене, ремонтпригодности, тюнингу - предпочтительнее ярославец. По надежности и экономии - чех.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#10 генакл » 16 февраля 2015, 10:28

если тот же 338 взять с двурежимником или всережимник выставить как двурежимник--ничем не хуже получится.Я так делал неоднократно. Есть и подопытный даже338 насос.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#11 разиель » 16 февраля 2015, 12:06

генакл писал(а):если тот же 338 взять с двурежимником или всережимник выставить как двурежимник--ничем не хуже получится.Я так делал неоднократно. Есть и подопытный даже338 насос.
Там делалось из уже выпускаемых запчастей, однозначно как двухрежимный работает ярославец.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#12 Владимир 64 » 16 февраля 2015, 12:53

И еще такой вопрос, как неисправный нагнетательный клапан секции отражается на работе двигателя ?
Владимир 64 писал(а):с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
То есть больших + и - у них нет?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#13 разиель » 16 февраля 2015, 15:09

Владимир 64 писал(а):И еще такой вопрос, как неисправный нагнетательный клапан секции отражается на работе двигателя ?
Смотря какой дефект у этого клапана. Трещина - сначала стук, потом клапан развалится и мотор заглохнет , пока не отремонтируют насос. Потеря герметичности, поломка пружины - холостой ход пропадает на этой секции. Разнообразно , в общем.

Владимир 64 писал(а):Владимир 64 писал(а):с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?

То есть больших + и - у них нет?
В принципе одно и то же.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#14 генакл » 16 февраля 2015, 15:35

режим пуска 338 обеспечивается парами до 20-23 кубов при минимуме 12 кубов для мотора зил-645.Моторпал же редко когда в новом .и тем более в рабочем состоянии выдаёт 17-18,а то и скромные 12-14 кубов. Поэтому--с этих позиций: 338 явно выигрышнее выглядит. Режимы Мкрут. и РАЗГОНА можно настроить как на стенде,так и прямо на ДВС,а у "моторпала" с его "двурежимником"---НОМИНАЛ --прямая линия до РАЗГОНА --в лучшем случае.а при малейшем износе пар.то сразу начинаются проблемы с РАЗГОНОМ или Х.Х..

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#15 разиель » 16 февраля 2015, 18:41

Гена, Моторпалы приносят в мертвом виде. А ярославцы - с отличным пуском бывают, когда приносят.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#16 генакл » 16 февраля 2015, 20:55

про это и толкую--338 на порядок выносливее.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#17 разиель » 17 февраля 2015, 9:36

генакл писал(а):про это и толкую--338 на порядок выносливее.
А я думаю - наоборот.По пробегу - Моторпал дольше ходит.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#18 Владимир 64 » 17 февраля 2015, 10:34

И вопрос по распылителям, как известно распылители одного типа могут иметь разную пропускную способность, на что нужно обращать внимание при покупке и какого производителя вы посоветуете в конкретном случае "645" ?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#19 Роман РВТИ » 17 февраля 2015, 10:46

генакл писал(а):а при малейшем износе пар.то сразу начинаются проблемы с РАЗГОНОМ или Х.Х..
Машина у меня с моторпалл ,гавкает при 600-650(ХХ),а при повышении до 700-750 оборотов перестаёт.Как то даже на гавкание не похоже,как будьто внутри двигателя что то яйцеобразное крутится.по тахо плавает гдето на 50-100 оборотов.Хорошо едет при оборотах 1800-2200об.,при падении ниже 1700 плохо разгоняется или вовсе переключаться надо,и все это с грузом всего лишь 2-3 тонны.при полных оборотах 2200 подъёмы почти не чувствует,прёт как танк.на моём тахометр более 2200 не поднимается,или тахо пи*дит или обороты убавили,не понятно как то.некоторые говорят что у них более 3000 показывает.Тахо как то рывками поднимается когда постепенно поднимаю обороты.Это не исправность или так должно быть?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 17 февраля 2015, 10:50

Роман РВТИ писал(а):некоторые говорят что у них более 3000 показывает.
Полная мощность выдается на 2800 об/мин.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
П.С. На старый форум заглядывайте,там 3 страницы информации по данной теме.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#21 разиель » 17 февраля 2015, 11:21

Владимир 64 писал(а):И вопрос по распылителям
Ищите чешские.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 2 месяца

#22 Владимир 64 » 17 февраля 2015, 11:37

Роман РВТИ писал(а):некоторые говорят что у них более 3000 показывает.
По библии до 3100 допускается без нагрузки.
Пан писал(а):Полная мощность выдается на 2800 об/мин.

Роман РВТИ писал(а):Это не исправность или так должно быть?
вернее всего таха
Роман РВТИ писал(а):.Как то даже на гавкание не похоже,как будьто внутри двигателя что то яйцеобразное крутится.
у моего точьно такая же картина

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#23 генакл » 17 февраля 2015, 12:16

Роман РВТИ--есть несколько ТНВД ,снятых с моторов,где были точно такие же проблемы: 1. х.х. неустойчивый.2. плохой разгон на 1200-1500 . 3. тяга в подъём ниже 1800 -недостаточная. Проверка показала.что при НОМИНАЛЕ-2800-подача норма-63 куба.а при 1800.где должно быть не менее 57-59--оставалось всего 50.а на разгоне,где также минимум хотя бы 55--осталось уже 35-40.Х.х. на 600 оборотах--15 кубов.а на 550--не менее 25 .а осталось всего 10.Сравнить цифры с полями допусков.а точнее их выход за пределы--думаю.что сможете.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#24 Роман РВТИ » 18 февраля 2015, 9:45

Спасибо генакл за предложение!Пока самосвал ставить не закончил и с деньгами туговато,давно толком не работаю,работы стоящей нет.А так ещё совсем не понятно с этими законами что будет.к этому,как ещё прокурор с двигателем себя поведут(в прямом смысле слова).на обеих надежды мало.Возьму на вооружение,буду знать кому можно обратиться.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Кстати,по чем цена?авто у меня 92ого года выпуска.напиши пожалуйста в личку цены и свой номер на всякий случай.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#25 Роман РВТИ » 19 февраля 2015, 22:55

Спасибо генакл за сообщение в личку!никак не получается тебе личное сообщение отправить и на форуме эту тему никак найти не могу.сейчас по истории только нашёл.Или это старый форум из за этого так?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Сейчас вот появилась это тема. :ya_hoo_oo:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#26 генакл » 19 февраля 2015, 23:18

у мну тоже с огромным трудом получилось отправить сообщение.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#27 Роман РВТИ » 13 апреля 2015, 21:38

Сколько масла должно заливаться на муфту опережения у насоса моторпал от зил-4331(Д-645)?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#28 Роман РВТИ » 9 февраля 2016, 21:55

Привет всем!Чем заменить ТННД на насосе моторпал от двигателя зил-645?Может от какого то другого насоса подходит ТННД на данный насос?Можно ли заменить на электрический насос,если можно то от чего или какой насос поставить?Человек на одном из форумов на зил с двигателем д-245 поставил от Волги,пишет что все хорошо работает.Потянет ли такой насос зил-645?Поставил отдельно ТННД от насоса СМД-31(такой как на Т-150)когда своя ручная подкачка накрылся которая на корпусе фильтра стоял (как на первых выпусках урал 43202 или зил-133ГЯ).ОТ своего родного ТННД которая на моторпале стоит протянул прозрачный шланг к ТННД СМД.После простоя когда двигатель запускаю от ТННД моторпал черная солярка идет некоторое время.Думаю что с насоса масло в соляру поподает и обратно,соляра в масленную систему идет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#29 генакл » 10 февраля 2016, 18:43

если очень нужно--могу посмотреть у себя в цеху...ТНВД точно были.а ТННД--может также на них имеются. Завтра могу узнать цену новой у нашего представителя данной фирмы.Посмотри крепеж на БЦ--если есть площадки под ЯЗДА ТНВД 338--может на него перейти стоит.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#30 Роман РВТИ » 10 февраля 2016, 20:50

генакл писал(а):Завтра могу узнать цену новой у нашего представителя данной фирмы.Посмотри крепеж на БЦ--если есть площадки под ЯЗДА ТНВД 338--может на него перейти стоит.
Узнай пожалуйста цену если можешь?По моему на мой блок камазовский насос не возможно поставить.Там как то блоки разные бывают,одним можно насос камазовский ставить а другим нет.Если даже можно ЯЗДАу крепить, то на двигателе много чего надо будет поменять.Генакл,как ты думаешь,электрический волговский хватит на зил-645?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Саня регион42 и 8 гостей