Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#31 rom79 » 15 июля 2014, 18:17

Кстати сейчас камазовские турбины в это время года почти не несут в ремонт так 5-10 турбиков в месяц, то ли люди советы стали слушать и начали нормально эксплуатировать камазы, толи не знаю )))
Все работают, вот и не несут :-):
Один я поменять решил, а трубку другую покупать пришлось, с евро 2, такая с гофрой. Намучился, теперь посмотрю стоило ли этого.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#32 turborusarh29 » 16 июля 2014, 8:25

Намучился, теперь посмотрю стоило ли этого.


Думаю стоило)) даже уверен вы отпишитесь тут))) после того как поймете)

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 4 месяца

#33 КАМАЗИСТ81 » 23 декабря 2014, 21:57

Здравствует хотелось бы уточнить про трк7н1 можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны, так как чешские дуют сильнее.
Двигатель 740-11 240л.с КАМАЗ 43114 слабая тяга ДВС.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#34 Алекс-др » 23 декабря 2014, 22:36

КАМАЗИСТ81 писал(а):можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны,
Можно, без последствий. Они тоже идут на данный двигатель.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#35 Тимерхан » 24 декабря 2014, 1:20

КАМАЗИСТ81, отпишешься после замены в личку и сюда?
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 4 месяца

#36 КАМАЗИСТ81 » 24 декабря 2014, 19:29

Тимерхан, обязательно

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#37 Совок999 » 28 декабря 2014, 14:22

привет всем. долго читал ваш форум по разным темам , решил зарегестрироватся чтобы стать вашим участником тоже. у меня вопрос к Илье какие турбины поставить на камаз евро2 топливная бош двигатель 740 30 260 если я правильно понял из форума, то чешские 145 или швицер если да то как можно их заказать у вас с доставкой в Волгоград и сколько это будет стоить, заранее благодарен и всех с наступающим новым годом!

6520
Новичок
Новичок
6520
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев

#38 6520 » 1 января 2015, 19:28

Накрылась левая турбина ( 740.50-360 служила 2 года ) стояла ТКР 7С-6 . Хочу поменять одну левую , а многие говорят , что нужно менять сразу две .Какие мысли , коллеги по несчастью ?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#39 avb35 » 1 января 2015, 19:31

Меняй одну левую и не забивай себе голову тем о чем многие говорят. Умрет вторая - тогда и заменишь.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#40 turborusarh29 » 17 января 2015, 1:00

Накрылась левая турбина ( 740.50-360 служила 2 года ) стояла ТКР 7С-6 . Хочу поменять одну левую , а многие говорят , что нужно менять сразу две .Какие мысли , коллеги по несчастью ?
39 avb35 » 01.01.2015, 20:31
Меняй одну левую и не забивай себе голову тем о чем многие говорят. Умрет вторая - тогда и заменишь.
Категорически ошибаетесь!!!!! если первая вышла левая как показывает практика то правая рядом и не долго ждать ее будете..... а вот если первая вышла правая то меняем одну!!!! практика 11 лет ребят поверьте испытано на клиентах причем разных)

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
#37 Совок999 » 28.12.2014, 15:22
привет всем. долго читал ваш форум по разным темам , решил зарегестрироватся чтобы стать вашим участником тоже. у меня вопрос к Илье какие турбины поставить на камаз евро2 топливная бош двигатель 740 30 260 если я правильно понял из форума, то чешские 145 или швицер если да то как можно их заказать у вас с доставкой в Волгоград и сколько это будет стоить, заранее благодарен и всех с наступающим новым годом!
Ну на самом деле все очень просто, доброго времени суток напишите свой номер телефона я вам все расскажу позвоню) ну а так работаем по разным типам оплаты как безнал так и нал и на карту можно, брали люди с форума турбики када отправляли все на карту мне я отправлял по адресу что вы мне сообщите стоимость ремонта ткр к-27 и 115 и 145 7500 руб. если вы свои отправите б/у и 9500 ставлю новый картридж в б/у улитки очищенные и получаете вы собственно говоря новый ткр, т.к. картридж заводской и это основа турбокомпрессора а улитки старые это как бы второстепенный признак) по швицерам ситуация более дороже обстоит 9500 рублей с вашими б/у ремонт или 12000 новый картридж новые ткр для справки 13500 к-27 115 14600 к-27 145 17500 швитцер аналог швитцера картридж новый улитки старые 9000 новая ткр 12500 турбоинженеринг цены указаны без учета форумной скидки скидка с форума 5-10% там решим на турбоинженеринг скидок нет цены очень низкие итак....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Здравствует хотелось бы уточнить про трк7н1 можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны, так как чешские дуют сильнее.
Двигатель 740-11 240л.с КАМАЗ 43114 слабая тяга ДВС.


#34 Алекс-др » 23.12.2014, 23:36
КАМАЗИСТ81 писал(а):
можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны,
Можно, без последствий. Они тоже идут на данный двигатель.
все верно сказано к-27 115 идут на движки евро1,2 145 на евро 2,3

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#41 avb35 » 7 февраля 2015, 1:19

turborusarh29 писал(а):Категорически ошибаетесь!!!!! если первая вышла левая как показывает практика то правая рядом и не долго ждать ее будете..... а вот если первая вышла правая то меняем одну!!!! практика 11 лет ребят поверьте испытано на клиентах причем разных)
Абсолютно не спорю, возможно вполне что так оно и есть, раз ты, как специалист, это говоришь. Но тем не менее, на фига?? менять ее, если все таки она еще не вышла из строя? У меня левая умерла, заменил её. Через почти три года засопливила на холостых правая - заменил. Три года - для меня это долго).

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#42 RoMaN VLG » 7 февраля 2015, 15:49

у нас вот в районе соединения турбин с коллектором из под резиновых патрубков потеет или даже сопливит маслицем. мотор масло вроде не особо ел,больше вытекало. критично это? мотор Е1 на турбинах написано 2008год. турбины отечественные.
и как это все будет выглядеть на откапиталеном моторе? денежек на новые уже не хватает..

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#43 Ruslan_63 » 7 февраля 2015, 18:38

да они уже мертвые 100%, даже если бы и масло не капало.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#44 RoMaN VLG » 7 февраля 2015, 18:44

а как ты определил что мертвые?

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#45 Ruslan_63 » 7 февраля 2015, 18:47

Любая турбина со временем становится мертвой)) Ну как бы сказать не совсем мертвой, но ее кпд намного меньше, такой же новой.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Учитывая что она 2008 года, плюс еще и ткр скорее всего, тем более масло гонит, раз патрубок в масле.

Добавлено спустя 38 секунд:
Но я не утверждаю, лишь высказываю свое мнение))

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#46 RoMaN VLG » 7 февраля 2015, 18:51

ну если за год пробег тысяч сорок.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#47 Ruslan_63 » 7 февраля 2015, 19:07

300 тысяч для ткр я думаю даже более чем норма)) Посадочное место вала разбивается полюбому, появляется люфт соответственно она уже не раскручивается до положенных оборотов)) И я думаю это абсолютно ко всем турбинам относится, просто для более качественных соответственно и ресурс по более будет.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Поставить их можешь после капиталки двигателя, прост как заработаешь потом поменяшь, ничего в этом критичного не будет

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#48 RoMaN VLG » 7 февраля 2015, 19:31

Ruslan_63 писал(а):прост как заработаешь потом поменяшь, ничего в этом критичного не будет

спасибо за совет
Ruslan_63 писал(а):появляется люфт
кстати люфтов рукой не ощущается не на одной

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#49 Ruslan_63 » 7 февраля 2015, 19:54

а ты лучше поставь манометр и проверь, вдруг они еще в поряде дуют.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#50 RoMaN VLG » 8 февраля 2015, 10:38

Ruslan_63 писал(а):поставь манометр и проверь,
я вообще думал поставить манометр,думал по нему можно будет засоренность фильтра замечать.
а два манометра надо ставить на каждую сторону или одного достаточно будет?
и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 8 февраля 2015, 10:44

RoMaN VLG писал(а):и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1
Для выравнивания давления. Кстати,она не только на евриках стоит,есть она у газодизелей. Если уж очень хочется манометр поставить,то врезай в нее.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#52 Сергей87 » 8 февраля 2015, 12:05

Вот и на моем засопливила левая турбина, кидает через горячую часть немного, после прогрева перестает. Установлены 7С-6. В магазине смотрел, лежат три вида на прилавке :nez-nayu:. Двигатель 740-62 Евро 3.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#53 turborusarh29 » 15 февраля 2015, 11:07

Пан писал(а):RoMaN VLG писал(а):
и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1
один манометр достаточно, идеально сухих турбин не бывает!!!!!!!!!!!!!! если запотевание как на окнах в сторону куллера если он есть конечно то это нормальное явление!

Добавлено спустя 53 секунды:
если фильтр забит можно понять и без манометра...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#54 генакл » 15 февраля 2015, 11:09

интеркуллер всё равно вносит свои погрешности---только манометр порой и может это показать.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#55 turborusarh29 » 15 февраля 2015, 11:11

Сергей87 писал(а):Вот и на моем засопливила левая турбина, кидает через горячую часть немного, после прогрева перестает. Установлены 7С-6. В магазине смотрел, лежат три вида на прилавке . Двигатель 740-62 Евро 3.

НЕ ТУРБИНА!!!!!!! не может гнать в выхлоп турбина масло если вал целый..... снемите патрубок от воздухана к турбине замеряйте люфт радиальный до 1 мм допуск осевой должен отсутствовать вообще... если данные параметры в норме значит или вентиляция картера слабая проверьте сапун или слив масла с турбины трубку проверте что бы не было загиба дугообразного и была не загнута или не забита трубка, очень часто сапуны в морозы замерзают!!!!!! но не турбина это!

Добавлено спустя 43 секунды:
генакл писал(а):интеркуллер всё равно вносит свои погрешности---только манометр порой и может это показать.
согласен)

рафа
Новичок
Новичок
рафа
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#56 рафа » 1 июня 2015, 15:55

из-за чего может гнать масло с новой турбины подскажите пожалуйста

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#57 avb35 » 1 июня 2015, 16:17

Как вариант - забита трубка слива с ткр. Также вентиляцию картера проверить.

Тимур Уфа 002
Новичок
Новичок
Тимур Уфа 002
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 10 месяцев

#58 Тимур Уфа 002 » 17 июня 2015, 7:44

Подскажите пожалуйста: резко увеличился расход 48 литров было 36-38 .когда срабатывают турбинки появляется чёрный дым тяги как раньше нет. Евро 3 аппаратура бош.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вокруг турбин все сухо

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#59 turborusarh29 » 6 июля 2015, 22:14

топливная скорее всего... проверьте форсунки на работосопобность

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#60 генакл » 6 июля 2015, 22:44

Тимур Уфа 002--когда есть чёрный дым и нет тяги.то это потеря наддува в ДВС.Начните с замера наддува при компьютерной диагностике авто,либо при невозможности произвести оную,то необходимо: 1. выкрутить свечу накаливания.2. ввернуть переходник 20 на 14 мм.3. в переходник стандартный штуцер М14*1.5 мм для системы питания низкого давления. 4. манометр механический. 5. щланг нужной длины---около 3-4 м. 6. хомуты на стыках шланга у манометра и проушины под штуцер 14мм. 7. прогретый авто активно "педалировать" в пологий длинный подъём---не менее 1км.Окончательное значение наддува снимать при движении на высшей передаче ...


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей