Немного непонятно, на что собираетесь ставить. Сиденья с тумбой для капотников, крепящиеся к полу и сиденья с крепежом на крышу колесной ниши для бескапотников - разные. Даже бывает настолько, что не подойдут с одного типа авто на другой вообще (сиденье - не только сидушка и спинка, это и каркас и лифтовый механизм, а они бывают разных типов). Некоторые подойдут с переделками. А некоторые условно универсальны. Обязательно обратите внимание на это обстоятельство.
На ЗиЛ-431610 вместо серийной сидушки ставил КамАЗ'овское с торсионом и амортизатором. Добавилась возможность различных регулировок и некоторая подпружиненность и амортизация.
На Валдай ставили от Mercedes LK с пневматикой. Регулировок и мягкости тоже прибавилось.
На ЗиЛ-4331 серийное сиденье уже с завода подрессоренное. Но приобрел по случаю с носатого американца Volvo пару кресел. Регулируются отлично. Кроме собственно пневмоподвески, тут еще и есть возможность накачивать отдельные части подушки и спинки - боковинки, поясничный упор , есть подлокотники. Сейчас езжу на нем.
Кум, дальнобойщик, работая по найму, за свою жизнь перебрал с десяток грузовиков, и европеек (Reno, Mercedes, Scania, Volvo, MAN, DAF) и американок (Freightliner) высказался, что лучше американского сиденья с последнего автомобиля, не встречал.
Однако же сиденья зачастую выпускаются не собственно автопроизодителями, а производителями автокомпонентов и на одних и тех же автомобилях могут в разных комплектациях быть разными. Идеально, если на разборке, выбирая кресло под себя, вы посидите на нем, попробуете его подрегулировать под себя. Именно так я, заставив продавца дать мне компрессор и шланг, выбрал себе Volvo'вские кресла, несмотря на то, что рядом были и более дешевые.
В общем, про спину (а досаждала она мне тоже на протяжении лет 10-ти) уже лет 5 как вообще не вспоминаю. Сейчас понимаю, что раньше делать надо было.