Реклама | ||||
|
|
|||
Гильотина писал(а):#126 Гильотина » 37 минут назад
aleks777 писал(а):
Панель новая в старую кабину реально поставить ???? заинтересовало фото
Реально,но только ума много надо....
А что сразу так???После аварии знакомые ребята меняли каркас кабины.Каркас был с обычной панелью.Дак вот наверно месяц меняли прежде чем все заработало как положено.Там же все приборы электронные,а не электромеханические.А вот если на старый камаз ставить новую панель,то игра не стоит свеч.Там же все на мозгах управления завязано.Поставить - поставишь,но работать не будет....aleks777 писал(а):это прикол ?? или подье...н ??
Так то каркасы идут в виде голого крашенного остова, без оперения и люка даже, не то что панели)Гильотина писал(а):После аварии знакомые ребята меняли каркас кабины.Каркас был с обычной панелью
Реально, но панель по геометрической форме идет под цельное паноромное стекло, т.е. по передней стенке не должно быть угла, разделяющего две половинки лобового стекла. Это раз.aleks777 писал(а):Панель новая в старую кабину реально поставить ???? заинтересовало фото
Там уже не манометры, а именно указатели - сплошная электрика. Выключаешь зажигание и все стрелки ложатся на ноль. Вот именно их и не стали подключать, как должно для этой панели. Вмонтировали механические манометры, а также в центральной части амперметр.avb35 писал(а):Манометры в панели этой есть свои
на старом камазе ставили панорамное стекло вместо двух,правда кабина была уже с высокой крышей - менялась в процессе эксплуатации.и это стекло,кстати крепче,чем половинчатые.а что касается каркаса - то на разборке где то откопали без окон без дверей,но не гнилой и с панелью железной.avb35 писал(а):Реально, но панель по геометрической форме идет под цельное паноромное стекло, т.е. по передней стенке не должно быть угла, разделяющего две половинки лобового стекла
Я имел в виду панель дорогая?проблема то я знаю как решается - приходилось менять спидометры с электромеханического на электронный...avb35 писал(а):Проблема подключения спидометра решается 1200 рублями
Мля,дорого...Хорошо и с железной езжуavb35 писал(а):за 17 рублей.
ну кабина не совсем старая была - 2003 года,и вроде резинка для стекла какая-то широкая продавалась,или обычная для панорамного стекла - не помню.Спроси в магазине - должны знать.павел писал(а):скажите про панорамное стекло по подробней как его на старую рамку вставляли.
Тем более нормально и железная стоит!!!avb35 писал(а):Сейчас сколько - представить страшно
Точно!Я ведь тогда рамку лобового стекла менял,и подгоняли сразу под панорамное стекло.есть там небольшие отличия со старой рамкой,но в целом меняется точно так же.И рамка сгнила у меня именно вверху.Резинка для панорамы,кстати,тоже что то дорого стоила.avb35 писал(а):павел, на форуме этом и старом обсуждалось, поищи и почитай. Вкратце - без прикладывания рук не вставить никак.
В современном камазе 53215 стоит панорамное стекло и обычная железная(!) панель.avb35 писал(а):Реально, но панель по геометрической форме идет под цельное паноромное стекло, т.е. по передней стенке не должно быть угла, разделяющего две половинки лобового стекла. Это раз.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя