#11 Александр » 8 января 2015, 12:01
на зубры зф ставился только на 245 мотор и дойц. С камнем шла только фаст гир. У валдая сае 3. У зубра сае 2. По каталожным номерам картеры маховика разные на камне,их 3 вида и 3 размера. Видов зф дофига и больше,под разные машины и размеры сцепления,вернее их 4 вида,под разные передаточные числа,но исполнений колокола очень много ну и разные иполнения первичных валов. Что конкретно стоит на пазике,я фиг знает. Когда у продавца спрашивал размер колокола кпп на его зф с паза,он сказал 447мм,это сае 2. Какой мотор стоял у него, isf 3.8 или 4 isbe я не знаю. Но модификация двигателя у пазика и зубренка одинаковая 3,8s4168,значит и картеры маховика по сае 2,у валдая модификация двигателя другая 3.8s4154 и картер маховика по сае 3. это по е4 движкам,по евро 3 таже картина. В общем картина такая. По нескольким показателям,завод маз ставил на 245 и дойц кпп зф от рено мидлум,у него сае2. На камне у зубра и 245 мотора и дойца тот же сае2,модификация движков на пазе и мазе одинаковая,значит и на пазе стоит кпп с сае 2. Вот как то так. Получается,что б воткнуть зф с паза на валдай,надо пазовский картер маховика,его найти почти не реально,если найти картер от паза,то на кой хрен нам 5ст зф,если уже можно 6ст фаст гир. Или искать зф под сае 3,но я боюсь представить сколько нужно перелопатить вариантов,что б она подошла по первичке,вылету,крепежным отверстиям и т.д.
Вот такие дела.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
А если ставить на валдай с 245 мотором,коробку зф,то как не крути,нужен картер маховика от зубра.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Юрок,если у Вас получится поставить кпп зф с пазика и у Вас все сае сойдутся,буду очень рад за Вас.