Пан писал(а):плюс брусок деревянный...
Для чего он?
Действительно, для чего он ???
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Сергей, прокладка, я так понимаю резиновая, тоже для чего какой цели между швеллером кузова и лонжероном рамы?
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:Гильотина, Почему из двутавра решил делать? Чем швеллер не устраивает?
Как владелец и эксплуататор бортовика, могу посоветовать, усилить заднюю часть швеллера (или двутавра) до половины длины, ввариванием пластины такой же толщины что и швеллер на длину метра три (половину вообщем). Это усилит задний свес рамы на прогиб, рама всегда будет ровная при любой загрузке.
Поперечины - их тоже чем больше чем лучше.
Пол я делал из шести щитов, центральные два - сьемные. Всегда свободный доступ к кпп и редукторам. Так по заводскому сделано на синих кузовах 53215.
Доски лучше строганные стелить, чтобы погрузчики могли легко толкать поддоны. У многих второй ряд сделал, поперек, для этих целей. У меня не настеленено поперечных, и доски обрезные, погрузчики часто усираются проталкивать), ну и дерут его здорово.