Самодельный бортовой кузов

Модераторы: serg@i, Пан

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#1 Гильотина » 1 января 2015, 20:09

Есть дума сделать новый кузов на десятитонник.Внутренние размеры 6,4 Х 2,45.За основу хочу взять двутавр 24М,поперечины из швеллера 10 врезать прямо в двутавр на расстоянии 45мм от верхней полки тавра через 500мм.Таким образом думаю занизиить погрузочную высоту платформы а заодно усилить раму на "прогиб".Хотелось бы услышать мнение участников форума и,если повезет,тех,кто занимался подобными экспериментами.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 1 января 2015, 20:13

Гильотина писал(а):Таким образом думаю занизиить погрузочную высоту платформы
Про хода подвески не забывай при проектировании.

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#3 Гильотина » 1 января 2015, 20:19

Пан писал(а):Про хода подвески не забывай при проектировании.

ну как бы думаю - кузов шире,опоясать думаю уголком 100мм,и над колесами поперечины врезать таким образом,чтобы ход у колеса был до самого пола платформы.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#4 Алекс-др » 1 января 2015, 20:29

Гильотина писал(а):.Внутренние размеры 6,4 Х 2,45.За основу хочу взять двутавр 24М,поперечины из швеллера 10 врезать прямо в двутавр на расстоянии 45мм от верхней полки тавра через 500мм.
Гильотина писал(а):кузов шире,опоясать думаю уголком 100мм,
И сколько весить он будет? Родной нормально ходит, на 65117 пришлось поперечины усилить швеллером. Кузов и рама должны "гулять" на неровностях, иначе все будет рвать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#5 ИЛЬФАТ » 1 января 2015, 20:31

Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 1 января 2015, 20:32

Алекс-др писал(а):Кузов и рама должны "гулять" на неровностях, иначе все будет рвать.
Не рвало на Камазе и на ГАЗоне не рвет,хотя у него сам знаешь,что за рама. Справедливости ради замечу: поперечин на швелерах небыло,они просто лежали на раме.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ИЛЬФАТ писал(а):Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
Я у друга МАЗовский выцыганил. Хороший кузов,гораздо лучше родного!

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#7 Гильотина » 1 января 2015, 20:36

ИЛЬФАТ писал(а):Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
Не спорю - проще,но опять же длина - 6,1м,и прочность нужна - свес будет 3.2м.и высота по тенту нужна 2,55 - 2,6 м.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 1 января 2015, 20:38

Гильотина писал(а):свес будет 3.2м.
Скока?!

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#9 Гильотина » 1 января 2015, 20:39

Пан писал(а):Скока?!
Ну в смысле от оси балансира)))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вес?Весить будет много.одни двутавры 440 кг,но думаю в 1200-1300кг уложиться с тентом,борта алюминиевые...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пан писал(а):Я у друга МАЗовский выцыганил
Рама же на МАЗе уже чем на камазе?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#10 Серега116 » 1 января 2015, 20:53

Гильотина писал(а):Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
Да уже, себе когда ставил, переваривал

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Другу переделывал кузов под "Евро", продольные швеллера поставили, остальное все родное, да и борта новые делали

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#11 Гильотина » 1 января 2015, 20:58

Серега116 писал(а):продольные швеллера поставили
но двутавр крепче....Может я конечно и загнул 24М,хватило бы и просто 24,но врезать хочу прямо в него,как на пицепах типа...

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#12 Серега116 » 1 января 2015, 20:59

Кстати, есть нюанс, если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.

Сергей
Сергей

#13 Сергей » 1 января 2015, 21:01

Серега116 писал(а):Кстати, есть нюанс, если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
и какие проблемы могут быть..?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#14 Серега116 » 1 января 2015, 21:03

Не проще тогда двутавр меньше поставить?
А если будешь в него врезаться то ты его ослабишь.
Не помню уже, но кажется швеллер на 16 ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Сергей писал(а):и какие проблемы могут быть..?
В кузов будет упираться, мы когда 16тые поставили, нам сказали что это мало, и редуктор не вытащить

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#15 Гильотина » 1 января 2015, 21:05

Серега116 писал(а):будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
не будет - именно над мостами поперечин не будет(из-за колес),да и не сильно ведь он занизится - поперечина от рамы будет на высоте 95мм,плюс брусок деревянный...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Серега116 писал(а):Не проще тогда двутавр меньше поставить?
А если будешь в него врезаться то ты его ослабишь.
ну ведь на прицепах не сильно рама слабнет,притом что нам стенка 5мм,а у 24М - 8,2мм

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Серега116 писал(а):Не проще тогда двутавр меньше поставить?
Такой вариант тоже не исключаю,но пока вот этот обдумываю...

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#16 Серега116 » 1 января 2015, 21:10

Гильотина писал(а):енно над мостами поперечин не будет
Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#17 Гильотина » 1 января 2015, 21:12

Серега116 писал(а):Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола
дак пол то все-равно снимаешь,когда редуктор достаешь...

Сергей
Сергей

#18 Сергей » 1 января 2015, 21:14

Серега116 писал(а):В кузов будет упираться, мы когда 16тые поставили, нам сказали что это мало, и редуктор не вытащить
бессовестно врут!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#19 tigr123 » 1 января 2015, 21:16

Серега116 писал(а):Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола
Как по мне, раз человек хочет делать кузов сам, а кузов бортовой, то гораздо лучше будет сделать люки в полу над редукторами! Ремонт в будущем будет проходить веселее! Так же хорошо было бы сделать люки и над КПП.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 1 января 2015, 21:18

Гильотина писал(а):Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
Швелера растаскивал под свою раму,фото где-то на старом форуме болтается.
Серега116 писал(а):если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
Проблему можно решить полом из рифленки,прикрученной болтами и отсутствием поперечин над мостами.
Гильотина писал(а):плюс брусок деревянный...
Для чего он?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#21 Серега116 » 1 января 2015, 21:19

бессовестно врут!
Я верю больше этим людям(отработавшим на Камазах по 30ть лет и более) нежели вам, извините, я предупредил, а решать вам.
Видел и таких клоунов у которых колеса об пол кузова задевали

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 1 января 2015, 21:21

tigr123,
Я будучи тружеником геологии,сделал себе пол из рифленки,причем листы были на болтах - надо КПП снять,откручиваешь 9 болтов и лист долой,с редукторами также...

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#23 Гильотина » 1 января 2015, 21:24

Серега116 писал(а):Видел и таких клоунов у которых колеса об пол кузова задевали
А вот оскрблять не надо!я ничего не сделал пока,а просто спросил совета!А мужик 30 лет отработавший на камазе очень далеко не всегда хороший спец!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Пан писал(а):пол из рифленки
пол деревянный - это решено.заподлицо с верхней полкой двутавры

Сергей
Сергей

#24 Сергей » 1 января 2015, 21:28

Пан писал(а):Проблему можно решить полом из рифленки,прикрученной болтами и отсутствием поперечин над мостами.
Не Серега,просто из рефленки фигня все волнами будет.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#25 Серега116 » 1 января 2015, 21:28

Гильотина писал(а):Гильотина »
Вот это сообщение вас ни коим образом не касалось, а кому верить, кому нет я решу сам

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Просто вам советуют, что бы вы не наступали на те же грабли, а решать естественно вам

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Гильотина писал(а):пол деревянный - это решено.заподлицо с верхней полкой двутавры
Вот пол посоветую фанерой покрыть 10кой.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#26 ИЛЬФАТ » 1 января 2015, 21:32

Гильотина писал(а):А мужик 30 лет отработавший на камазе очень далеко не всегда хороший спец!

Правильно подметил проходили

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Мы вообще я так понял самого главного не узнали, под что будет такой кузов?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 1 января 2015, 21:35

Сергей писал(а):Не Серега,просто из рефленки фигня все волнами будет.
Серег,уже лет 9 прошло,а кузов по сей день ходит и нет ни каких волн. Причем его этими листами скрепило и он перестал трещать.

Вот одна из фотографий моего кузова(МАЗовского):
Изображение

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#28 Гильотина » 1 января 2015, 21:37

ИЛЬФАТ писал(а):под что будет такой кузов?
Требования рынка такие....не всегда,но все чаще именно такие запросы...Под европоддоны гребаные,извиняюсь за выражение...

Сергей
Сергей

#29 Сергей » 1 января 2015, 21:38

лет семь назад как первый кузов построил заниженый,если рифленку стелить то фанеру под низ нужно класть

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#30 Пан » 1 января 2015, 21:46

Сергей писал(а):если рифленку стелить то фанеру под низ нужно класть
А она там не сгниет? Хотя у себя на ГАЗоне сделал дерево-металлический пол,а доски пропитал отработкой.


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей