Колеса на ЗиЛ-131

Описание: шины, диски и т.д.
Модераторы: serg@i, Пан

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#1 Роман РВТИ » 30 ноября 2014, 0:36

Извините?,я не очень то разбираюсь в том что на шинах написано(в размерах).Ну ооочень надо узнать насколько шины Краз 530\70 21 намного ли отличаются от Кама-1260 425\85 21?Дело в том что хочу колёса краз на зил-131 замутить.знаю из одного форума что человек на зил-554 с квадратной кабиной 2 моста от зил-131 поставил и колёса кама 1260 замутил.переварил внутринее от диски зил на диск камаз-4310.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 30 ноября 2014, 12:38

Ром, здесь о чем то похожем говорили,не знаю,может чего пригодится.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#3 Антоха102 » 30 ноября 2014, 15:21

на счёт Зила не знаю, а вот камаз видел на батонах от 255 краза. Только было это на посту, на зимнике. Спешил очень пока зимник не закрыли (метель была ппц какая) и в подробности не вдавался.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#4 Роман РВТИ » 30 ноября 2014, 20:46

Пан,я читал эту тему.Этим кразовским лаптям у меня особой симпатии нет,на данное время только цена привлекает.один продаёт у нас 7 шт. по 4 рубля за колесо(диски под клин),вроде и колёсики ничё,хорошо выглядят на фото.думаю вылет можно регулировать если середину от зила переварить,а вот высота хрень его знает.ещё х...з... как на всё это ступица с подшипниками,рулевая и всё остальное как отреагирует.надо чего нибудь намутить,вернее от чего нибудь ,а то я за---ся с этими зиловскими шинами,не терпят.иной раз на половину не изнашиваются разрываются.пару лет назад чуть не заплакал когда с почти новым колесом на охотничий патрон наехал.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#5 Алекс-др » 30 ноября 2014, 21:36

Роман РВТИ писал(а):вот высота хрень его знает.ещё х...з... как на всё это ступица с подшипниками,рулевая и всё остальное как отреагирует.надо чего нибудь намутить,вернее от чего нибудь
Размер лаптя 1300*530*533. Вес с диском 250 кг. Один его с земли не поднимешь. Изнашивается быстро. Уралоскую можно поставить на твои диски.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#6 Роман РВТИ » 30 ноября 2014, 23:04

1300 это высота от земли до верху колеса что ли?по весу-ну на счёт того с земли поднять вопрос открытый,ну а вот выдержат ли другие агрегаты,вот в чём вопрос.Александр,а какую ураловскую можно поставить?,их же то же много разных.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#7 Алекс-др » 30 ноября 2014, 23:42

Роман РВТИ писал(а):какую ураловскую можно поставить?
Думаю 14.00*20. Если передок на поворотах цеплять не будет. А так в основном ставят 320-508.
Роман РВТИ писал(а):ну а вот выдержат ли другие агрегаты,
Смотря для каких целей у тебя Зил. У мотора момент хороший, грузишь много, в грязи густой что-то можно и сорвать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#8 Роман РВТИ » 1 декабря 2014, 0:08

Вроде 320-508 вездеходных больше и нет кроме 131ого.остальные все трассовые.правда есть какая то ёлка, вроде новинка и вроде по шире.а цена как самолётово крыло.когда купил спереди стояли мазовские шины с полоской по середине-это пи...ц.накачивал по 1,5 ат.и то были как деревянные.по рулю било как без гидравлики и вообще не послушные были.зил у меня трудяга.груз-из леса дрова,песок,щебень ,грунт,торф ,навоз и всё остальное.двигатель СМД,самосвал,не большой грейферный погрузчик,лебёдка и прочее гадости и всё это весит 9,2 тонны.из тяжёлых взвешивал только щебень,бывало часто более 7и тонн(7,200-7.300).

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#9 Алекс-др » 1 декабря 2014, 1:09

Роман РВТИ писал(а):всё это весит 9,2 тонны.из тяжёлых взвешивал только щебень,бывало часто более 7и тонн(7,200-7.300).
Грузоподъемность твоего авто по бездорожью 3,5 тонны, по хорошей дороге до 5 т. От перегруза и проблемы с резиной. Поставишь лапти проблема уйдет в редуктора. Они там и так не очень.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#10 Алексей » 1 декабря 2014, 2:39

Судя по всему, от перегруза Роману никогда не уйти. Чтобы не усугубить ситуацию в сторону редукторов, думаю, надо размер шин не увеличивать. Искать в размере 320*508 подходящую по грузоподъемности и повышенной по сравнению с родной слойностью. Например, гусиная лапка, как О-43БМ, только размера 12.00R20. Забыл её точную модель. Но мы её обсуждали ещё на старом форуме. Зубастость у неё приличная, и грузоподъемность неплохая.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#11 Роман РВТИ » 1 декабря 2014, 21:22

Как я понял жесткость и грузоподъёмность зависит от слойности шины.извиняюсь за безграмотность ,и в правду не знал,вернее даже внимания не обращал когда шины покупал.а шины зил-131 бывают разной слойности.бывало ставлю два или несколько шин новых или одинакового износа немного с разницей датой выпуска(в правда ни разу шины с одной партии не покупал),накачивал на одинаковое давление,один бывал мягче а другой твёрже.вот что ещё интересно-так же у одних и тех же производителей бывают разной высоты шины.не понять,это погрешности завода или это разные разные стандарты.Ещё раз извиняюсь за бестактность,может то же не по теме и всё же спрошу-раньше были шины с протектором как бы мелкой ёлочкой,ставили их на карьерные кразы и мазы,таких сейчас выпускают или нет?сейчас иногда кразы и мазы встречаются с шинами которые полностью с крупными ромбами и крайние ромбы в бок немного торчат.с такими шинами на задней оси один маз-автокран у нас в одной организации есть.хотел у него посмотреть модель и марку этих шин,дак всё перетёрто ,не понять чего там у него написано было.возможно я вообще не в своей теме нахожусь,хотя зил-131 то же вездеход?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#12 Пан » 1 декабря 2014, 21:45

Роман РВТИ писал(а):раньше были шины с протектором как бы мелкой ёлочкой,ставили их на карьерные кразы и мазы,таких сейчас выпускают или нет?
Роман,есть они и сейчас,идут на дорожные военпредовские КамАЗы,в колесных темах этого и старого форумов они обсуждались,не поленишься,то найдешь.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#13 Алекс-др » 1 декабря 2014, 22:21

Роман РВТИ писал(а):полностью с крупными ромбами
Автошина 320R*508 AGATE HF707 18cл. карьер. с/к с/л грузовая (Китай) импорт (эгейт)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#14 Роман РВТИ » 2 декабря 2014, 0:29

Пан,только что прочитал это тему все 18 страниц.действительно,и сейчас есть оказывается такие шины.Александр,это не тот о чём я написал.эти деревянные для карьера хороши.я писал что простые ромбы(только крупнее) и вроде бы их ещё называют шашки(могу ошибиться).в старину их называли пятачками.вполне возможно они обычные мазовские шины но малой слойности и при накачивании становятся круглыми типа батонов.возможно при этом ромбы на вид становятся как бы большими и в стороны торчат(размеры ромбов я не мерил,не сравнивал).по этой же причине немного шире чем обычной мазовский.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#15 Роман РВТИ » 27 октября 2015, 23:36

Привет всем!Мне на зил-131ый один чел предложил купить у него колеса от грейдера(скорее всего Я-307) по 6 т. рублей за штуку.Он говорил что они такие шины ставили на уралы,говорил что все нормально было и проходимость хорошая была.протектор там то же елочка,но без прорезей(цельная как на тракторе) и края круглые. чего то у меня есть сомнения что у них проходимость хорошая.они как бы деревянные,возможно по грязи хорошо ползет а по льду дорогу не держит.не зря же на автогрейдеры ураловские шины ставят наверное хотя и дороже чем грейдерные. летом хотел на кразовские лаптя обуть,на этой теме писал уже,многие форумчане предложили отказаться от этой идеи.в итоге пришлось телегу обуть на б\у мазовские шины(320-508).по сухому грунту и по трассе самое то,ну вот по грязи ни в какую,иногда даже на траве при росе не возможно с места трогаться без передка.думаю по снегу и по льду совсем жопа будет.сейчас сам присматриваюсь на ураловскую О-47А(наташка),вроде бы по высоте даже чуть ниже от родной шины зил-131 и по ширине не так то уж широкий.у О-47А высота 1120,ширина профиля 410 60,а у зил-131 КИ-113 высота1142,ширина 340.У грейдерной шины Я-307 высота 1220,ширина 375\360,но размер 320-508.тот человек который грейдерные предлагает говорит что шины О-47А(наташка) слишком широкие будут и мой зил-131 с СМД эти колеса не может катать по тяжелому(мягкому грунту).так то понятно,каждый кулик свое болото хвалит. кто что скажет об этих колесах или шинах на зил-131?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#16 Пан » 27 октября 2015, 23:44

А ступичные подшипники будут такие нагрузки держать?
Роман РВТИ писал(а):пришлось телегу обуть на б\у мазовские шины(320-508).по сухому грунту и по трассе самое то,ну вот по грязи ни в какую,иногда даже на траве при росе не возможно с места трогаться без передка.думаю по снегу и по льду совсем жопа будет
По льду и накатанному снегу наоборот лучше будет,чем елка.

П.С. А чем тебе родная резина не устраивает?

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#17 Роман РВТИ » 28 октября 2015, 0:23

Пан писал(а):П.С. А чем тебе родная резина не устраивает?
Быстро изнашиваются,трескаются и на разрыв..собственный вес большой(9200кг) и гружу частенько по 8 и более тонн.
Пан писал(а):А ступичные подшипники будут такие нагрузки держать?
когда летом обсуждали мы уже это.тогда я сомневался на счет ступиц.сейчас думаю,из за чего от шинн О-47 им нагрузка большая будет,думаю по весу не большая разница.по ширине и по высоте(даже ниже) тоже огромной разницы нет.и вообще на 131ом так себе подшипникам думаю ничего не будет если ступица не открутится.на сколько я заметил ступицы отворачиваются именно от удара а не от нагрузки.стоит в лесу об чего то или где то на что то ударить сильнее ступицу так и жди беды,ступица начнет откручиваться,шпильки полуоси разболтаются или обломаются.редко,но бывает когда груженый (даже не с перегрузом) при скорости по асфальту на яму хорошую угодишь.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 28 октября 2015, 8:26

Подшипники будут быстрей выходить из строя и скорей всего кулаки со "ШРУСами".
Но отговаривать не буду - дело хозяйское.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#19 sanja0807 » 28 октября 2015, 18:11

Роман РВТИ, у нас лесхозовский 131 с фишкой наоборот переобувают в мазовскую резину в зиму. Он занят доставкой населению и водитель говорил что родная резина хороша только в лесу. Вот как то так.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#20 Роман РВТИ » 28 октября 2015, 22:44

sanja0807 писал(а):родная резина хороша только в лесу.
Именно для леса на зиму хочу что то вездеходовское и более грузоподъемные колеса поставить.Возможно не только на зиму,это будет завесить как себя машина поведет.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#21 Антоха102 » 28 октября 2015, 23:28

Роман РВТИ, если всё же хочешь ставить "грейдерную" резину, то хотя бы болгаркой нарежь шашки наподобие автомобильных, а для зимы обязательно ещё мелкие ламели нарезать. Без них на этой дубовой резине будешь как корова на льду. Конечно муторное это дело, но результат того стоит.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#22 Роман РВТИ » 29 октября 2015, 22:20

Антоха102 писал(а):Роман РВТИ, если всё же хочешь ставить "грейдерную" резину,
Да не хочу я их поставить,просто цена заинтересовала и ехать далеко не надо.Скорее всего я их по крайней мере назад поставить не смогу,под кузов будут задевать.они по высоте как ураловская елка.тогда лучше на худой конец можно ураловскую елку поставить,везде продается и не дорого(б\у-шный).мне что то не выше своего и немного по шире надо замутить.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 28 декабря 2015, 23:00

Некоторые лесники на О-75 за мое-мое ездят.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#24 Пан » 29 декабря 2015, 0:29

Ну и про КАМА-402 не забывай.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#25 Роман РВТИ » 29 декабря 2015, 20:10

Пока на своих родных остановился.В начале декабря купил практически новые, к тому же почти свежие колеса в сборе 6 штук и дешево.правда пришлось съездить за 150 км и свои не годные колеса взамен отдать.три поставил,еще три осталось ставить.в начале не знал что у них ураловские наташки есть,купил бы их вместо родных.ну а так то если родные на зиму только ставить то на долго хватит думаю.на лето и мазовские хороши,тем более если лето засушливое будет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#26 Пан » 30 декабря 2015, 22:53

Роман РВТИ писал(а):на лето и мазовские хороши
Так вышеуказанные О-75 и КАМА-402 тоже на 320.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#27 Роман РВТИ » 30 декабря 2015, 23:30

Летом ,когда б\ушные мазовские покупал гусиных лапок б\у поблизости не было.кама-402 б\у вообще нигде не было.А на новые я за год не заработаю у нас и в округе.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#28 Пан » 17 февраля 2016, 9:59

Не знаю,может кого заинтересует тема,в общем есть такие погрузчики Львовские 4х4 4075 называются и трансмиссия у них ЗиЛ-131,так вот ступицы стоят на них МАЗовские передние,но под 131-вые полуося,разумеется и ободья тоже МАЗовские.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#29 Роман РВТИ » 17 февраля 2016, 21:29

Как то когда то я снимал колеса мазовские(камеры взял)от одной передвижной зерносушилки(марку не знаю),так там тоже были такие ступицы.Сушилка не самоходная,прицепная.Вместо полуоси простая крышка на 6и болтах стояла,а отверстий было 12.


Вернуться в «Все о колесах»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя