Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Модераторы: serg@i, Пан

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#61 разиель » 30 августа 2014, 15:58

Саня Миксерист писал(а):диагностика причину не выявила.

Саня, масло смотрел? Признаки похожи на поганую смазку.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#62 Саня Миксерист » 1 сентября 2014, 17:32

разиель, масло мобил 10на40 полусинтетика.замена буквально 2 тысячи.км. назад.и до замены такая же хрень была. :du_ma_et: :du_ma_et:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#63 CALIPSO » 1 сентября 2014, 19:31

Саня Миксерист писал(а):возникла проблема с камазами 65115 Е-3 280л.с.,.может у кого так было-после суточной стоянки двигатель запускается и сразу глохнет

У нас такой же есть,тоже при первом пуске начинает работать,а потом глохнет,правда в прохладную погоду..

Саня Миксерист писал(а):после прогрева двигателя прыгают обороты-подгазовывает сам по себе,но тока когда на холостых тарабанит

Может проблема в датчиках коленвала? вроде там их два,какой то барахлит возможно. опять же у нас на 65116 с двигателем 280 л.с. такая же проблема. только ей никто особо не хочет заниматься,поэтому причину точную не знаю

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ольховатка 36 регион

#64 low3000 » 1 сентября 2014, 22:40

Саня Миксерист, Перед насосом стоит электромагнитный клапан аварийной остановки двигателя, сверху стоит датчик температуры топлива, сбоку клапан, к нему подходит 1 проводок с гаечкой на 8 вроде, выкрутите его и уберите оттуда шток 2см примерно и назад закрутите прокачайте топливо, может поможет.
Артём

Макс Сусанин
Новичок
Новичок
Макс Сусанин
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 6 месяцев

#65 Макс Сусанин » 3 сентября 2014, 20:42

привет всем. Помогите пожалуйста, сначала двигатель под нагрузкой дымил, но т.к. он установлен на автокран, то думалось что дымит по причине работы преимущественно на холостых, затем дыма стало больше и на турбокомпрессоре со стороны турбины появилась течь масла. Проверил слив масла с турбины и вентиляцию картера -все ок, было решено заменить турбокомпрессор, но замена результатов не дала. Может кто то сталкивался с этим?

adam
Новичок
Новичок
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#66 adam » 10 октября 2014, 18:18

помогите мужики , движок как будто со стартера подклинивает, евро 3, 740,60 280сил, снял двиг, разобрал- собрал все как новое тнвд ,форсунки ,клапана, все проверил , стартер крутит на 1/4 оборота и все , то заведется с 5 раза ,то с пинка, то не заводится ,поменял педаль, то же самое , на серве никто ни чего не знает только бабки хотят,

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
авто кран галичанин

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#67 Farit » 10 октября 2014, 22:44

Возможно клапана об поршень упираются.

adam
Новичок
Новичок
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#68 adam » 11 октября 2014, 7:55

все чистое я же разобрал движок проверил метки собрал завел он поработал пока я его не выключил работал как шептал без посторонних звуков заглушил и опять через раз заводится и что странно стартер крутит его на 1/4 каждый раз

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#69 Farit » 11 октября 2014, 9:55

Клапана для начала отрегулировать бы.

adam
Новичок
Новичок
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#70 adam » 11 октября 2014, 11:30

говорю всеи в норме или вы дымаете собрал дв и не регулировал снимаю любые 3 форсунки крутит

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#71 Серега116 » 11 октября 2014, 12:43

adam писал(а):adam » Сегодня, 12:30



говорю всеи в норме или вы дымаете собрал дв и не регулировал снимаю любые 3 форсунки крутит
А вам не кажется что у вас со стартером проблемы или с АКБ

adam
Новичок
Новичок
adam
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#72 adam » 11 октября 2014, 17:24

я же написал что поменял и стартер

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#73 Серега116 » 11 октября 2014, 18:11

А АКБ? Все контакты на силовых кабелях?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Еще на ум приходит только раннее зажигание, на "зажигалках" это норма, на дизелях с таким не встречался

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#74 Пан » 11 октября 2014, 18:53

Серега116 писал(а):Еще на ум приходит только раннее зажигание
Если КОММОН-РЕЙЛ,то вполне может какой нибудь глюк с опережением.

Сергей48
Новичок
Новичок
Сергей48
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 5 месяцев

#75 Сергей48 » 31 октября 2014, 14:27

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,может ли трещина в радиаторе интеркулера влиять на тягу КАМАЗА,задолбался, все перетряхнул. :de_vil:

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#76 славик » 31 октября 2014, 18:20

Смотря какая трещина,на холостых рукой можешь и не почувствовать,а под нагрузкой весь наддув может в атмосферу улетать,который должен идти в цилиндры.

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 9 месяцев

#77 саратовский » 31 октября 2014, 18:42

low3000 писал(а):джойстиком на руле нижний слева.
как пользоваться этим джойстиком?у меня машина уже больше двух лет и только сейчас узнал про такую вещь

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#78 wadison » 1 ноября 2014, 5:56

Сергей48, Ещё как может-у меня в патрубке трещина была-так машина совсем не едет!

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#79 Александр » 14 ноября 2014, 15:29

Помогите разобраться. Пригнали камаз евро3 740двс,проблема такая,на холостых плывет,при движении дергается как паралитик. С этим разобрался,косяк в тнвд,походу с проводками в нем. На месте я в тнвд залесть не смог,отправил камаз на базу снимать перемычку впуска и рубашки охлаждения,что б я смог туда забраться и проверить что косячит. Через час звонит водитель с камаза (хороший мой друг,долго работали вместе),с предложением забить на неисправность,а просто перевести этот камаз на механический тнвд бош,так как оди фиг,если сдох тнвд,то его ни кто не повезет а ремонт за 100км.
Теперь я задался вопросом,а что потребуется для перехода на мех тнвд,помимо самого тнвд,замены педали газа на механику?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#80 Алексей » 14 ноября 2014, 16:38

Форсунки ещё надо поменять, выкинуть все лишние провода и в путь.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#81 Farit » 14 ноября 2014, 17:02

Александр, лучше переводить на ярославскую аппаратуру.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#82 Александр » 14 ноября 2014, 17:07

Спасибо большое за ответы. То есть просто меняем тнвд,форсунки и привод газульки? желательно ярославскую аппаратуру.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#83 генакл » 14 ноября 2014, 17:13

на ярославскую аппаратуру если менять,то в блоке должны быть 3 площадки с резьбовыми отверстиями под болты крепления ТНВД,а 4-ую--ещё и самому нужно изготовить.Также и сам ТНВД серии 337-20...--тоже не валяется как на дороге .так и в магазинах-- стои совсем не как спичечный коробок.,а по 65-70 тыс. рупий.Со сливом масла из ТНВД---в блок: либо должна быть стандартная заглушка в оном в его передней части--под "гусак" ТНВД ЯЗДА,либо направлять по штатному пути --как --при "боше".

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#84 Александр » 14 ноября 2014, 17:18

Ну на счет поисков аппаратуры,это пусть механник голову ломает. Это ему не охота родной тнвд в ремонт тащить.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#85 генакл » 14 ноября 2014, 17:22

так сначала нужно оглядеть блок и убедиться либо в его универсальности по видам аппаратуры.либо --только "бош".

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#86 Александр » 14 ноября 2014, 17:54

Другу позврнил,объяснил что к чему,сказал посмотрит. Но скорей всего бош воткнут,он у них на складе лежит.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#87 Пан » 14 ноября 2014, 17:58

На Е2 можно было воткнуть ЯЗДА вместо БОШ,по моему за минусом одного болта,а вот на Е3 х.з.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#88 лёнчик » 27 ноября 2014, 19:07

РЕБЯТА нужна помощь:сегодня пробило прокладку между выхлопным коллектором и турбиной, и в процессе езды появился небольшой непонятный (стук)или как ещё обьяснить, звук лёгкого стука клапанов(но не всегда он есть а так немного пропадает потом появляется) но только при холостых оборотах,когда едешь мотор работает устойчиво и ровно :du_ma_et:,я вот думаю на эту прокладку получается что все выхлопные газы на 50% выходят в атмосферу и турбина неработает,кто что подскажет?
до этого было всё хорошо, как пробило прокладку немного пропала тяга, и при наборе скорости мотор притрясывать стало

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#89 лёнчик » 29 ноября 2014, 8:47

:du_ma_et: что то тишина?
сегодня буду снимать турбины думаю одна из них немного начала разваливатся,так как звук то пропадает то появляется, но на прогретом двигателе,как раз и новые поставим.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#90 Farit » 29 ноября 2014, 10:07

Так проблема известна, инструмент в руки и алга...
Мы тут разве что морально поддержать сможем.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей