#5 генакл » 25 апреля 2014, 7:38
владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
прошёлся по базовым отправным точкам: ВАШ мотор ,к которому ВЫ стремитесь: е-2 --имеет форсы "карандаши" с малогабаритными распылами 335-60 или 051,а также комплектуется ТНВД высокой энергии с давлением секции до 1300 бар супротив ВАШЕГО прежнего ТНВД--до 800 бар. Засим,это совершенно другая конфигурация топливной аппаратуры: ТНВД модели 135,стоимость которого по 60 тыров,другие форсы--по с1800 рупий штучка и ТКР,ибо пики мощности и момента разнятся,как впрочем и величины наддува.Также.поскольку требуемый ТНВД требует большой энергии на его элементарное проворачивание при работе-ВАМ потребуется сменить привод ТНВД на соответствующий.Также--так указали выше---наверняка все фазы ГРМ за счёт Р.В. и прочих технических в конструктивных особенностей --изменены. Вообщем---при первом осмотре: эти моторы схожи,а при детальном: совершенно разные как по начинке,так и по конструктиву.
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
модель форсунки--51 с давлением впрыска 275+5 бар