Помогите выбрать ДВС

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#91 Алексей » 8 ноября 2014, 11:55

А в сравнении: по бумагам ДВС камаз тяговитее (момент больше), не спорю. Но на деле- нет!!!
Тезка, так не надо поспешные выводы делать. Ты сравнил батин ЯМЗ со своим Евро-мотором на практике, сравнил их документальные характеристики и сделал заключение - ЯМЗ рулит. А не приходило в голову, что твой Евро-мотор не выдаёт то, чего должен выдавать; а батин как раз в надлежащем состоянии и выкручивает все свои должные характеристики на 100%???

ИМХО, Евро-моторы почудеснее ЯМЗ себя ведут и тащат будь здоров! А насчёт сопливости - очень многое зависит от качества запчастей и от самого водителя. И ЯМЗ встречаются как сплошной кусок мазута. Уговаривать не собирался, высказал чисто свои мысли. Прошу понять правильно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#92 Роман из Льгова » 8 ноября 2014, 12:07

Хорошо сказал.я полностью присоединяюсь к сказанному.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#93 АлексейКа » 8 ноября 2014, 13:34

Возможно. У меня ДВС 740.31.240, насос бош, пробег 160 000 км. Везде стоят заводские пломбы : на насосе, поддоне и т.д. Может конечно надо покрутить насос, не знаю. Та и это личное дело каждого.
А вообще лично мне больше по душе ЯМЗ. Простота, надежность, неприхотливость. А при одинаковом расходе для меня преимущества ЯМЗ очевидны.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#94 Алексей » 8 ноября 2014, 14:33

В ту же область - недавно в шараге товарищ приобрёл 6522. Я его перегонял за 1400 км, потом ремонтировал... Но, когда я его завёл в той конторе и поехал - пипец полный. Он тупой до не могу! Я механика спросил - как автомобиль работал? Механик плечами пожал - как все, работал ездил... Короче, не вынесла моя душа, я просто не мог себе представить тащить на себе эту машину на расстояние почти в полторы тысячи км. Поднял кабину и крутнул зажигание пораньше. Мотор у него тоже весь в пломбах. Так он поехал сразу. Не просто поехал, а полетел. О как! (ДВС 740.51-320 Евро-2)
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#95 Хабаровский КАМАЗист » 8 ноября 2014, 15:06

АлексейКа писал(а):А при одинаковом расходе для меня преимущества ЯМЗ очевидны.
Какой одинаковый расход?КАМАЗ серии Е ест на 10 литров меньше,с каждой сотни,чем самый забублёный ЯМЗ!Это знают все,похоже,кроме тебя.Ставь ЯМЗ,пользуйся,никто не спорит.Только не будь настолько предвзятым.Посиди на форуме,послушай людей.Тут собрались профессионалы.И,насколько бы не был крут каждый из нас,мы слушаем друг друга и учимся,ибо всё знать невозможно!

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#96 АлексейКа » 8 ноября 2014, 17:56

Насчет тяги, не знаю, покручу еще зажигание. А насчет расхода- сам не верил. Едем вместе, груз одинаковый, заправка одна и та же. И расход получается одинаковым. Двигателя 740.31-240 и ЯМЗ-238 (простой). Кпп камаз 152 у обоих.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#97 Пан » 8 ноября 2014, 18:54

АлексейКа писал(а):И расход получается одинаковым.
Значит чет не так с твоим мотором. Как не крути,не могут одинаковые по мощности,а по моменту КамАЗовский превосходит,а по литражу ЯМЗ на 4 литра больше,жрать одинаково.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#98 АлексейКа » 8 ноября 2014, 19:41

Возможно. У меня расход с 35-38 тоннами выходит примерно 42 л/100 км. Это на круг (груз в одну сторону, обратно - пустой). Проверял неоднократно.

Тимур_111
Новичок
Новичок
Тимур_111
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 4 месяца

#99 Тимур_111 » 27 ноября 2015, 13:30

Приветствую уважаемы форумчане! человек я в этих кругах новый, так что если что то не туда напишу или буду излишне любопытен прошу простить)
в общем решил я купить б/у камаз (седельный тягач) 6х6, но почитав инфу в инете не смог определится в виду огромного количества мнений. Суть моего вопроса вот в чем...с каким ДВС покупать тягач и с какой топливной аппаратурой? Район работы ХМАО. Спасибо заранее!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#100 Пан » 27 ноября 2015, 15:55

Тимур_111 писал(а):решил я купить б/у камаз (седельный тягач) 6х6
Если за машину в целом,то тебе сюда,тем более,что недавно там обсуждался похожий вопрос.

Тимур_111
Новичок
Новичок
Тимур_111
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 4 месяца

#101 Тимур_111 » 30 ноября 2015, 6:05

Пан

спасибо!

dr.draxler
Участник
Участник
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 6 месяцев

#102 dr.draxler » 2 декабря 2015, 16:54

Привет всем, вопрос к бывалым-встал :hi_hi_hi: вопрос о ремонте двигателя_740.10 (жрет-течет масло и не тянет) поршневой нет и колено последнего ремонта,свел дебет и кредит и понял что купить с ремонта (р1-р2)дешевле чем делать самому(запчасти космос) :de_vil:
суть вопроса такова-подвернулся движок с воинской части полной капиталки по сладкой цене + свой на обмен,все в нем хорошо:новая поршневая,половина головок новая-половина перебрана,помыт-покрашен,в общем из старого блок 98г и его же колен вал точеный р1ш и р3корень-вот в нем и есть у меня сомнение,в том смысле что как такой колен вал с таким дисбалансом (р1-р3)будет вести себя в работе :-( на совке 55111
П.С
мотор с вояки тягача5410 с пробегом 53700,сам видел(машина списана и чудом не попала в АТО) типа механик рассказал что колено точено по халатности молодого водятла не заметившего лопнувший масляный шланг на радиаторе.
че делать а :ne_vi_del:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#103 ВИТАЛИК 268 » 2 декабря 2015, 17:40

[quote="dr.draxler"]как такой колен вал с таким дисбалансом (р1-р3)будет вести себя в работе

р3-это р1,но расточен блок,так что вал р1 вкруговую и корень и шатуны
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

dr.draxler
Участник
Участник
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 6 месяцев

#104 dr.draxler » 2 декабря 2015, 18:13

ВИТАЛИК 268 писал(а):р3-это р1,но расточен блок,так что вал р1 вкруговую и корень и шатуны
Я так понимаю что колено гуд и можно брать мотор, а в дальнейшем можно будет заморочется на реставрацию блока в номинал и кататься дальше :igru_shka:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#105 ВИТАЛИК 268 » 2 декабря 2015, 20:05

dr.draxler писал(а):а в дальнейшем можно будет заморочется на реставрацию блока в номинал
если нормально сделан блок то нечего его делать, хватит до пенсии,как говорится в пословице: за десять лет сдохнет либо ишак либо падишах
dr.draxler писал(а):типа механик рассказал что колено точено по халатности молодого водятла не заметившего лопнувший масляный шланг на радиаторе.
а вот здесь стоит задуматься,у моего знакомого лопнул шланг на на прибор ,который показывает давление масла,так он выкинул вал стандартный,точил блок и менял распредвал
dr.draxler писал(а):типа механик рассказал
доверяешь ли ты механику
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#106 Farit » 3 декабря 2015, 19:50

Блок ремонтный 100,50 мм, коленвал корень стандарт Р3, шатун Р1.

Если собран хорошо, ходить будет долго. В крайнем случае можно перебрать с заменой вкладышей и всех РТИ, ну тысяч 20 обойдется, если самому.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#107 ВИТАЛИК 268 » 3 декабря 2015, 20:03

Farit, Точно!!!Меня что то память подвела,у самого когда то был мотор с вкладышами Р4,т.е. блок и шатуны точеные,а вал Р1,и так ошибиться :smu:sche_nie: ,но всё равно
dr.draxler писал(а):типа механик рассказал что колено точено по халатности молодого водятла не заметившего лопнувший масляный шланг на радиаторе.
стоит задуматься
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

dr.draxler
Участник
Участник
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 6 месяцев

#108 dr.draxler » 4 декабря 2015, 1:45

ВИТАЛИК 268 писал(а):Farit
ВИТАЛИК 268 писал(а):107 ВИТАЛИК 268
ребята спасибо за помощь,по поводу механика- нашел человечка взявшего на себя ответственность за слова этого механика :a_g_a:

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 sanja0807 » 19 марта 2016, 8:07

А мне на замену 740.10 практически все советуют 740.11-240 или новый родной. Общался с несколькими владельцами камазов с ямз. Что-то не видно в них энтузиазма. :-) Кстати кроме лучшей тяги все упоминают об ухудшении проходимости. Для меня это критично.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#110 АлексейКа » 19 марта 2016, 9:25

Ну у большинства стоит ямз 238 - тяжелый, громоздкий. А если поставить 236 турбо? Вес вроде не сильно изменится. Проходимость не должна ухудшаться. А по характеристикам шестерка повеселее 740.11. Вроде так.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#111 sanja0807 » 19 марта 2016, 10:32

Судя по техописанию и шестерка тяжелее евро-1 почти на 200кг

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#112 tigr123 » 19 марта 2016, 10:51

sanja0807 писал(а):200кг
В масштабах КАМАЗА это ничтожный вес, который равен 2-м взрослым людям или полному топливному баку.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#113 владимир 48.ru » 19 марта 2016, 10:52

sanja0807 писал(а):Судя по техописанию и шестерка тяжелее евро-1 почти на 200кг
Ну да, камаз то с двумя пассажирами в кабине уже по грязи буксует :-) . Думаю что бред это всё! мне кажется что всё зависит в основном от прокладки, между рулём и сиденьем!

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#114 АлексейКа » 19 марта 2016, 11:24

Интересно, как он с прицепом поведет себя? Хватит тяги?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#115 Максим23 » 19 марта 2016, 11:53

Был в новокубанске такой Камаз. С родным евро-1 мотором веселее бегает. Года 2 или 3 поездил и вал пополам. Поставили 238, дальше продали. Камаз был 53215, покупали новый в Челнах. Со слов хозяина, очень экономичный был.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#116 sanja0807 » 19 марта 2016, 13:08

tigr123, правда? Буду знать. В сообщении 111 только факт и ничего более.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#117 Хабаровский КАМАЗист » 20 марта 2016, 17:41

sanja0807 писал(а):кроме лучшей тяги
Врут.11-й лучше 238-го тянет,плюс ноль переделок и разница по топливу около 10 литров на 100км

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#118 АлексейКа » 20 марта 2016, 20:18

разница по топливу
Нет разницы. А если и есть то не более 2-3 литров на 100 км. Проверено лично и неоднократно.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#119 sanja0807 » 20 марта 2016, 21:27

Хабаровский КАМАЗист писал(а):11-й лучше 238-го тянет
Там про десятый.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#120 Хабаровский КАМАЗист » 21 марта 2016, 17:44

АлексейКа писал(а):Нет разницы
Есть.проверено лично и неоднократно.На 238м расход вкруг 55-60,на 11м 45-50
sanja0807 писал(а):Там про десятый.
По контексту сравнивают с ЯМЗ именно 11й.
АлексейКа писал(а):Ну у большинства стоит ямз 238 - тяжелый, громоздкий. А если поставить 236 турбо? Вес вроде не сильно изменится. Проходимость не должна ухудшаться. А по характеристикам шестерка повеселее 740.11.
На 236м турбо не работал,а на простом работал.Трусит его,как Найду на помойке.Зимой,без фена надо месяц привыкать,чтобы с ним заснуть.По надёжности претензий не было,за исключением того,что устал шлифовать головки,чтобы печка работала и насос перебирать,чтобы он хоть немного тянул.Таскал МАЗом 503м ОДАЗ 9370 с 20-25 кубами ясеня.Мотор неплохой,турбина,наверное тяги добавила,но головки то те же.10-летняя эксплуатация МАЗов вызвала во мне стойкое отвращение к ярославским дизелям.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 43118 и 11 гостей