Аккумулятор.

Модераторы: serg@i, Пан

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#61 Владимир1 » 26 октября 2014, 19:08

Тюменские медведи-идут в 4ю зиму,я ими доволен. На легковой иста сдохла на второй год.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#62 Антоха102 » 26 октября 2014, 19:36

на камазе BARS 3 года протянул.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#63 Юник » 26 октября 2014, 20:53

Tatarin 77rus писал(а):Если у кого будет возможность то попробуйте раздобыть ГЕЛЕВЫЕ
На легковую покупал ВАРТу,сказали что тоже гелевые.Год и начал мозги пудрить,спасибо продал машину вместе с ним.Хотя может такие попались.Но цена-можно было за эти деньги два простых взять.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#64 Oleg65 » 27 октября 2014, 1:50

На картинке ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор? С чего взяли? А по моему, это обычный кислотный аккумулятор.
Гелевые выглядят так:
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#65 Алексей » 27 октября 2014, 3:23

Просветите убогого. Я так понимаю, вместо электролита там гель, слабо или вообще не текучий. И такую батарею можно переворачивать??? Верно???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#66 wadison » 27 октября 2014, 5:28

CALIPSO писал(а):3 года стоят аккумы BARS,еще заводские. работают нормально,но в нете таких не нашел,может и нет таких уже
Это у нас в Талдыкургане их выпускают,качество-как попадёшь,могут и пять лет отработать,а могут через год развалиться

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
я насчёт гелевых слышал,что на морозе они вообще никакие,а по телеку смотрел тестирование разных акб в мороз-короче обычная лучше всех крутила,даже при меньшем заявленном пусковом токе :a_g_a:

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#67 камаз 23 рус » 27 октября 2014, 13:01

как повезет личный опыт . и умирает моментально а не постепенно
вожу мало прошу много

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#68 Юник » 27 октября 2014, 15:00

wadison писал(а):Это у нас в Талдыкургане их выпускают,качество-как попадёшь,могут и пять лет отработать,а могут через год развалиться
В начале 2000 годов к нам в гараж привозили партию таких, на картинке верблюд нарисован,производитель-Талдыкурган. Единицы дотянули до 2-х лет.У меня на одном банка замкнула через 5 мес.,на другом через 2 месяца.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#69 Oleg65 » 27 октября 2014, 20:53

И что? На фото конечно, хорошая батарея. Ставится Даймлером на MB серийно.

Аккумуляторы этой группы часто обозначают сокращенно VRLA (Valve Regulated Lead Acid , в переводе с англ. Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные).

Если уж на то пошло, то позвольте краткий ликбез:

Особенность аккумуляторов типа VRLA – отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) – продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита. Поэтому их нередко называют герметизированными необслуживаемыми. Незначительное обслуживание, тем не менее, необходимо: прежде всего, визуальный осмотр, протирание от пыли, подтяжка соединений и контроль напряжений.

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды - молекулы водорода и кислорода – в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита.

Коэффициент рекомбинации при нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99 %. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через специальные клапаны.

Электролит в аккумуляторах VRLA находится в связанном состоянии.

В зависимости от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы - AGM аккумуляторы и GEL (гелевые аккумуляторы).

На маркировке вашего аккумулятора написано - AGM. Стало быть, это свинцово-кислотный необслуживаемый, очень хороший, качественный, но ни разу не гелевый аккумулятор.

[upd=1414432967][/upd]
[quote]GEL VRLA (SLA), или гелевые аккумуляторы (электролит – гелеобразный) – подвид свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных аккумуляторов, в которых иммобилизация электролита на пластинах достигается путем добавления к серной кислоте силиконового наполнителя.[/quote]

Некоторые особенности гелевых аккумуляторов:

[quote] гелевый электролит заполняет пространство между пластинами АКБ, но сепаратор не исключается.
рекомбинация газов в гелевых аккумуляторах имеет несколько меньшую эффективность (до 97%), чем в AGM типе (в которых она свыше 99%).
в гелевом электролите ионы имеют худшие показатели подвижности (в силу большей плотности среды), что отрицательно сказывается на динамических разрядных и зарядных характеристиках гелевых аккумуляторов (развиваемые толчковые токи на 20-40% ниже, чем у AGM). Более того, может наблюдаться временный провал в напряжении при набросе нагрузки, что может приводить к срабатыванию автоматики и защит и неадекватному поведению оборудования в целом; поэтому следует с осторожностью применять гелевые аккумуляторы в системах управления током и т.п устройствах с коммутацией быстроизменяющихся токов;
зарядка гелевых аккумуляторов ограничивается током не более 0,2 С10, в противном случае возникает опасность „вспучивания” геля избыточными газами из-за меньшей эффективности рекомбинации и ограниченной теплопроводности;
гелевые аккумуляторы предпочтительней питать от зарядных устройств с высоким качеством напряжения (стабильность, минимум пульсаций) во избежание перезаряда и перегрева;
гелевые аккумуляторы не переносят даже кратковременных коротких замыканий – любое КЗ (например, при установке аккумулятора Вы случайно замкнули на долю секунды два полюса металлическим гаечным ключом) моментально выводит аккумулятор из строя.
гель эффективнее фиксирует материал пластин, снижая их износ в режимах глубоких разрядов, поэтому циклический ресурс гелевых аккумуляторов в 2-3 раза выше, чем у обычных АGM (но не AGM-аккумуляторов нового поколения!); это главное (и, пожалуй, практически единственное) преимущество гелевых аккумуляторов, поэтому их целесообразно применять в тех случаях, где такое применение (циклический режим с глубоким разрядом) востребовано;
[u][b]гелевые аккумуляторы также могут эксплуатироваться в любом положении (кроме перевернутого)[/b][/u]
АКБ с гелеобразным электролитом имеют несколько меньший саморазряд, нежели их AGM-аналоги, поэтому гелевые АКБ предпочтительнее использовать в тех режимах, где разряд производится малым током на протяжении длительного времени (7 дней и выше). Это, хоть и незначительное, но все таки еще одно (второе?:) преимущество аккумуляторов типа GEL над AGM типом.[/quote]

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#70 Антоха102 » 27 октября 2014, 21:12

отсюда вывод, что лично я для себя гелиевый аккум не возьму. А то его придётся в шкаф под стекло и пылинки с него сдувать. :-)

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#71 ЦАРЬГОРЫ » 28 октября 2014, 21:06

Tatarin 77rus, это не гелевый это необслуживаемый электролит.

Добавлено спустя 37 секунд:
Tatarin 77rus, второй тоже не гель это AGM.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Антоха102, по своему опыту скажу что агм получше для машин будет чем гель. но у них есть у всех большие минуса,которые перекрывают плюсы.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а если все хотите долго и вечно берите http://ust.su/solar/catalog/batteries/682/ и вам еще внуки спасибо скажут
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

priorikk
Новичок
Новичок
Аватара
priorikk
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 10 месяцев

#72 priorikk » 29 октября 2014, 19:52

у меня стоят иркутские Орион(aktex) четвертый год им в полне ими довелен зимой крутят на ура цена у нас в тольятти 6600 бюджетный аккумулятор недавно мерял 13 вольт по нагрузкой 11 вольт. отличные аккумуляторы!

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#73 ЦАРЬГОРЫ » 29 октября 2014, 21:07

priorikk, у менея такие же но моим думаю 3й год где то работают на ура летом их полностью обслуживал.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#74 F_o_x » 16 декабря 2014, 8:36

мужики, подскажите-взорвался вчера аккумулятор,кусок отвалился-но до дома доехал-и даже зарядка была, второй цел.местные кричат что нужно менять только в паре-а то и старому и новому пи...да приедет, а потом 2 покупать придется все равно.все так плохо? :wo_ol:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#75 Серега116 » 16 декабря 2014, 8:52

Скорее всего да... Если только в точности такой же поставить. Но если второй уже старый, то лучше два новых и забыть на два года :-):

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#76 Tolyan38 » 16 декабря 2014, 9:52

F_o_x писал(а):мужики, подскажите-взорвался вчера аккумулятор,кусок отвалился-но до дома доехал-и даже зарядка была, второй цел.местные кричат что нужно менять только в паре-а то и старому и новому пи...да приедет, а потом 2 покупать придется все равно.все так плохо? :wo_ol:
Пиз%%т ваши местные. У меня АКБ 09 и 07 года, и который 07, орион, как на фото выше. Ставь новый на МАССОВУЮ клему, на ней заряд меньше, месяца через 2 поменяешь местами. А местным скажи, если лампочка в поворотах сгорит, надо все менять вместе с релюхой, но самый геморой со стопаками, там ГТК, ускорители и трубки под замену.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#77 F_o_x » 16 декабря 2014, 10:18

:-) :-) :-) ;;-)))

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#78 Крендель » 16 декабря 2014, 18:18

Tolyan38 писал(а):но самый геморой со стопаками,
:co_ol:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#79 Максим23 » 11 января 2015, 19:16

Ильшат писал(а):доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста, не пойму в чем дело выключив массу заметил что лампочка на кнопке аварийки горит в пол накала, проверил кантролькой и она также горит, погрешил на кнопку массы, отсоединив кабель от массы на раму проверил лампочку продолжает гореть. пошёл дальше открутил минусовой кабель от АКБ результат не изменился. от АКБ выходит только два кабеля больше ничего на них не весит. я так и не пойму как такое может быть.
Вот сегодня проверил себе и такая-же хрень. Все отключил и 11.1 вольт есть в кабине. Завтра вк проверю. Больше нечему вроде.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#80 Ринат » 11 января 2015, 19:25

на 12в отдельно кабель не протянут случайно?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#81 Максим23 » 11 января 2015, 19:36

Ринат писал(а):на 12в отдельно кабель не протянут случайно?
Ничего нет, кроме кабелей. Все отключено. Машина стоит и аккумы сели. Вот проверил и ....... . Грешу на сырость. Снег тает обильно. Плотность 1.15 везде. Заряжаю 7амперами. Пусть пару дней постоят.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#82 Антоха102 » 12 января 2015, 14:26

Максим23 писал(а):Плотность 1.15 везде
не мало ли? Для Умеренного климатического региона 1,28 плотность должна быть на полностью заряженном АКБ.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#83 Алексей » 12 января 2015, 14:33

Антоха102 писал(а):не мало ли?
Конечно мало, так ведь Максим пишет, что батарейки полностью разрядились по утечке.
При полном и глубоком разряде плотность сильно падает. И температура окружающей среды не высокая - тоже способствует.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#84 Антоха102 » 12 января 2015, 14:41

Значит я неправильно понял, думал на заряженных аккумах. А так если для разряженных, то это нормальная плотность. Просто я привык мерить плотность на полностью заряженых при комнатной температуре. Кстати табличку видел, как плотность меняется в зависимости от температуры.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#85 Максим23 » 12 января 2015, 18:24

Отвез батарейки спецам. Через сутки вердикт-в 1 аккуме 1 банка замкнула. 2 отличный, электролит 1.31 держит. Продаваны растроили-мутлу 190, 13 косых. Мой в трояк оценили. Чтот жаба душит. Чтоб стояла машина 26 рублей отдавать. Но есть вариант, я могу срочно захотеть покататся. Извиняюсь за флуд :ti_pa:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#86 ВИТАЛИК 268 » 12 января 2015, 22:35

Максим23, сегодня на оптовом был мутлу не помню почём ,барс 190 по 9300, иста 190 по 8000 .у меня иста была на 2-х машинах ,на одной барс и вели себя не хуже мультиков(мутлу).взял исту,а то на масло не хватило бы -подорожало очень,раньше мобил брал по 3200,а сейчас 4600.в принципе всё равно бы выбрал исту т.к. есть опыт её использования
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#87 Антоха102 » 13 января 2015, 14:33

"Барс" мне тоже попадался, на одной машине. 3 года отходил нормально. В чётвёртую зиму пришлось менять.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#88 Андрей194 » 13 января 2015, 21:27

Вчера товарищу ездили по городу искали, я в сентябьре себе взял полтавские за 5000 почти, перед новым годом стали 6 Стоить а теперь 8 с копейками, подорожали, решили обьехать магазины, может где еще не подняли, а подняли почти все, но случайно наткнулись на японские , арктика, клеммы универсальные, цена 8400, решили их взять, все таки если за те же деньги можно взять импорт почему бы и нет, наши тюменские самые дешовые нашли 7300, еще были казахстан за 7200.
Ребят и такой вопрос, какими батарейками комплектуют новые камазики?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#89 Антоха102 » 13 января 2015, 21:33

Андрей194 писал(а):еще были казахстан за 7200
поставили мне год назад казахстанские, погнал камаз в заполярье своим ходом. Так после Ухты один аккум замёрз. Аккумы привезли новые, а ариометра не было, чтобы плотность проверить сразу.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#90 Андрей194 » 13 января 2015, 21:41

А про казахстан продовцы говорят что полутше тюменских, а тюменские на полтора года хватает, потом гибнут, хотя может подальше хорошие отправляют, а тут г оставляют, чтоб по горантии далеко не возить :-)


Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя