Стороникам скажем так западной версии,предлагаю посмотреть новости.Что сейчас происходит.с грёбанными вертолётоносцами минструалями.
Всё тоже самое будет происходить ,если что случись,с 100% точностью, и с автомобильной промышленостью.
И еслм эти сранные мистрали России вобшем-то нахрен не нужны (сами вояки говорят нах они нужны в таком южном варианте),то хорошая машина- а машина
это в перую очередь двигатель, очень и очень нужен России.При чём двигатель должен быть полностью свой,и не обяэательно однорядный,пусть будет В-образный или даже крестообразный,но свой.
Уповать на западные фирмы вряд-ли стоит.Не серьёзно думать что они будут подымать Российский автопром, причём в ушерб себе,своему автопрому.
Участие запдных фмрм в Российском автопроме скореее отрицательное.В лучшем случае будут саботировать какие-то новые разработки,в худшем сопрут
потом будут выдовать,продовать как свои.
Поэтому я тоже от ОАО Камаз,не чкго сверх естественного не жду.Думаю чтоб ОАО Камаз что-то выдал на горя,его надо полностью передать под контроль государству.А в плане качкства и ответственности,надо чтоб государством управлял такой человек как Сталин.И вот тогда..............не будем мечтать.
avb35 писал(а):Думаешь Либхеры, каминзы, ЦФы, Мерседесы государство стимулирует?
Думаю что не без этого.В качестве примера приведу Детройт.
Антоха102 писал(а):что они теряют миллионы рублей из-за того что их машины хренового качества.
Как раз таки в корне до на оборот.
И на этом-же примере можно сделать вывод почему такой стратегический нужный,важный обект не должен быть частным.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):И на этом-же примере можно сделать вывод почему такой стратегический нужный,важный обект не должен быть частным.
Это предложение относится к Детройту.