Роман РВТИ писал(а):так вот,у тех двигателей у которых сломался коленвал экспертиза почти всегда обнаруживала не исправность топливной системы.
Приведу пример. Аппаратура с ремонта имеет отклонения по углу в пределах 2градуса максимум, по подаче неравномерность в пределах 5%, это максимальные значения.Аппаратура с отклонениями выше - не может обеспечивать нормальную работу мотора.При отклонениях по углу - затроит, при отклонении по подаче аппаратуру открутит первый, кто услышит неровную такую поганую работу. Если какой-то невдалый ослик все-таки рискнет эксплуатировать мотор с подобными дефектами - это будет лично его вина в поломке коленвала из-за аппаратуры.
Однако вызывает сомнение один факт. Когда снимают тнвд, плохо заводится, не тянет, глохнет на холостых, но в принципе еще работает на слух нормально - отклонения в параметрах могут достигать 25% по неравномерности подачи и до 6 градусов по углу.Что неминуемо влечет поломку коленвала, по Вашей логике.То есть - на определенное количество сдохших насосов приходится определенное количество сломанных коленвалов.А это далеко не так, если спросить мотористов.Если взять форсированные моторы, типа д245.7 и д245.9 - там есть закономерность. Ломаются 2я и 4я шейка коленвала, а это не может быть из-за того, что насосы такие.Так что не стоит путать слова инженера в сссре с обычной логикой. Ваши слова "часто бывает из-за топливной" - не имеют основания.Извините.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Недавно из-за удара молнии убило комп, сейчас сижу с нетбука дохлого, который только и может что страницы просматривать.История та же.Роман РВТИ писал(а):Разиель, возможно тебя сеть обзывает спамером,особенно если сеть плохая.может ещё много чего то скачиваешь с интернета.