Моторы ЯМЗ 236/238

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 15 февраля 2014, 10:43

Изображение Изображение
Вопросы и ответы...
Тема дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=367


Применяемость моторов ЯМЗ.

леха 68
Новичок
Новичок
леха 68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет

Re: Моторы ЯМЗ

#2 леха 68 » 19 марта 2014, 20:38

ребята подскажите передаточное число с калена на генератор

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Моторы ЯМЗ

#3 Пан » 19 марта 2014, 21:49

владимир 48.ru
Пост здесь: viewtopic.php?f=14&t=254

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: Моторы ЯМЗ

#4 Алекс-др » 19 марта 2014, 21:53

владимир 48.ru писал(а): Существует ещё двигатель ямз 7601 тоже ярославская шестёрка (300л.с.)
Данный двигатель делают в Тутаеве ( ТМЗ)
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

#5 Пан » 19 марта 2014, 21:55

Вопрос из любопытства: а почему он ЯМЗ,а не ТМЗ(индивидуальные ГБЦ не в счет)?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

#6 Алекс-др » 19 марта 2014, 22:17

Пан писал(а):Вопрос из любопытства: а почему он ЯМЗ,а не ТМЗ(индивидуальные ГБЦ не в счет)?
Маркетинг.Зачем менять фамилию, под которой все тебя знают. Авреватура ТМЗ принадлежит Туле." Туламашзавод."
Пан писал(а):(индивидуальные ГБЦ не в счет)?
Ну это фишка была Тутаевских ЯМЗ.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

#7 владимир 48.ru » 19 марта 2014, 22:18

Да нет наверное вы ошибаетесь, ЯМЗ-7601 это не тутаевец!!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

#8 Пан » 19 марта 2014, 22:23

Так и Тутаи все знают,а моторы у них хоть с раздельными ГБЦ,но цилиндры имеют диаметр 140. Да и ЯМЗ-7511 есть,как с раздельными ГБЦ,так и с едиными - выходит,что часть выпускают на ТМЗ,а часть на ЯМЗ?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

#9 владимир 48.ru » 19 марта 2014, 22:28

Всё правильно Пан, у татаевцев диаметр цилиндра 140, а у ярославских моторов у всех на 130, да и вообще там поршневая с 7511,такая же как и ямз 236 БЕ, и навесное всё такое же как на 236 БЕ.Тутаевец это вообще другой мотор!!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: Топливная аппаратура ЯМЗ

#10 Алекс-др » 19 марта 2014, 22:33

владимир 48.ru писал(а):Да нет наверное вы ошибаетесь, ЯМЗ-7601 это не тутаевец!!!
Может быть, раньше такие двигатели собирали в Тутаеве.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

Re: Моторы ЯМЗ

#11 владимир 48.ru » 19 марта 2014, 22:43

Сейчас почитал другой форум, и там есть владелец урала(нового оброзца с кабиной от старой ивеки) вот у него как раз и стоит такой мотор,он пишет что это 7511 только обрезанный!! Говорит что 300тыс.км откатал без проблем и сейчас всё хорошо!! У меня знакомый тоже работал на таком урале говорит что машина очень тяговитая и мотор не плохой только топливная в ремонте дорогая!!

АлександрШишков
Новичок
Новичок
АлександрШишков
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 10 месяцев

#12 АлександрШишков » 29 апреля 2014, 17:37

Добрый день. Какую поршневую ставить на двигатель ямз 236?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#13 владимир 48.ru » 30 апреля 2014, 10:10

Как я понел что поршневых 3-х видов есть. Первая под простой атмосферный мотор.2 это под ямз турбовые со сплошными головками. А 3-я это под ямз с раздельными головками. Там высота поршня разная и камера сгорания! Лучше со старым поршнем в магазин ехать и по нему подбирать! А какому заводу отдать предпочтене ,это уже хозяин барин,но если бы я менял себе ЦПГ то посторался бы найти ярославскую заводскую.(я бы даже и на легковой до Ярославля сьездил :a_g_a: )

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#14 владимир26 » 23 августа 2014, 23:45

парни подскажите .разобрал двс ямз 236 цпг нормальная,а вот кол вал шатунные 2 ремонт ,корень 4 ремонт ,на валу задиров нет ,гладкий.На долго ли хватит кол вала ? на стандарт пока не вытягиваю,а б\у брать не хочется не известно какое состояние :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#15 Алекс-др » 24 августа 2014, 18:08

владимир26 писал(а):разобрал двс ямз 236 цпг нормальная,а вот кол вал шатунные 2 ремонт ,корень 4 ремонт ,на валу задиров нет ,гладкий
Причина разборки? Вал померить и вперед.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#16 владимир26 » 24 августа 2014, 22:56

да вот вскрыл вкладыши подкинуть хотел ,вал норма промерял ,

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#17 Алекс-др » 25 августа 2014, 22:34

владимир26 писал(а):вкладыши подкинуть хотел
Дак поменяй, до этого ходил и дальше ходить будет, но со временем по имей вал другой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#18 владимир26 » 26 августа 2014, 17:33

спасибо Санек ,так и сделаю :dr_ink: :dr_ink:

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#19 владимир 48.ru » 13 октября 2014, 19:36

генакл писал(а):владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.
Продал я свой двигатель ЯМЗ 236 БЕ. Сейчас рассматриваю продажу своего авто и покупку другово авто! Думаю что ямз 238 ДЕ(330л.с.) будет по надёжнее чем 400-сот сильные, ямз 7511(раздельная головка) и ямз 7511 сплошная головка! Есть ли люди кто эксплатировал такие моторы, на что стоит обратить внимание при покупки авто с таким мотором? Знаю что на 7511(раздельная головка) очень капризна топливная система!

efa
Новичок
Новичок
efa
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

ЯМЗ

#20 efa » 13 октября 2014, 19:53

Если сравнивать ЯМЗ 238ДЕ и ЯМЗ 7511 раздельные головы, это день и ночь, а 7511 общие головы, он хорош,но слабое место распредвал,238ДЕ надежней.Сугубо мое мнение.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#21 Максим23 » 13 октября 2014, 22:39

Ямз 238де-2 и 7511 с общ.головками один и тот-же мотор. Номенклатура зп. одна. Топливная разная. 238де-2 является дефорсированной версией 7511.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#22 владимир 48.ru » 14 октября 2014, 8:39

По каталогу поршневых групп очень много на эти моторы! Как на 7511 и на 238 Де. У моего товарища отрывало поршень на мазу 6303(2001 г.в.) и поршень не подошёл не с простого мотора,не с 7511.Ездил со страмым подбирал в магазин! И с гильзами такая же картина! По остальному говорить не буду, так как честно говоря сам не знаю!!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#23 Максим23 » 14 октября 2014, 8:42

Я писал про 238де-2. Про е-1 и ниже незнаю.

efa
Новичок
Новичок
efa
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

ЯМЗ

#24 efa » 14 октября 2014, 19:22

Может пригодится таблица
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#25 Кондратий » 6 ноября 2014, 9:05

Привет парни,двс ямз 238 турбо ,возили тнвд в ремонт ,теперь не работает левый ряд цилиндров ,какие будут соображения ,заранее благодарствую

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#26 sanja0807 » 6 ноября 2014, 10:02

Везите его обратно.

Игорь J
Новичок
Новичок
Игорь J
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

#27 Игорь J » 4 декабря 2014, 20:06

здравствуйте. подскажите пожалоста. предложили да двс 238д по100тыс закаждый .двигателя в хорошем состояние .реальный пробег т по 50.на кпп и тнвд стоят заводские пломбы .машины стоят уже 3года .таскали 20 куб бочки по обл с комбикормом. вскывали с мотористом клапаные крышки клапона не разу не трогали с завода .сцепление лепесковое .завести не получилось нет стартеров и так по мелочевки пограблено .дорого или нет

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#28 Виктор » 4 декабря 2014, 20:43

Один покупает, другой продаёт, какая кпп стоит, если я понял мотор с ней идёт. А то за одну кпп 5 ступку 40тыс. просят
Я вот тоже мотор приобрёл ямз236 бе2 в сборе с навесным за 80 тыс

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#29 Алекс-др » 4 декабря 2014, 20:52

Виктор писал(а):какая кпп стоит
С ЯМЗ -238д шла 8 ступка 238А.
двигатель 330 л.с
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Игорь J
Новичок
Новичок
Игорь J
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

#30 Игорь J » 4 декабря 2014, 20:55

да кпп 238 с маленьким делителем нового образца .двс 330 л.с.турбина чех


Вернуться в «МАЗ»