Что можно сделать своими силами с тнвд типа 33, двс 740.

Модераторы: serg@i, Пан

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#1 разиель » 14 апреля 2014, 1:28

Некоторые неисправности тнвд могут быть устранены своими силами.

Утечка топлива под пробки-заглушки. Можно вывернуть, поменять резинки, можно посадить на фиксатор резьбы, можно замазать холодной сваркой. Если не про замену резинок - обезжиривать обязательно.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#2 Тимерхан » 28 мая 2014, 22:34

Разиель, поясни как по моментоскопу,точнее прозрачной трубке поставить зажигание на евро 1...
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#3 генакл » 29 мая 2014, 9:43

Самый точный и не очень сложный способ--это "по капельке" 1. выворачиваем штуцер.2. вынимаем клапан с его седла--такая "бомбочка" с конусом.3. штуцер назад заворачиваем. 4. на штуцер одеваем трубку и направляем её в тару .5. педаль акселератора на полную подачу. 6. начинаем прокачивать систему подкачкой и проворачивать кул вал насоса. 7. по трубке начинает истекать топливо .8.вал насоса нужно остановить в момент .когда интервал каплепадения будет капля в 3-5 секунд. --это и будет момент впрыска. Тоже самое можно проделать и с воздухом.Метод называется" по пузырькам воздуха". Трубку со штуцера направляем в баклажку с водой. Начинаем силой лёгких продувать систему и наблюдать пузырьки. Как только интервал пузырьков будет пузырёк в 3-5 сек. и щёки продувщика начнут надуваться--это и есть момент впрыска.Первый способ регламентирован "бош" при установке их аппаратуры на двс.а второй-для "икарусов",где при сильном износе плунжеров невозможно добиться чёткой отсечки.то только продувкой реально поймать впрыск. Второй способ хорош тем.что за счёт длины шланга для продувки--прокачивать и крутить может один человек .а это порой важно из-за ограниченности доступа к узлам нужным и согласованности действий: ведь остановить вал при кручении нужно в опред. момент.

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#4 разиель » 30 мая 2014, 21:48

Обычно прицепляю трубку с рабочей форсункой к тнвд, вручную проворачиваю вал тнвд на полный газ, впрыск ловится по упору , хорошо чувствуется. Можно использовать заглушку, но нужен некоторый навык.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#5 Тимерхан » 31 мая 2014, 21:34

Тогда по старинке, на звук:-):-):-):-)
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#6 Sasha87 » 31 мая 2014, 23:20

Регулирую сначала по звуку, но до момента, когда мотор начнет звенеть, так сказать, черновая регулировка. Чистовую провожу болтами, которыми крепится ТНВД

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
и ловлю момент, когда машину "держит за жопу" после 2200 об/мин.

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#7 разиель » 5 октября 2014, 22:31

Интересный документик, о разрушении привода тнвд Камаз.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=7429.0;attach=5811


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя