#24 andreichsb » 28 сентября 2014, 10:20
Всем привет. раз тема называется "давление", то и новую создавать нет смысла.
Всегда считал что со старыми камазовскими (10,11го семейства) был на ты, но тут двигло у меня на машине ввело в ступор... Нерадивый водила подсадил на кочку машину ну и соответственно порвал вентилятором радик. Благополучно прошляпил енто дело и вскипятил двигло. Вскрытие показало оборванную юбку на одном поршне и лопнувшую гильзу. Комплект заменили, проверили остальные цилиндры - вроде все норм. После установки движка на машину - вода в поддоне (это я к тому, что бы не ленились, а коли вскипятили так разгильзовывайте весь двигло сразу, а не пытайтесь обойтись "малой кровью"). Снятие поддона, снятие голов, снятие шатунов с поршнями и разгильзовка с заменой колечек под гильзами, обратная сборка...
Собрали, заводим - ппц, давление 5.5кг. на нем никогда такого не было на холодную, прогревал максимум до 40гр. Почему максимум - потому что вырвало на новом шланге идущем на манометр штуцер. Не стал экспериментировать, поставил электро датчик и манометр, опять незадача - манометр на незаведенном двигателе показывает 2.5 кг. Датчик поставил 10кграммовый, от чего то там нашли на 24в в газовском отделе, из расчета что он и по резьме на корпус маслянных фильтров подходит и манометр тоже на 10кг.
В общем из всего вышесказанного создаются вопросы:
1) с чего вдруг могло так подскочить давление (было до аварии 2.5 на холостых на горячую), заклинивший редукционный клапан откидываю в сторону, так как по сути это пробка с нажимающей пружиной и что бы давление масла не могло продавить его не поверю (хотя может давление наоборот теперь правильное стало??? может после кипячения клапан наоборот стал работать как надо???) масло и фильтра конечно же заменены.. Если это правильное давление - получается шланг новый был бракованный? и не выдавит еще чего где??
2) какой таки электрический датчик и какой манометр ставятся по умолчанию на старые камазы? что бы датчик подходил по резьбе на корпус фильтров (отверстие то что в середине, в то что справа чуть вверху вкручен аварийный). Если есть возможность то маркировки дайте, и схему подключения (может я по электрике что напутал, у меня провод от датчика на манометр идет, на второй контакт манометра тупо плюс кинут)
Заранее всем спасибо за ответы...