Смею предположить,что также,как и на крану.CALIPSO писал(а):как реализовано управление пуском двигателя с места оператора?
Пожарные периодически обновляют парк и выставляют технику на торги. Да вроде не сказать,что сильно различаются по габаритам,а ссылки вставил первые попавшиеся,так сказать для наглядности,на первой из них двухосный КамАЗ разумеется меньше трехосников из второй ссылки.CALIPSO писал(а):А есть смысл их сранивать? Ведь для работы не закажешь же пожарку? да и она более громоздкая.
Поподробней!CALIPSO писал(а):плюс у АГП за счет колен больше область применения
Сам по себе автокран стоит как чугунный мост,хотя,как вариант...CALIPSO писал(а):сейчас наверно надо сравнивать АГП и автокраны с люлькой
Вот тут то я и хотел бы знать подробности,потому как на моем ничего подобного нетПан писал(а):Смею предположить,что также,как и на крану.
эм..лестница она есть лестница,выдвигается только прямо. а что,если мешает угол здания или еще чего? на вышке одну секцию повыше задрал,вторую опустил..за счет изгиба добрался до места. а на лестнице упрешься. как то так,я объяснить не могу,хотя вроде понимаю в качестве примера фото 50-метрового подъемника в ссылке твоего поста. Я об этом говорю,при условии,что места подъезда больше нет!Пан писал(а):Поподробней!
Кран допустим 25тн стоит в районе 5 лямов(высота подъема люльки от 12 до 30 метров в зависимости от исполнения),но можно приобрести и меньший вариант при наличии такового. Вышки 2.5-3 с копейками в зависимости от шасси и прочего,рабочая высота до 20м. Не знаю,как на счет того,если арендовать кран с люлькой чисто для ипользования ее - будет ли аренда поменьше или нет? Вряд ли, но хз.. А кран,оборудованный люлькой,больше похож на пожарку наверно,стрела то тоже прямая..Пан писал(а):Сам по себе автокран стоит как чугунный мост,хотя,как вариант...
Автоподъемником можно управлять даже из люльки. На счет завести , заглушить не знаю, но релаизовать по электрике возможно.CALIPSO писал(а):мне вот что интересно - как реализовано управление пуском двигателя с места оператора
Реклама | ||||
|
|
|||
Алекс-др писал(а):Автоподъемником можно управлять даже из люльки. На счет завести , заглушить не знаю, но реплизовать по электрике возможно.
юрий писал(а):по лестнице лазить надо а на вышке нет там тебя до места доставят и
Может имеется в виду то,как в нее забираться? на АГП тебе ее опустили и ты залез,а на пожарке надо все же по лестнице забираться в нее,как видно по фото?Пан писал(а):Ну почему,на нее тоже люлька предусмотрена.
чего не знаю того не знаю, устройство надо посмотреть. по фото не пойму,она постоянно закреплена или отдельно цепляется при необходимости? скорее второе...Пан писал(а):Думаешь она так не опускается?
юрий писал(а):не в лестнице есть + когда мотор крякнет по ней можно спустится а с вышки нет ..
На АГП (по моему на всех) предусмотрено с завода аварийное опускание корзины,там не чего крутить и придумывать не нодо.юрий писал(а):когда мотор крякнет по ней можно спустится а с вышки нет .
Вот с этим полностью согласен! Ибо нехрена кому попало управлять техникой,зарегистрированной в гостехнадзоре.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):А в целом на счёт управления из корэины как двигателем,так и всей установкой,мое мнение что его там вобше лучше не надо.
В крайнем случае только один кран аварийного опускания стрелы, и всё.
Пан писал(а):Ибо нехрена кому попало управлять техникой,
Жень,а где их взять,если допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,другие провод натянуть,а третьим котенка с дерева снять.CALIPSO писал(а):кому попало не надо,а если квалифицированные и опытные работники?
Так парашют надо брать с собой!CALIPSO писал(а):а вдруг на земле чего случится?
Если на земле что- то случится,то на небе не спасёшся.CALIPSO писал(а):вдруг на земле чего случится?
Не реально это в жизне,на практике не работает.Отвечать за всё по любому будет водитель- оператор.CALIPSO писал(а):если квалифицированные и опытные работники?
А куда денешся,крыльев то нет и парашут как всегда на замле,в ремонте лежит.Пан писал(а):к небесам взовешь!
Электрики и монтажники предпочитают сами управлять люлькой. При неопытности работников управляют с площадки стоя на коленях, напрямую распределителем. Сидухи не предусмотрено.Пан писал(а):где их взять,если допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,другие провод натянуть,а третьим котенка с дерева снять.
Но бывает приходится работать, со страпальщиком у которого вообще корок нет, что запрещено. Стропаль должен вписан в путевой лист.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Ты крановшик,ты же не допустиш к управлению своим краном человека у которго пусть даже супер красный диплом стропальшика.
Крановщика лишили прав на 1,5 года, дак стропаль ездил на кране на перегонах, потом менялись.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ты же не допустиш к управлению своим краном человека
Ну это ж не одно и тоже,буквица Ц в правах и удостоверение кранового - это разные вещи.Алекс-др писал(а):Крановщика лишили прав на 1,5 года, дак стропаль ездил на кране на перегонах, потом менялись.
Управлять краном со решетчатой стрелой 10 м, не одно и тоже что Газоном.Пан писал(а):,буквица Ц в правах
Да я в курсе,чай на СМК-7 ездил,я про то,что особых требований в ПДД к управлению кранами не написано. Хочешь сказать,что рембригады обучены на всех установках работать и у всех допуски есть,а в случае чего они отвечать будут?Алекс-др писал(а):Управлять краном со решетчатой стрелой 10 м, не одно и тоже что Газоном.
Те что есть на предприятии, только управлять из люльки стрелой вместе с собой. Перемещение и установки на опоры выполняет водитель-крановщик.Пан писал(а):рембригады обучены на всех установках работать и у всех допуски есть
Пан писал(а):а где их взять,если допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,другие провод натянуть,а третьим котенка с дерева снять.
В таких случаях управление есть внизу.Пан писал(а):допустим,что ездишь по заказам - одни просят что нибудь покрасить на верху,
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя