Посещение Автомобильного музея Рязанского военного автомобильного института

Модераторы: serg@i, Пан, serega55102

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 18 сентября 2014, 20:56

Давно собирался и наконец то вчера с другом(он там учился) вырвался в этот музей. Посещение сопровождалось смешанными чувствами - с одной стороны был восторг от увиденной весьма необычной техники и прочих экспозиций,а с другой стороны был раздосадован удручающим состоянием ряда экспонатов и тем,что часть интересных экземпляров ушла"благодаря"высокопоставленным чиновникам из МО,и "благодаря" им же уникальный институт прекратил свое существование,а на части бывшей уже его территории построили жилой массив.
И так...
DSC04286.JPG


DSC04282.JPG


DSC04096.JPG


DSC04117.JPG

Диорама "Дорога жизни"
DSC04160.JPG

Диорама"Первое боевое применение "Катюши"
DSC04161.JPG


Добавлено спустя 39 минут 15 секунд:
Весьма интересный в техническом плане автомобиль. К сожалению был выпущен небольшой серией,даже и не знаю,что послужило причиной прекращения его выпуска - либо Тигр,либо КамАЗовский "Выстрел",в любом случае,два последних автомобиля не являются амфибиями,хотя и про Водника гид сказал"плавает условно",но всеж таки...
DSC04097.JPG
DSC04102.JPG

DSC04098.JPG
DSC04104.JPG

DSC04099.JPG
DSC04100.JPG

DSC04101.JPG
DSC04108.JPG

DSC04107.JPG
DSC04109.JPG

DSC04103.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 18 сентября 2014, 23:09

Тоже достаточно интересный экземпляр,изготовленный специально для силовиков. Данный экземпляр был отдан на растерзание спецназу(по моему ВДВшному),с чем они успешно справились. Броней защищен только мотор.
DSC04110.JPG
DSC04114.JPG

DSC04111.JPG
DSC04115.JPG

DSC04112.JPG
DSC04116.JPG

DSC04113.JPG


Автомобили Брянского автомобильного завода всегда отличала оригинальность конструкции и высокие ходовые качества.
DSC04135.JPG
DSC04143.JPG

DSC04136.JPG
DSC04144.JPG

DSC04137.JPG
DSC04145.JPG

DSC04138.JPG
DSC04146.JPG

DSC04139.JPG
DSC04147.JPG

DSC04142.JPG
DSC04152.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 19 сентября 2014, 20:31

Легендарный ЗиС-5 ...
DSC04118.JPG
DSC04121.JPG

DSC04119.JPG
DSC04120.JPG


...и репликар на его тему
DSC04154.JPG
DSC04156.JPG

DSC04155.JPG
DSC04157.JPG


Транспортер переднего края. С вооружения снят,в замен ни чего не создано - реформа по сердюковски...
DSC04148.JPG
DSC04150.JPG

DSC04149.JPG
DSC04151.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 19 сентября 2014, 21:37

ГАЗ-3301,несостоявшаяся замена автомобилю ГАЗ-66. Автомобиль был весьма интересным и в процессе его обсуждения я забыл сфотографировать его общий вид,так что это фото будет из инета. Автомобиль весьма оригинальной конструкции,за ним даже приезжали с завода ГАЗ - мол дайте нам документацию,или разобрать посмотреть и будем выпускать машину по его образу и подобию,но были справедливо посланы куда подальше! Вот вам и предводительство Бо Андерсона...
Изображение
DSC04122.JPG
DSC04132.JPG

DSC04125.JPG
DSC04129.JPG

DSC04126.JPG
DSC04130.JPG

DSC04127.JPG
DSC04131.JPG

DSC04128.JPG
DSC04133.JPG

DSC04123.JPG
DSC04134.JPG

DSC04124.JPG


К сожалению уже нет даже линии по производству этих моторов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 20 сентября 2014, 21:46

Ну и немного раритетов...
DSC04163.JPG
DSC04153.JPG

DSC04162.JPG


...и прочих экспонатов
DSC04158.JPG

DSC04159.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#6 Алексей » 21 сентября 2014, 5:30

Пан писал(а):...и прочих экспонатов
Сергей, это макет (или модель) ЗМЗ-406??? Судя по окружающим предметам весьма небольших размеров...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

lab-petr M
Участник
Участник
Аватара
lab-petr M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 120
С нами: 10 лет
Откуда: Новосибирск

#7 lab-petr » 21 сентября 2014, 6:54

Спасибо, ПАН , познавательно.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 21 сентября 2014, 7:52

leximass писал(а):Сергей, это макет (или модель) ЗМЗ-406???
Да,модель - "сувенирка",только мотор. :-):
lab-petr писал(а):Спасибо, ПАН , познавательно.
Я не думал,что фотик будет так сильно разряжаться и поэтому экономить начал,фотографировал только самые интересные на мой взгляд экземпляры автомобильной техники,а остальное по остаточному принципу. :-(

А это средства полевого автомобильного ремонта,вот скажи на милость,как все было придумано - просто,НАДЕЖНО и функционально! Были также разного рода рем.заводы,не только автомобильные,ныне,в результате реформы их структура поменялась,они стали ОАО со всеми вытекающими последствиями,а другие и вовсе развалили....
DSC04164.JPG

Летучка военного времени
DSC04165.JPG
DSC04168.JPG

DSC04166.JPG
DSC04167.JPG


а это средство ремонта для крылатой пехоты,которая кстати сейчас и занимает здание института. Почему такой низкий КУНГ? - Это требование по авиатраспортабельности. Работать приходится на коленях и корточках,но ни чего не поделаешь - издержки производства так сказать.
DSC04169.JPG
DSC04171.JPG

DSC04170.JPG


Электростанция
DSC04172.JPG
DSC04174.JPG

DSC04173.JPG
DSC04175.JPG


оборудование одной из летучек
DSC04176.JPG
DSC04177.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 21 сентября 2014, 16:59

К сожалению фотик у меня не очень супер-пупер(в следующий раз у дочки возьму),потому и фото плаката не четкое,вот жалею,что все их не сфотографировал - на них вся хроника становления и структурная организация войскового авторемонта.
DSC04186.JPG
DSC04182.JPG

DSC04181.JPG
DSC04183.JPG


Две диорамы на тему авторемонта в полевых условиях.
DSC04184.JPG
DSC04185.JPG


Ну и некоторые моторы из этого зала.
От Студебеккера:
DSC04180.JPG

и газотурбинный двигатель в разрезе:
DSC04178.JPG
DSC04179.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 21 сентября 2014, 22:57

Фото на тему авиадесантируемого автомобиля. Думаю,что ГАЗ-66 , БМД разных модификаций(оба экземпляра были в ангаре) и даже КамАЗ-43501 уже поднабили оскомину со своими прыжками с парашютом,а кому доводилось видеть Буханку за этим занятием?...
DSC04187.JPG

Как видите,тоже способна и есть специальная оснастка для нее.
Кстати,в этом же ангаре,во время нашего просмотра складывали парашюты десантники - курсанты первого курса. Фотографировать по понятным причинам не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельская обл.

#11 navo » 22 сентября 2014, 8:35

:co_ol:Пан МОЛОДЕЦ! Хорошее напоминание что не стоит забывать о существовании музеев. Может кому будет интерестно: не далеко от Переславля Залесского есть музей паровозов.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#12 Пан » 22 сентября 2014, 19:11

navo писал(а):Может кому будет интерестно: не далеко от Переславля Залесского есть музей паровозов.
Глядишь и туда когда нибудь попаду и тогда о Переславле будут не только плохие воспоминания(в аварию там лихо попал). :-):

Ну да ладно,продолжим экскурсию...
Седельный тягач КЗКТ-74281,также на базе этого автомобиля были созданы тяжелые эвакуационные тягачи и прочая спецтехника для тяжелых условий эксплуатации.
Ныне автомобили этой марки не выпускается в связи с банкротством и фактически ликвидацией завода.
DSC04188.JPG
DSC04191.JPG

DSC04189.JPG
DSC04192.JPG

DSC04190.JPG


КрАЗ-6315. Достаточно интересный автомобиль,за основу был взят КрАЗ-260,но по совокупности технических решений и значительной части агрегатной базы эту машину можно смело отнести к совершенно новой модели.
DSC04193.JPG
к сожалению не удалось качественно заснять интерьер кабины,да и подискарежен он был изрядно
DSC04195.JPG
DSC04194.JPG

пневмоподвеска кабины на четырех точках
DSC04196.JPG


КрАЗ-6316. Не менее интересная модель,из того,что особо бросилось в глаза,это МКБ второго управляемого моста(задняя тележка само собой блокируемая),другая раздаточная коробка и усиленная рама.
DSC04197.JPG
DSC04200.JPG

DSC04199.JPG
DSC04201.JPG

DSC04202.JPG

Оба автомобиля относятся к третьей серии семейства "Открытие".
С ними произошел случай,похожий на случай с ГАЗ-3301 - с завода КрАЗ приехали представители,так мол и так,у нас на носу юбилей завода и очень хотелось бы увидеть на праздник эти автомобили у себя на заводе,да и глянуть поподробней на них тоже не грех... Руководство музея разрешило... Прийти после дождичка в четверг! Ибо нехрена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 23 сентября 2014, 10:13

БАЗ-6944. Предназначался,как носитель оперативно-тактического комплекса "Ока",в состав комплекса входили пусковая установка 9П71 и транспортно-заряжающая машина 9Т230.
DSC04203.JPG
DSC04204.JPG

Были созданы модификации 69441 с двумя двигателями КамАЗ-740,вместо одного УТД-25.
Сам комплекс пал жертвой политической недальновидности и предательства первого и последнего президента СССР в ходе договора по ликвидации РСМД,в который этот комплекс не попадал...
Судя по всему и шасси оказалось очень удачным,т.к. наши потенциальные друзья пожелали вместе с ракетами уничтожить и значительную часть машин.
Более подробно про эту,несомненно интересную машину здесь.

БАЗ-5921. Шасси под монтаж различного вооружения.
DSC04256.JPG
DSC04258.JPG

DSC04257.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#14 serega55102 » 23 сентября 2014, 17:31

Челябинский высший военный автомобильный командно-инженерный институт:


Изображение

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Изображение

Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 23 сентября 2014, 17:39

serega55102,
Сергей,если был там и есть что поведать,то создай отдельную тему.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#16 Eiger » 23 сентября 2014, 17:42

2 серега55102

Прямо ГАЗ-61 получился, шасси, видимо, далеко от оригинала

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#17 serega55102 » 23 сентября 2014, 17:49

Сергей, боюсь касаемо музейной автотехники не наскребу фоток на отдельную тему , ну а касаемо истории самого института - сомневаюсь будет ли активна такая тема на нашем форуме
:ne_vi_del: извиняй что немного не в тему мой пост получился :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 23 сентября 2014, 17:58

Ну а ты попробуй,мож там еще кто был и добавит фото и информации,ведь на то он и форум. А посты и перенести можно.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 23 сентября 2014, 20:27

Народ,если кто был в музее РВАИ,то добавляйте свои фото и комментарии!


Вот еще один вариант Водника
DSC04259.JPG
DSC04262.JPG

DSC04260.JPG
DSC04265.JPG

DSC04261.JPG
DSC04264.JPG

DSC04266.JPG

К сожалению блики и затертые стекла не дали возможность сделать четкие снимки,да и на некоторых стеклах видны следы того,что кто-то упражнялся в меткости дурости...

Легендарная установка "Град" на шасси Урал-375Д,именно эти установки в свое время охладили пыл не в меру ретивых китайцев на острове Даманский.
DSC04267.JPG
DSC04269.JPG

DSC04268.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельская обл.

#20 navo » 23 сентября 2014, 20:45

Пан писал(а):Легендарная установка "Град" на шасси Урал-375Д
Машине 50 лет а она до сих пор конкурентно спасобна, ну и "фломастеры" Град тоже :co_ol:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#21 Пан » 23 сентября 2014, 20:52

Знай наших! :dr_ink:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 24 сентября 2014, 17:28

Урал-43223. Я так понимаю,что с этим автомобилем был сделан шаг завода к улучшению условий труда водителя и еще большей унификации с Камскими грузовиками,связанной с установкой "их" кабин,хотя на самом деле кабины очень значительно отличаются,это будет видно ниже,в т.ч. на модели 5323. Были также модификации этого автомобиля с двигателем Дойц,для выпуска которого специально был построен завод в Казахстане,но развал СССР со всеми вытекающими последствиями не дал развития проекту.
DSC04218.JPG
DSC04220.JPG

DSC04219.JPG
DSC04223.JPG

DSC04221.JPG
DSC04228.JPG

Как видим,мосты стоят другие,на мой взгляд,хорошо,что вернулись к усиленному варианту родных мостов.

Урал-5323 изначальный вариант.
DSC04224.JPG
DSC04230.JPG

DSC04225.JPG
DSC04228.JPG

DSC04226.JPG
DSC04229.JPG

DSC04227.JPG

Двигатель КамАЗ-7403.10,на прототипы устанавливался КамАЗ-741(10 цилиндровый)с теми же 260-ю лошадьми.
ИМХО,машина интересная,но сырая,наглядный тому пример - лопнувшая рама в р-не рулевого маятника,да и балансирную тележку с ее кучей тяг и шарниров,пусть и оснащенную амортизаторами ни как не назовешь оптимальным решением для передней подвески. Хотя ряд этих решений перекочевал и на нынешний вариант...
К сожалению,плохо видно родной интерьер кабин,только отражение моего гнусного фейса в стеклах мелькает. :ne_vi_del:

Урал-5323 вариант нынешний.
Не в пример более удобная кабина,более мощный(и тяжелый)мотор,КПП с демультипликатором(ЕМНИП это ТМЗ 9-ступка),хотя более актуальной была бы с делителем,усиленные мосты и редуктора и ... старые пневмогидравлические тормоза,хотя ручник с энергоаккумулятром,но он действует только на барабан раздатки,чего явно не достаточно для такой тяжелой машины.
DSC04246.JPG
DSC04249.JPG

DSC04251.JPG
DSC04248.JPG

DSC04250.JPG
DSC04247.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 24 сентября 2014, 21:54

Весьма интересный и необычный экземпляр - автопоезд-6009,состоящий из тягача ЗиЛ-443114 и активного механического полуприцепа. В описании тягача есть сухая фраза"повышенная стойкость к поражающим факторам ядерного оружия",чему очевидно способствует стеклопластиковая кабина с герметизацией,если не полностью,то значительно выше,чем у обычных автомобилей и двойным остеклением(между стекол засыпан силикон от запотевания). Мотор ЗиЛ-6451 мощностью 170 сил .
DSC04231.JPG
DSC04237.JPG

DSC04232.JPG
DSC04238.JPG

DSC04233.JPG
DSC04239.JPG

DSC04234.JPG
DSC04240.JPG

DSC04235.JPG
DSC04241.JPG

DSC04236.JPG

Вот сколько гадал,так толком и не понял,зачем на прицепе раздатка... В свою очередь понравились торсионы в качестве амортизаторов.
Опять же ИМХО,но можно сказать,что это эталон военного автомобиля - простая(и дешевая)основная агрегатная база в сочетании с герметичной кабиной и оперением простых угловатых форм легко приспосабливаемых к бронированию и ремонту.

Тягач МТ-СМ. Его я тоже забыл сфотографировать общим планом,фото взял из инета. В дате начала выпуска есть сомнения и немного в том,что он стоит(был принят)на вооружении,но это опять же мое ИМХО.
Изображение
DSC04270.JPG
DSC04281.JPG

DSC04271.JPG
DSC04273.JPG

DSC04272.JPG

И еще не понятно,почему такой маленький уровень преодолеваемого брода,всего метр. На одном из форумов даже было обсуждение этого,но ни к чему определенному не пришли... Ну как не крути,а машина красивая.

Боец и трудяга МТ-ЛБ,к этому вездеходу по моему комментарии излишни!
DSC04279.JPG
DSC04280.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#24 Алекс-др » 24 сентября 2014, 22:21

Пан писал(а):Вот сколько гадал,так толком и не понял,зачем на прицепе раздатка
Это просто понижающий редуктор, для увеличения момента. Что б не передавать такой момент через все редуктора и карданы. На КОМ передаточное 0,72, 60 л.с, 300 нМ. Явно маловато без редуктора.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 24 сентября 2014, 22:31

А как согласовать все это с тягачом и почему не сделали редуктора специально для этой цели,или хотя бы меньших размеров согласующий редуктор? КОМ там точно 0,72?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#26 Алекс-др » 24 сентября 2014, 22:57

Пан писал(а):А как согласовать все это с тягачом и почему не сделали редуктора специально для этой цели
На РК прицепа стоит приблуда спереди. Включаешь привод только на пониженных в раздатке. Зачем изобретать что то что есть, да и ремонт проще. Ком стоит МП-24 точно такой и на Камазах стоит.Буровые крутит.
Пан писал(а):КОМ там точно 0,72?
Точно.От первичного вала РК. У Камаза 0,51
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 25 сентября 2014, 19:00

Алекс-др писал(а):Включаешь привод только на пониженных в раздатке.
Тогда понятно. Но в таком случае в РК прицепа должна быть передача с большим передаточным числом,чем пониженная в РК тягача,чтобы выровнять разницу от 0,72. Или я ошибаюсь?


Предшественники нынешних "Мустангов" -
КамАЗ-4350. Представляет собой не смотря на некоторые отличия, 4310 без одного моста. Мотор КамАЗ-7403 первых выпусков,еще с двухпоршневым компрессором.
DSC04254.JPG
DSC04255.JPG


КамАЗ-6320,который почему то здесь назван 6350,по нему могу привести примерно тоже самое сравнение - 4310 с небольшими изменениями и лишним мостом. Мотор тот же,что и у 4350. Внешне бросаются в глаза необычные ребра на кабине,не знаю для чего они,мож для навеса брони...
DSC04252.JPG
DSC04253.JPG


Но поверьте,далеко не все было так скучно по теме "Мустанг"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#28 Олег_Балух » 25 сентября 2014, 19:32

у моего знакомого в часном владении ЛУАЗ 967М, мы на нем свадьбу возили раде прикола

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 27 сентября 2014, 21:54

...КамАЗ-5350. Вот этот автомобиль из тогда еще пробного семейства "Мустанг" меня действительно впечатлил! И почему только на нынешних "Мустангах" не прижились эти технические решения?!
DSC04205.JPG

DSC04206.JPG

Радиатор и расширительный бачок за кабиной
DSC04212.JPG

поэтому доступ к мотору замечательный
и не боишься за радиатор
DSC04208.JPG

за мотор разговор отдельный - я такого не видал и не встречал ни разу,тут уж лучше обратиться к Фариту,может он что расскажет интересного про него!
DSC04214.JPG

DSC04207.JPG

DSC04210.JPG

...на месте компрессора,только снаружи стоит привод вентилятора(скорей всего какая то муфта,т.к. свободно крутится от руки). От чего вращается ветилятор
непосредственно,не разглядел,ибо все было в кожухе - либо ремень,либо цепь.
DSC04215.JPG

...а сам компрессор имеет ременный привод
DSC04209.JPG

мосты внешне похожи,но отличаются наличием непонятной"шишки"(на переднем и заднем),очевидно это дополнительная опора ведущего вала,что само по себе очень хорошо
DSC04211.JPG

также,несколько необычен привод КПП - помимо обычной кулисы(оригинальной конструкции),на крышке КПП установлена пневмокамера,к сожалению на счет нее у меня только догадки
DSC04213.JPG

и раздаточная коробка другой конструкции
DSC04216.JPG

ее крепления тоже отличаются
DSC04217.JPG

Машина классная!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#30 Farit » 28 сентября 2014, 1:18

Впервые вижу такой двигатель.
ГБЦ простая, соответственно и двигатель вариация 7403.10 с иным расположением навески и иными воздушными коллекторами. КОМ от шестерни привода ТНВД, компрессор как я понимаю спереди. Шкивы другие, в остальном все также должно быть. Коленвал, блок, ГБЦ, поршневая и все то, что выдает основные ТХ двигателя с вероятностью 99% заимствованы у серийных версий. Разве что модель ТНВД может быть иная.


Вернуться в «Выставки, музеи и подобные мероприятия.»