На старом форуме в декабре 12 года я уже писал с чьей это подачи идет. Еще раз напомню.
Альфия Когогина: «Давайте разберемся, что понимается под отечественным автопромом»Альфия Гумаровна, ваша позиция и прогноз по поводу КАМАЗа? Контрольный пакет пока у России находится? В ближайшей перспективе уйдет к Daimler или нет? Кто будет владеть КАМАЗом? Вот по АвтоВАЗу принято решение отдать контрольный пакет французам. По сути, мы потеряли это производство для России. Интересно ваше мнение по этому поводу, ведь, честно говоря, общество вас воспринимает как лоббиста КАМАЗа прежде всего. И это очень хорошо, что КАМАЗ делегировал своего человека - грамотного, сильного. А кого вам еще лоббировать, не западных же производителей, которые здесь локализовались! Читатели хотят узнать, какую поддержку вы оказываете республике и КАМАЗу.
-
Я приглашена на эту конференцию в качестве депутата Государственной Думы, а не как бывший работник КАМАЗа и, конечно, не как супруга генерального директора, поэтому посоветовала бы с этим вопросом обратиться к менеджменту завода, который ответит более профессионально. Меня больше интересуют вопросы всего автопрома, и я в этой системе вопросов одно единственное предприятие уже не выделяю. Вы знаете, прошел год, и я уже перестала мыслить категориями одного КАМАЗа.
НУ вот многое и объяснено! а полный текст
http://www.business-gazeta.ru/article/72680/А если разговор заведен что-то в этом направлении будет. У нас почему-то такая форма поддержки как "ЗАПРЕТ" очень популярен.