#34 Пан » 5 июня 2014, 21:30
Мотор 406.
Еду и ни с того ни с сего температура скаканула,запахло горелым тосолом и запарило из трубы. Остановился(не глушил),открыл печки,включил прогонку и помаленечку тосол доливаю - литра 3 вошло. Набрал еще воды с собой и поехал обратно(проехал с двух раз километров 20),из трубы парило,температура 80 +/-,потом начала ползти почуть и я сделал перекур,попутно найдя цилиндр,который пробило. Вывернул свечу,продул,долил воды маленькими количествами и поехал,но на долго не хватило - температура поползла,и парить перестало(воду выгнало,но горячим дуло). Остановился,дождался брата,чтобы дотащил,а предварительно опять вывернул свечу. Вообщем завел,разворачиваюсь без свечи,а машина чахнет,как будто газу даешь на холодной карбюраторной(у меня инжектор),хотя с закиданной и залитой свечей ехала более-менее.
Вопрос: от чего чахла машина и чем все это черевато?