Передняя балка

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#61 Пан » 16 августа 2014, 11:28

:-):

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#62 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 августа 2014, 11:52

avb35 писал(а):Не может быть у вас заводским Е-2 и на втулках
Камаз 2012 г выпуск,взят в ЦЕНТР КАМАЗЕ(офицальный дилер) стоят втулки.На вопрос чья сборка (может Казахстанская),все в один голос начиная с директора
уверяют Российская ЗАВОДСКАЯ.Им конечно можно верить или нет.В Казахстане собирают совки,а между совком и седельным разница не большая.
Но в 2003 году в этом же ЦЕНТРЕ брал КАМАЗ-2003 г выпуска, Е-1,одиночка стояли втулки,.В данном случае вопрос чья сборка,отпадает полностью.
Вот хочеш верь,хочеш не верь.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Беларусь

#63 Tolyan38 » 16 августа 2014, 11:55

Пан писал(а)::-):
Всё просто,его пилят болгаркой и стягивают хомутом :-( , не думал что это белоруское Ноу хау :ne_vi_del:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#64 Пан » 16 августа 2014, 12:00

Первый раз слышу! И что,нормально ходят?
Если можно,то фото скинь когда сделаешь,интересно взглянуть.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#65 avb35 » 16 августа 2014, 12:22

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Камаз 2012 г выпуск,взят в ЦЕНТР КАМАЗЕ(офицальный дилер) стоят втулки.На вопрос чья сборка (может Казахстанская),все в один голос начиная с директора
уверяют Российская ЗАВОДСКАЯ.Им конечно можно верить или нет
Можно модель узнать камаза 2012 года? Просто интересно, машине полтора года получается, а уже потребовался ремонт цапф? Иначе откуда узнали о том что стоят втулки?. Можно предоположить что раздавило опорный, но.. короче, у знакомого камаз 65115, с нуля брал, опорные заводские при регулярной смазке, но и не слабым нагрузкам отходили 3 года и 150 тыс. км, а у вас рановато что-то...
По поводу сборки.. так она по ВИНу легко пробивается...

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Tolyan38 писал(а):Всё просто,его пилят болгаркой и стягивают хомутом , не думал что это белоруское Ноу хау
Пилят болгаркой что??? Корпус поворотного кулака??? И потом его хомутом стягивают? :bra_vo:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Или опорный новый распиливают и вставляют в щель? А трупик старого как доставать?

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, скинь, если не трудно VIN? можно в личку

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Беларусь

#66 Tolyan38 » 16 августа 2014, 13:02

Пилят опорнный( скользящий), тыщ на 30 хватает. Через пару дней займусь, подшипники в цапфе в норме а опорному звиздец. Кстати если шкворень не ИДЁТ пропиливаем Болгаркой.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#67 Пан » 16 августа 2014, 13:09

Tolyan38 писал(а):тыщ на 30 хватает.
Анатолий,без обиняков,но я бы тут сказал,что перед смертью не надышешься. Сомнительно все это,да на такой срок.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Беларусь

#68 Tolyan38 » 16 августа 2014, 13:17

Добавлено 16 августа 2014, 12:54:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, скинь, если не трудно VIN? можно в личку[/quote]
Скидаю на общак, такой камаз в в Белоруссии один(1) не угонишь:ХТС 53229с22176433 Двигло206145, маторко 740.11-240

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Я вчера откатал зерно, или не откатал, как табуретка позвонит, а через неделю на свеклу. Нету времени ПАН, а насчёт смерти, ну развалится хомут из 1,8 или 2,0 железа, упадёт балка на цапфу.............. и что, ......а ничего , едем дальше, ну выпали половинко, дома новые поставим и хомут из 3 мм.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#69 Пан » 16 августа 2014, 13:31

Tolyan38 писал(а):ну развалится хомут из 1,8 или 2,0 железа, упадёт балка на цапфу.............. и что, ......а ничего , едем дальше, ну выпали половинко, дома новые поставим и хомут из 3 мм.
??? Но в любом случае не скучно...

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#70 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 августа 2014, 17:37

avb35 писал(а):Можно модель узнать камаза 2012 года
:-) Понял. ДОШЛО.Что все Е начинаются,с цифры 6,и мой 54115 туда попадает наверно разве что двигателем.Сам запутался и других запутал. :-)
Извиняйте.Просто как-то не замарачиваюсь обычно цифрами.Для меня это скучно ,неитересно да и лень.Вот как-то так и живу. :-)
Ешё раз извените что запутал,вас.
Но ты меня заинтриговал,на днях спецально проедусь по магазинам,сравню то и другое.И посмотрю на сколько реальна и целисообразна
предлагаемая тобой переделка.Сам как я уже говорил делать такое не буду,просто интересно.
А для того чобы узнать что стоит в цапфе,не обязательно её разбирать,или ездить на машине 3-4 года.
Допустим у меня мания,на всех машинах по возможности сразу убираю верхние и нижние крышки-заглушки потому что обычно их пробивает.
И ставлю из более толстого метала.На них же ставлю дополнительные тавотницы.Просто удобно подлазить шприцом,и главное смазка будет
на порядок качествение.
В этом плане приятно удивила ГАЗЕЛЬ там с завода тавотницы так стоят.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#71 Серега116 » 16 августа 2014, 17:40

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » менее минуты назад
Первая цифра указывает полную массу автомобиля, к классу токсичности не имеет ни какого отношения

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 3 минуты н
.В этом плане приятно удивила ГАЗЕЛЬ там с завода тавотницы так стоят.
Полная задница, начинаешь шприцевать, весь литол из под крышек выходит. а в шкворня ни ни

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#72 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 августа 2014, 18:17

Н
Серега116 писал(а):Первая цифра указывает полную массу автомобиля,
Ну тогда не знаю куда относится мой 54115. :-)
Серега116 писал(а):Полная задница
Ну не совсем.Мне допустим повезло,не чего не трогал и нормально пробивается.
Но главное сама идея правильная.По моему это самое правильное расположение тавотниц,в либом отношении.
А то что у тебя пробивает крышку это уже скажем так детали.Их вобшем- то так же пробивает когда тавотница стоит в цапфе.

Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Серёга116
Забыл спросить какие крышки пробивает,нижнии или верхние.Или те и другие.
Просто обычно,чаше всего пробивает нижнии.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#73 Серега116 » 16 августа 2014, 19:21

ГОРЫНЫЧ, какую шприцуешь, из под той и выходит литол, и в Нижнем заводские крышки покупал, и что только не делал. Я думаю пяток разных ГАЗелей это показатель. Идея конечно идеальна, но выполнена у нас как всегда, через "заднее место"

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Первая цифра характеризует полную массу автомобиля (в вашем случае нагрузку на седло), вторая тип автомобиля. Очень давно это изучал, конспекты давно утеряны.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#74 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 августа 2014, 19:45

Серёга116Ну тогда могу только сказать,что мне повезло в 5 раз больше чем тебе. :-)
Серега116 писал(а):через "заднее место"
Это да.Не знаю что им мешает сделать крышку на резьбе,там пять миллиметров резбы будет более чем достаточно.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#75 Серега116 » 16 августа 2014, 19:45

Если интересно, могу рассказать о старой классификации :-):

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#76 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 августа 2014, 19:55

Серёга116Спасибо.Но извени,цифры честно говоря неинтересуют.
Итересно просто тупо знать,какому Е принадлежит мой 54115,если вобше принадлежит.
А то я совсем запутался. :-)

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#77 avb35 » 16 августа 2014, 20:00

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Но ты меня заинтриговал,на днях спецально проедусь по магазинам,сравню то и другое.И посмотрю на сколько реальна и целисообразна
предлагаемая тобой переделка.Сам как я уже говорил делать такое не буду,просто интересно.
:nel-zya: Я не предлагал тебе ничего переделывать! Я лишь описал как сделали знакомые, у которых это получилось. И на старом форуме описывали это мероприятие, так что не они одни.

А модель и ВИН номер я спрашивал чтобы уточнить страну изготовитель твоего авто. Есть сомнение у меня лично что на заводском авто, собранном именно ОАО Камаз, 2012 года выпуска, который с двигателем ЕВРО-2, официально не выпускающийся на заводе года этак с 2007-2008 (только для нужд оборонки и т.п.) установлены повороротные кулаки со втулками.
Кстати, официальный сайт казахстанского сборочного предприятия КАМАЗ предлагает к продаже автомобиль КАМАЗ 53215 в двух вариантах - сборки местной и сборки РФ с двигателем е-2. За ваше сборочное предприятие сказать ничего не могу, но Завод конкретно эту модель и с двигателем е-2 уже очень давно не выпускает. Как и 54115 с двигателем 740.31.

Tolyan38 писал(а):Я вчера откатал зерно, или не откатал, как табуретка позвонит, а через неделю на свеклу. Нету времени ПАН, а насчёт смерти, ну развалится хомут из 1,8 или 2,0 железа, упадёт балка на цапфу.............. и что, ......а ничего , едем дальше, ну выпали половинко, дома новые поставим и хомут из 3 мм
Толян, а нафига все эти пляски с бубнами если можно за один раз поставить подшипники роликовые от 6520 и забыть про этот узел раз и навсегда?
А вин твой не нужен, я у Горыныча спрашивал) :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Итересно просто тупо знать,какому Е принадлежит мой 54115,если вобше принадлежит.
А то я совсем запутался.
А путаницы в этом тем более никакой нет - укажи МОДЕЛЬ двигателя которая стоит в ПТС. Еще она указана на шильде на кабине.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#78 Серега116 » 16 августа 2014, 20:14

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 16 минут назад
"Е" у тебя указано в ПТС

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#79 avb35 » 16 августа 2014, 20:15

Хотя я могу и ошибаться в некотором плане - на экспорт я думаю завод может клепать до сих пор ЕВРО-2. Но вот модель 54115 давно на конвеере заменена на 65116.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#80 Oleg65 » 17 августа 2014, 4:03

Пан писал(а):На ЕВРИКах стоят.
:ups:
Да не спорю я про еврики. В магазине крутил-вертел эти самые игольчатые евриковские подшипники. Я про то, что тут один из форумчан высказался, что поставить их вместо втулок на обычные цапфы - чуть ли не два пальца об асфальт.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#81 avb35 » 17 августа 2014, 8:21

Oleg65 писал(а):Я про то, что тут один из форумчан высказался, что поставить их вместо втулок на обычные цапфы - чуть ли не два пальца об асфальт.
Ну если это в мой огород камень, то прошу заметить я не говорил что это просто и "чуть ли не два пальца...", я "высказался" что это реально, что подтверждено практикой (не моей), но для этого требуется токарно-фрезерное оборудование посерьёзней чем то, что есть в токарках полуразвалившихся шаражек, с пьяным токарем. Я не знаю как это происходило, во фрезерном станке или токарном, но факт есть факт - не один уже так сделал.

Кстати, сама конструкция с игольчатыми подшипниками очень долговечна, при регулярной смазке она думаю что переходит автомобиль без ремонта, ИМХО. Слабое звено лишь опорный подшипник, при замене на роликовый от 6520 и эта проблема исчезает. Но вот на самом 6520 с его конусным шкворнем опять стоят втулки бронзовые в кулаке.
п.с.Недавно довелось проехаться на таком новом - рулевое с гуром ZF легче чем на легковых некоторых, при загрузке 25 тоннами пгс колеса крутятся на стоячей машине без напряга вообще, 400 сильный мотор тянет отменно - не чувствует вообще этих 25 тонн. Пневмоподвес кабины - :co_ol: Вообщем очень понравился автомобиль.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#82 Пан » 17 августа 2014, 8:30

Интересно,на ГАЗоновский размер есть какие нибудь игольчатые подшипники?

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#83 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 17 августа 2014, 15:06

avb35 писал(а):Я не предлагал тебе ничего переделывать!
Ну этот спорный вопрос,меня не интересует в принципе.Меня интересует на сколько реально поставить заводской подшипник в старую цапфу.
При этом не тех.сторана,не финансовая тоже уже неитересует,чисто в плане надёжности.Если это окажется реально ,так и скажу что это реально.
avb35 писал(а):Я не предлагал тебе ничего переделывать!
А зря.Я не противник лёгкости управления.Я противник подхода к такому серьёзному,отвественному узлу,с такими аховыми нагрузками,только на одном
голом энтузиазме,чисто с криком УРЯ.Даже без учета таких побочных мелочей,что машину будет уводить в сторону,жрать резину есть более серьёзные,
касаюшиеся безопасности жизни.Причём не только твоей,но и постороних лиц,скажем людей стояших на остановке.
Надеюсь что ты и твои многочисленные знакомые об этом хотябы подумали.Допустим у меня просто смелости не хватит,вносить такие изменения в
конструкцию.
Ну а на потшипник,я постораюсь при первой же возможности перейти,на заводской вариант.
Но сначала соберу по больше информации,у себя здесь на месте.
Что -то мне подсказывает,что там не всё так гладко и легко.Уж больно жидкий потшипник (на фото) для таких нагрузок.
И не придётся ли мне, с учётом наших дорог,каждый год его выкавырить из цапфы.
Ну и возможно есть и другие приятные сюрпризы,кроме лёгкости управления. :-)
Твоё определении ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ,к потшибникам можно отнести только с большой натяжкой.А к подшипникам стояших в местах с большой
ударной нагрузкой вобше не применимо.ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ можно сказать про втулку,и то тпридется добавит что ЗАБЫЛ на 3-4 года,и при этом
не ЗАБЫЛ что её надо смазывать.
А в целом тебе,большое спасибо.А то я, так бы и сидел,в своём дремучем неведение.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#84 avb35 » 17 августа 2014, 15:48

Горыныч, вот честно, не хочется даже коментировать твой бред, который написал, но попробую еще раз, раз в танке...
Ты вообще представляешь этот узел? Судя по тому что написал - не совсем. Кулак поворотный 5320 и 53205 отличается друг от друга лишь увеличенным диаметром отверстия под шкворень - первый расчитан под втулку, второй под подшипник, который имеет чуть большую ширину чем втулка.
Про жидкий подшипник... я даже не знаю что ответить тебе. :kli_ny: Инжинеры-лохи на камазе, значит, раз придумали такой жидкий подшипник под такие "большие ударные нагрузки". Ты бы им подскзал чтоли - не стоило ничего модернизировать, просто вставьте масленки в крышки шкворня))
Про "поставил и забыл" и "втулку" - ты скажи это тем у кого через год-два после установки колесо поддомкраченное начинает люфтить по вертикали), а я это говорил про ОПОРНЫЙ подшипник. Это может новость для тебя, но там есть и такой - скольжения, в виде шайб. Я предлгал его заменить на опорный подшипник от более серьезной чтоли модели 6520 - он там роликовый и расчитан на аховые нагрузки.
Надеюсь твое дремучее неведение еще более просветлело? Можешь не отвечать.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#85 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 17 августа 2014, 16:26

avb35 писал(а):Можешь не отвечать
:-) ХОРОШО, НЕ БУДУ. :-) :-) :-)

beegoodi
Новичок
Новичок
beegoodi
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 1 месяц

#86 beegoodi » 8 сентября 2014, 21:58

Здравствуйте! :-):
У меня проблема следующего характера. Камаз-65115 после замены шкворней, колеса стали бить по рулю на малой скорости, складывается впечатление, что они сами по себе. При увеличении скорости от 60-80 км.ч биение появляется опять, при плавном торможении усиливается, груженый ваще труба. :s_o_s:
Люфтов нет ни в наконечниках, пальцах, подшипниках, шкворнях. Резина и диски новые отбалансированные, пробывали менять с другого камаза (на котором нет проблем) без изменений. Поставили ремонтый гур, пропало биение на малых скоростях. Грешим на барабаны (менялись год назад на новые, но не точили)?!?
Что подскажите? Может кто то сталкивался? Мозг рвется :kli_ny: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#87 avb35 » 10 сентября 2014, 21:36

Кто нибудь имеет опыт эксплуатации РОСТАРовских рулевых наконечников. Вопрос именно про них, а не про прочую кооперативную продукцию в виде пальцев залитых пластиком и тому подобное.
Спойлер
http://market.rostar.biz/catalog/po_markam_avtomobiley/kamaz/nakonechnik_rulevoy_pravyy_kamaz_r180-3414062.html

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#88 Алексей » 10 сентября 2014, 22:31

Я такие поставил. А также продольную тягу в сборе с такими наконечниками. Поставил и забыл. Все гуд. Уже скоро год.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#89 sed0y » 21 сентября 2014, 17:17

А какие будут симптомы если шкворень в балке болтается????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#90 Пан » 21 сентября 2014, 18:00

Не знаю,но мне кажется,что клин сразу отойдет.


Вернуться в «Ходовая часть»